Несколько интересных трендов современной типографики
Типографика, как и любое направление дизайна, тоже имеет свои модные тренды и интересные
«фишки», используемые для привлечения внимания. К примеру, в кафе сейчас в тренде
использование рукописных шрифтов, с помощью которых посетителям рекламируют меню и
предлагаемые услуги. Аналогично и при печати недорогих листовок, флаеров или буклетах – в них для привлечения
внимания тоже используют интересные и неожиданные решения.
Вот несколько вариантов
современной типографики:
- Штабелирование. Крупный заголовок или название размещают в несколько рядов, как бы
штабелем друг под другом;
- Использование шрифтов, формирующих монолинию. В результате получается текст,
который как бы написан без отрыва ручки или пера от листа бумаги. Этакий образец
каллиграфии на современный лад;
- Применение шрифтов в ретро стиле. Ретро, имитирующее разные периоды, например, 60-
е или 70-е годы прошлого века регулярно выходит в тренды. Для создания ретро-эффекта
существует большое количество разнообразных шрифтов;
- Имитация акварели. Такие шрифты отлично подходят для печати плакатов. Например, в
том случае, если вам надо сделать объявление о выставке. В сере услуг использование
такой типографики также будет весьма уместным;
- Использование только заглавных букв. Есть мнение, что использовать только заглавные
буквы – не очень хорошо, потому что это выглядит кричаще. Но если вам хочется крикнуть,
то почему бы это не сделать;
- Имитация письма от руки. Это классика, которая всегда будет вечной. Имитация
рукописного шрифта никогда не выходит из моды;
- Использование парирования одного шрифта другим. Для этого выбираются, например,
рукописные и гротескные (без засечек) шрифты. Они хорошо сочетаются между собой.
Можно напечатать основной текст листовки гротескным шрифтом, а внизу добавить
подпись директора магазина и его наилучшие пожелания имитацией рукописного шрифта.
Также интересно смотрятся такие способы разнообразить текст как его кадрирование или
двойное написание. В первом случае, часть букв обрезается таким образом, чтобы информация не
потерялась и текст оставался удобочитаемым. Во втором – буквы используются по два раза. Это
уместно, например, в логотипе бренда.
17 сентября, 2019 09:15