Несколько полезных советов для создания хорошего буклета

буклет

 

Один из самых популярных вариантов рекламной и информационной полиграфии, которая используется клиентами полиграфических центров – буклеты разного формата и способа фальцовки. Ничего удивительного в этом нет, стоит буклет недорого, но при этом для большинства случаев является вполне информативным и исчерпывающим. Поэтому понятно стремление сделать буклет как можно успешнее, чтобы отдача от потраченных на печать денег была максимальна.

Вот несколько полезных советов, которые помогут вам получить максимум отдачи на потраченные на буклеты деньги:

  • Определитесь с оптимальной схемой фальцовки буклета. Наиболее распространены в рекламной сфере лифлеты и евробуклеты. Такую полиграфию делают двумя сгибами (фальцами). Поэтому получается буклет из трех полос. Обычно такую полиграфию печатают на листах формата А4, что позволяет поместить сложенный лист в «евроконверт», который также можно напечатать в оперативной полиграфии, сделав его тематическим, совпадающим с темой буклета;
  • До начала верстки буклета следует подумать и продумать его дизайн. Буквально посидеть с карандашом в руках и прорисовать все основные моменты, определиться с графикой и размещением текста. Это поможет понять, как буклет будет выглядеть и какие материалы (фото и тексты) следует подготовить;
  • Определитесь с цветовой схемой. Она должна быть гармонична, соответствовать вашему фирменному стилю или брендбуку. Используйте цветовой круг Иттена и исследования маркетологов в отношении цветовой привлекательности;
  • Подумайте о том, потребуются ли вам варианты буклетов. Возможно, что информации много для одного буклета и есть необходимость разделить ее на несколько документов, выпустив серию, например, в связи с запуском новой линейки продукции;
  • При печати не забывайте об обязательном соблюдении своего фирменного стиля. Понятно, что в основном это касается крупных компаний, располагающих средствами на свой брендбук, являющийся обязательным для всех основных документов и работы дизайнеров.
  • Учитывайте тренд на натуральность и стремление к максимальной экологичности. Используйте подходящие этой теме цвета. Обычно это разные оттенки зеленого и голубого. Если пойти дальше, то можно еще и использовать переработанные, вторичные материалы для печати. Например, можно даже применить в работе над буклетом крафт бумагу. Получится интересно и стильно при условии хорошо продуманного дизайна.
06.08.2024 18:43

Другие статьи

не загружается