Несколько интересных трендов современной типографики

шрифты с помощью которых посетителям рекламируют меню

 

Типографика, как и любое направление дизайна, тоже имеет свои модные тренды и интересные «фишки», используемые для привлечения внимания. К примеру, в кафе сейчас в тренде использование рукописных шрифтов, с помощью которых посетителям рекламируют меню и предлагаемые услуги. Аналогично и при печати недорогих листовок, флаеров или буклетах – в них для привлечения внимания тоже используют интересные и неожиданные решения.

Вот несколько вариантов современной типографики:


  • Штабелирование. Крупный заголовок или название размещают в несколько рядов, как бы штабелем друг под другом;

  • Использование шрифтов, формирующих монолинию. В результате получается текст, который как бы написан без отрыва ручки или пера от листа бумаги. Этакий образец каллиграфии на современный лад;

  • Применение шрифтов в ретро стиле. Ретро, имитирующее разные периоды, например, 60- е или 70-е годы прошлого века регулярно выходит в тренды. Для создания ретро-эффекта существует большое количество разнообразных шрифтов;

  • Имитация акварели. Такие шрифты отлично подходят для печати плакатов. Например, в том случае, если вам надо сделать объявление о выставке. В сере услуг использование такой типографики также будет весьма уместным;

  • Использование только заглавных букв. Есть мнение, что использовать только заглавные буквы – не очень хорошо, потому что это выглядит кричаще. Но если вам хочется крикнуть, то почему бы это не сделать;

  • Имитация письма от руки. Это классика, которая всегда будет вечной. Имитация рукописного шрифта никогда не выходит из моды;

  • Использование парирования одного шрифта другим. Для этого выбираются, например, рукописные и гротескные (без засечек) шрифты. Они хорошо сочетаются между собой. Можно напечатать основной текст листовки гротескным шрифтом, а внизу добавить подпись директора магазина и его наилучшие пожелания имитацией рукописного шрифта.

Также интересно смотрятся такие способы разнообразить текст как его кадрирование или двойное написание. В первом случае, часть букв обрезается таким образом, чтобы информация не потерялась и текст оставался удобочитаемым. Во втором – буквы используются по два раза. Это уместно, например, в логотипе бренда.

17.09.2019 09:15

Другие статьи

не загружается