Несколько правил создания эффектного баннера и плаката

правильный баннер

 

Вы собрались напечатать баннеры и плакаты, которые позволят повысить выручку? Правильно! Статистика говорит о том, что хорошие плакаты на самом деле дают отличную отдачу, так как работают почти как вирусная реклама: все про них знают и говорят. А что надо учесть при разработке баннера, который выстрелит?

Вот несколько советов:


  • Как ни странно, начать надо с того, какое время года на дворе? Почему? Да просто потому что ваш плакат не должен сливаться с цветами неба, листвы, окружающего пейзажа и интерьера. Вы делаете яркое пятно в серой и скучной жизни мегаполиса. Не забывайте об этом;

  • В цветовой палитре баннера рекомендуется смешивать не более трех основных цветов. При этом надо выбирать те, которые хорошо комбинируются друг с другом. Например, красный плохо сочетается с синим и зеленым. Изучайте таблицы цветовых соответствий. Потому что современный маркетинг – это и психология цветового восприятия;

  • Не стоит обязательно заполнять всю площадь плаката своим дизайном. Большое количество картинок только запутает людей. Вообще специалисты говорят о том, что для баннера более половины пространства должен занимать фон. Просто фон;

  • Не пытайтесь объять необъятное. Один баннер должен доносить до будущего клиента одно предложение, являющееся самым выгодным и полезным. Помните, что «Краткость – сестра таланта». Не питайте иллюзий, что чем больше информации вы попытаетесь донести, тем больше людей к вам придет. Они просто не станут читать и рассматривать перегруженный информацией плакат. Все должно быть четко: «Завтра утром скидки»;

  • Один баннер или плакат – одно визуальное решение. Это не коллаж. Тут не место изображениям с большим количеством мелких деталей. Это плакат или баннер. На него смотрят с большого расстояния и не вглядываются в тонкости. Чем проще, понятнее и доступнее изображение – тем лучше;

  • Указывайте один контакт. Не стоит думать, что если вы укажете все телефоны вашей компании, это приведет к увеличению звонков. Наоборот, их количество уменьшится, потому что их не запомнят. Даже один телефон, указанный на плакате, запомнят, только если он будет легко запоминающимся.

Вот такие, казалось бы, банальные советы, которым почему-то клиенты, заказывающие у нас печать баннера, следуют не всегда. Учитывайте их в своей работе над плакатами и остальной полиграфией тоже.

09.02.2019 12:37

Другие статьи

не загружается