Основные ошибки, из-за которых рекламная полиграфия не окупается
Когда вы заказываете рекламную полиграфию, например, печать листовок, надо не забывать о
том, что 100-процентной отдачи никакая реклама, даже самый продающий плакат или флаер не
даст. Более того, очень часто реклама дает не непосредственный, а отложенный результат. Но
бывает и так, что реклама вообще не дает отдачи – листовки раздали, а выхлоп равен нулю,
потому что их все выкинули. Почему так получается?
Есть несколько основных ошибок, которые приводят к тому, что выбранный рекламный формат
оказывается неудачным:
- Неверный выбор формата для раздаточных материалов. Помните, что ваши рекламные
материалы должны быть не только красивыми, полезными и эффектными, но и иметь
подходящий формат. Если это визитки – то их размеры должны быть стандартными, чтобы
они помещались в стандартный карман визитницы. Если речь идет о флаере, то он не
должен быть слишком большим, а без проблем помещаться в карман или сумочку. То есть
– листовка больше формата А5 – обычно не зайдет, а лучше и вообще А6. Использовать
формат А4 надо очень осторожно – для улицы это уже довольно большой формат. Можно
положить такие листовки или буклеты на кассе или на стойке в магазине, там их будут
брать. Но не на улице;
- Неинтересно сделанное оформление. Можно подобрать очень красивые картинки,
сделать коммерчески правильные тексты, а потом предложить все это не той аудитории,
которой все это интересно. И тогда вся работа будет проделана впустую. Бессмысленно
приглашать на курсы кройки и шитья на вечеринке байкеров. Зато раскидать листовки с
рекламой установки дверей и окон в почтовых ящиках в доме-новостройке – правильная
идея;
- Некорректное или недостаточное содержание. У людей выработался стойкий иммунитет
на рекламу. Многие ее просто не замечают. Поэтому надо предлагать то, что людям на
самом деле интересно или привлекать их внимание. И не забывать, что полезная
информация – адрес, телефон, сумма скидки – это то, что надо донести до клиента сразу.
Искать дополнительную информацию, скорее всего, никто не станет.
Ну и наконец, просто подумайте о том, а интересна ли на самом деле клиентам та информация,
которую вы предлагаете. Есть ли в ней что-то уникальное?! Скидками в 5 – 10 %, например, сейчас
никого не удивишь. Поэтому запуская кампанию с рекламной полиграфией, подумайте о на самом
деле интересных предложениях для покупателей.
28.06.2020 15:53