Несколько советов как сделать лучшую листовку

листовка

 

Если вы думаете, что придумать и реализовать продающий дизайн листовки – занятие простое и даже в чем-то обыденное, то это не совсем правильно. Конечно, дизайнерам, работающим над рекламной полиграфией, приходится очень часто работать именно над такими материалами, но все равно для того, чтобы листовка «выстрелила», надо каждый раз придумывать что-то свое, особенное, чтобы ваш продукт сработал и дал нужную отдачу и результат. Позволим себе дать несколько советов, которые помогут создать лучший флаер или листовку:

  • Проявите фантазию. Но при этом не забывайте, что самые простые, но действенные способы успешного продвижения давно известны. Например, фотография красивой женщины на листовке, предназначенной для мужской аудитории. Или нестандартная форма листовки;
  • Старайтсь делать свою рекламу узнаваемой. Все знают, что зеленый цвет – это Сбер. Да, у вас денег на рекламу меньше, чем у этого монстра бизнеса, но в своей нише вы вполне можете добиться того, что именно вас станут ассоциировать с определенным слоганом, цветом или рисунком;
  • Излагайте основную идею коротко – буквально в двух-словах. Во-первых, потому что люди ленивы, во-вторых, потому что каждый читает по-своему и неоднозначных толкований быть не должно. Поэтому – упор на основных преимуществах;
  • Помните, что ярки цвета и вообще красивая картинка – это принципиально важно. Ведь яркое запоминается и привлекает внимание лучше;
  • Краткость – сестра таланта. Из Чехова получился бы не только великолепный драматург, но и маркетолог;
  • Юмор всегда уместен, когда он в меру. Вообще эффект от листовки значительно увеличивается, если в ней используются шутки. Забавные слоганы запоминаются лучше и точнее бьют в цель;
  • Больше конкретики. Пишите, что цены снижены на 20%. Мы лучше всех на 100%. Наши квартиры больше на 2 метра и так далее;
  • Восклицательные знаки – это хорошо. Не стоит ставить их десятками, но употреблять восклицательные знаки в тексте листовки важно и нужно;
  • В тексте листовки должны быть утверждения, от отрицаний следует отказаться. Просто потому что читают все по-разному и невнимательный человек частицу «не» запросто пропустит;
  • Делайте слоганы запоминающимися. Сколько времени прошло, а те, кто видели рекламу банка «Империал» помнят, что «Точность – вежливость королей» и «С точностью до миллиметра».

Фантазируйте! И ваши листовки обязательно дадут отдачу!

07.07.2024 20:18

Другие статьи

не загружается