/></div></noscript> 

<script>
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)})(window,document,'script','https://www.google-analytics.com/analytics.js','pxlga');
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-45594540-1', 'cookieDomain': 'auto', 'name': 'cst', 'userId': ''}); 
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-57175143-1', 'cookieDomain': 'none', 'name': 'pxl', 'userId': ''}); 
pxlga('cst.require', 'ec');pxlga('pxl.require', 'ec');
pxlga('cst.set', '&cu', 'RUB');pxlga('pxl.set', '&cu', 'RUB');



pxlga('cst.send', 'pageview');pxlga('pxl.send', 'pageview');
</script>
	
	
	
	<!--Canonical-->
	<link rel=
x
Мы работаем в стандартном режиме. Круглосуточно без выходных!

Основные ошибки, из-за которых рекламная полиграфия не окупается

28.06.2020, 15:52
Листовка инструкция

 

Когда вы заказываете рекламную полиграфию, например, печать листовок, надо не забывать о том, что 100-процентной отдачи никакая реклама, даже самый продающий плакат или флаер не даст. Более того, очень часто реклама дает не непосредственный, а отложенный результат. Но бывает и так, что реклама вообще не дает отдачи – листовки раздали, а выхлоп равен нулю, потому что их все выкинули. Почему так получается?

Есть несколько основных ошибок, которые приводят к тому, что выбранный рекламный формат оказывается неудачным:


  • Неверный выбор формата для раздаточных материалов. Помните, что ваши рекламные материалы должны быть не только красивыми, полезными и эффектными, но и иметь подходящий формат. Если это визитки – то их размеры должны быть стандартными, чтобы они помещались в стандартный карман визитницы. Если речь идет о флаере, то он не должен быть слишком большим, а без проблем помещаться в карман или сумочку. То есть – листовка больше формата А5 – обычно не зайдет, а лучше и вообще А6. Использовать формат А4 надо очень осторожно – для улицы это уже довольно большой формат. Можно положить такие листовки или буклеты на кассе или на стойке в магазине, там их будут брать. Но не на улице;

  • Неинтересно сделанное оформление. Можно подобрать очень красивые картинки, сделать коммерчески правильные тексты, а потом предложить все это не той аудитории, которой все это интересно. И тогда вся работа будет проделана впустую. Бессмысленно приглашать на курсы кройки и шитья на вечеринке байкеров. Зато раскидать листовки с рекламой установки дверей и окон в почтовых ящиках в доме-новостройке – правильная идея;

  • Некорректное или недостаточное содержание. У людей выработался стойкий иммунитет на рекламу. Многие ее просто не замечают. Поэтому надо предлагать то, что людям на самом деле интересно или привлекать их внимание. И не забывать, что полезная информация – адрес, телефон, сумма скидки – это то, что надо донести до клиента сразу. Искать дополнительную информацию, скорее всего, никто не станет.

Ну и наконец, просто подумайте о том, а интересна ли на самом деле клиентам та информация, которую вы предлагаете. Есть ли в ней что-то уникальное?! Скидками в 5 – 10 %, например, сейчас никого не удивишь. Поэтому запуская кампанию с рекламной полиграфией, подумайте о на самом деле интересных предложениях для покупателей.

Другие статьи