Основные ошибки, из-за которых рекламная полиграфия не окупается

Листовка инструкция

 

Когда вы заказываете рекламную полиграфию, например, печать листовок, надо не забывать о том, что 100-процентной отдачи никакая реклама, даже самый продающий плакат или флаер не даст. Более того, очень часто реклама дает не непосредственный, а отложенный результат. Но бывает и так, что реклама вообще не дает отдачи – листовки раздали, а выхлоп равен нулю, потому что их все выкинули. Почему так получается?

Есть несколько основных ошибок, которые приводят к тому, что выбранный рекламный формат оказывается неудачным:


  • Неверный выбор формата для раздаточных материалов. Помните, что ваши рекламные материалы должны быть не только красивыми, полезными и эффектными, но и иметь подходящий формат. Если это визитки – то их размеры должны быть стандартными, чтобы они помещались в стандартный карман визитницы. Если речь идет о флаере, то он не должен быть слишком большим, а без проблем помещаться в карман или сумочку. То есть – листовка больше формата А5 – обычно не зайдет, а лучше и вообще А6. Использовать формат А4 надо очень осторожно – для улицы это уже довольно большой формат. Можно положить такие листовки или буклеты на кассе или на стойке в магазине, там их будут брать. Но не на улице;

  • Неинтересно сделанное оформление. Можно подобрать очень красивые картинки, сделать коммерчески правильные тексты, а потом предложить все это не той аудитории, которой все это интересно. И тогда вся работа будет проделана впустую. Бессмысленно приглашать на курсы кройки и шитья на вечеринке байкеров. Зато раскидать листовки с рекламой установки дверей и окон в почтовых ящиках в доме-новостройке – правильная идея;

  • Некорректное или недостаточное содержание. У людей выработался стойкий иммунитет на рекламу. Многие ее просто не замечают. Поэтому надо предлагать то, что людям на самом деле интересно или привлекать их внимание. И не забывать, что полезная информация – адрес, телефон, сумма скидки – это то, что надо донести до клиента сразу. Искать дополнительную информацию, скорее всего, никто не станет.

Ну и наконец, просто подумайте о том, а интересна ли на самом деле клиентам та информация, которую вы предлагаете. Есть ли в ней что-то уникальное?! Скидками в 5 – 10 %, например, сейчас никого не удивишь. Поэтому запуская кампанию с рекламной полиграфией, подумайте о на самом деле интересных предложениях для покупателей.

28.06.2020 15:53

Другие статьи

не загружается