Основные ошибки при работе с цветом

Круг цвета

 

Важный, можно сказать принципиальный момент, при разработке любого полиграфического продукта, неважно, для рекламы он предназначен или для сугубо личного пользования – правильная работа с цветом. Исследователи и специалисты по рекламе проводили массу работ по изучению цветовых предпочтений жителей разных стран, категорий и возрастов людей. На основании этих работ созданы круги цветовых сочетаний, а также определено, какие цвета в каких случаях лучше всего использовать – как правильно применять то или иное решение для того, чтобы полиграфия сработала правильно, например, мотивировала на покупки.

Но, тем не менее, ошибки в работе с цветом все равно допускают. Вот самые распространенные из них:


  • слабо выраженный призыв к действию. Если у вас на плакате, в буклете, брошюре, есть призыв совершить покупку или заказать услугу, то он должен быть соответствующим образом оформлен и выделен. И если он сделан тусклым и незаметным на фоне яркой фотографии и выразительно текста, то и весь призыв пропадет впустую, как будто его и не было;

  • избыточное использование разных цветов. Не стоит увлекаться яркими цветовыми решениями. Недаром умные люди советуют разработать брендбук и цветовую гамму компании. Это нужно как раз для того, чтобы ваш плакат или баннер не был похож на попугая, а был солиден, но при этом эффектен и привлекателен;

  • недостаточная контрастность. Погоня за попытками втиснуть в готовящийся материал все лучшее и сразу, приводит к тому, что теряется контрастность цветов. В результате потенциальный клиент теряет внимание и не может остановить свой взгляд на том, что нужно вам – предложении, ради которого все и затевалось;;

  • подражательство успешным конкурентам. Сплошь и рядом бывает так, что заказчики пытаются сделать буклеты или каталоги, «как вот у тех, потому что у них хорошие продажи». Не получится. Надо искать свою изюминку, предлагать что-то такое, чего нет у ваших конкурентов, чтобы вас заметили и запомнили. Это положительным образом скажется на бренде, ваших услугах или товарах.

Учитывайте эти моменты при разработке своей полиграфической продукции, чтобы она «выстрелила» и дала отдачу.

21 мая, 2020 14:18

Другие статьи

не загружается