Основные ошибки при работе с цветом
Важный, можно сказать принципиальный момент, при разработке любого
полиграфического продукта, неважно, для рекламы он предназначен или для сугубо
личного пользования – правильная работа с цветом. Исследователи и специалисты по
рекламе проводили массу работ по изучению цветовых предпочтений жителей разных
стран, категорий и возрастов людей. На основании этих работ созданы круги цветовых
сочетаний, а также определено, какие цвета в каких случаях лучше всего использовать –
как правильно применять то или иное решение для того, чтобы полиграфия сработала
правильно, например, мотивировала на покупки.
Но, тем не менее, ошибки в работе с цветом все равно допускают. Вот самые
распространенные из них:
- слабо выраженный призыв к действию. Если у вас на плакате, в буклете, брошюре,
есть призыв совершить покупку или заказать услугу, то он должен быть
соответствующим образом оформлен и выделен. И если он сделан тусклым и
незаметным на фоне яркой фотографии и выразительно текста, то и весь призыв
пропадет впустую, как будто его и не было;
- избыточное использование разных цветов. Не стоит увлекаться яркими цветовыми
решениями. Недаром умные люди советуют разработать брендбук и цветовую
гамму компании. Это нужно как раз для того, чтобы ваш плакат или баннер не был
похож на попугая, а был солиден, но при этом эффектен и привлекателен;
- недостаточная контрастность. Погоня за попытками втиснуть в готовящийся
материал все лучшее и сразу, приводит к тому, что теряется контрастность цветов.
В результате потенциальный клиент теряет внимание и не может остановить свой
взгляд на том, что нужно вам – предложении, ради которого все и затевалось;;
- подражательство успешным конкурентам. Сплошь и рядом бывает так, что
заказчики пытаются сделать буклеты или каталоги, «как вот у тех, потому что у
них хорошие продажи». Не получится. Надо искать свою изюминку, предлагать
что-то такое, чего нет у ваших конкурентов, чтобы вас заметили и запомнили. Это
положительным образом скажется на бренде, ваших услугах или товарах.
Учитывайте эти моменты при разработке своей полиграфической продукции, чтобы она
«выстрелила» и дала отдачу.
21 мая, 2020 14:18