Основные типы бумаг для рекламной и деловой полиграфии
Современная оперативная полиграфия – это не только классическая печать на разных типах бумаг, но еще и использование баннеров, пенокартона, холста. Современные УФ-плоттеры могут печатать даже на пластике и стекле. Но тем не менее, несмотря на все перечисленное основным материалом, используемым для изготовления различной полиграфии, начиная от визиток и заканчивая толстыми каталогами, остается бумага. Ведь их сейчас много, всегда можно подобрать что-то интересное, именно под вашу задачу и бюджет.
Все многообразие бумаг с точки зрения заказчика делится на следующие основные категории:
- Газетные
- Офсетные
- Мелованные
- Дизайнерские
Плюс отдельно следует выделить фотобумагу, которую используют для печати фотографий.
По цене разные типы бумаг увеличиваются в такой же последовательности, разве что мелованные бумаги в зависимости от их качества (плотности и степени белизны) порой стоят дороже чем дизайнерские. Но это справедливо только для отдельных сортов бумаг в зависимости от фирмы-производителя. В целом же последовательность сохраняется.
Газетные бумаги - самая простая разновидность бумаг. У них минимальный уровень белизны, более того, может иметься тонированная окраска. В современной оперативной полиграфии такая бумага применяется только для печати самых недорогих материалов большими тиражами. Например, это могут быть скидочные каталоги в дисконтных сетях, когда самое главное – получить при выполнении заказа минимальную стоимость большого тиража.
Офсетная бумага по качеству выше газетной, но все равно не подходит для печати имиджевой полиграфии. Тем не менее, рост цен ведет к тому, что офсетную бумагу стали активно использовать для печати каталогов и даже при печати довольно дорогих книжных изданий.
Важно заметить, что офсетная бумага не очень подходит для печати полноцветных полиграфических материалов. Обращайте на это внимание, когда планируете свой заказ.
А вот мелованные бумаги на самом деле позволят получать очень интересные результаты с точки зрения качества печати, полноцветности и визуальной привлекательности. Такие бумаги могут быть матовыми и глянцевыми. Можно напечатать, например, буклет на глянцевой бумаге и технические каталоги на матовой. При этом использовать для обложек более плотную дизайнерскую бумагу, а для остального текста подобрать подходящую по плотности и толщине листа мелованную бумагу с хорошим показателем белизны.
Именно на мелованные и дизайнерские бумаги мы рекомендуем использовать. На такой бумаге вы получите очень хороший результат от своей рекламной кампании. Разумеется, при условии, что качественная бумага сочетается с красивой версткой, интересными текстами и оригинальными картинками или фотографиями. Мы же со своей стороны обеспечим качественную печать в любое время суток.
25 сентября, 2024 20:26