Какая полиграфия нужна для офисной навигации

офисная навигация

 

Что такое корпоративная полиграфия? В основном, когда о ней заводят речь, то вспоминают бланки писем, накладные, конверты и прочие темы так или иначе связанные с канцелярскими делами. Но на самом деле полиграфия в корпоративной сфере это не только успешное функционирование компании, но и обустройство рабочей среды. Комфортная среда для персонала – это тоже корпоративная полиграфия, так как она помогает решать вопросы с навигацией в помещениях, обеспечивать соблюдение норм безопасности и внутрифирменного распорядка и так далее.

Офисная навигация может показаться ненужной только в том случае, если ваш офис занимает одну-две комнаты. В противном случае стоит подумать о том, как наглядно и в едином стиле рассказать персоналу и посетителям, кто, где находится, когда работает и принимает посетителей. Особенно это важно в тех учреждениях, которые постоянно работают с большим потоком посетителей – например, различные образовательные и медицинские учреждения, различные общественные и правительственные организации. Да и на производственном комплексе понятная и подробная навигация совсем не помешает.

Какая навигационная офисная полиграфия используется для организации удобной офисной навигации? Например, вам пригодятся такие вещи как:

  • офисные и фасадные таблички;
  • указатели;
  • информационные стенды, в том числе предназначенные для прохождения проверок и обеспечения нормативных требований по противопожарной безопасности.

Основная задача всех перечисленных элементов – информирование гостей и сотрудников и построение единого навигационного комплекса в пределах вашего офиса. И, конечно же, чтобы навигация была удобной, все должно быть:

  • выполнено в едином стиле, то есть весьма желательно иметь корпоративный брендбук или, по крайней мере, придерживаться единой стилистики;
  • использовать для оформления табличек яркий дизайн, привлекающий внимание и позволяющий быстро находить нужные помещения;
  • четкость и понятность текста и используемой символики.
  • При этом при разработке дизайна информационных и навигационных табличек следует не забывать и о требованиях законодательства. Например, запрещающие или аварийные таблички должны иметь красный цвет. А эвакуационные – зеленый. Эти моменты следует обязательно учитывать при разработке дизайна и последующей печати офисной навигации.

    Следующий вопрос, который нужно решать – на чем и как печатать. Современная оперативная полиграфия позволяет реализовать эту задачу массой разных вариантов. Но мы в Ru-cafe настоятельно рекомендуем обратить внимание на использование для печати офисной навигации УФ-технологию. Это очень подходящее решение по следующим причинам:

    • можно печатать не только на бумаге или холсте. Более того, правильнее печатать офисную навигацию на пенокартоне, стекле, оргстекле и пластике;
    • напечатанные изображения стойко выдерживают воздействие прямого солнечного излучения и даже воздействие атмосферных осадков;
    • технология печати позволяет реализовать точную и детализированную печать и попадание в цвета.

    Помните, что офисная навигация и информационные стенды не нуждаются в слишком ярком оформлении. Главное – читаемость, удобство восприятия, контрастность и понятность. Надписи и значки должны быть интуитивно понятны всем или почти всем, потому что какой бы удобной и доходчивой не была навигация, все равно найдутся те, кто ее не поймет или поймет, но не так, как планировалось.

    13 июня, 2024 20:35

Другие статьи

не загружается