/></div></noscript> 

<script>
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)})(window,document,'script','https://www.google-analytics.com/analytics.js','pxlga');
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-45594540-1', 'cookieDomain': 'auto', 'name': 'cst', 'userId': ''}); 
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-57175143-1', 'cookieDomain': 'none', 'name': 'pxl', 'userId': ''}); 
pxlga('cst.require', 'ec');pxlga('pxl.require', 'ec');
pxlga('cst.set', '&cu', 'RUB');pxlga('pxl.set', '&cu', 'RUB');



pxlga('cst.send', 'pageview');pxlga('pxl.send', 'pageview');
</script>
	
	
	
	<!--Canonical-->
	<link rel=

Основные ошибки при работе с цветом

21.05.2020, 14:18
Круг цвета

 

Важный, можно сказать принципиальный момент, при разработке любого полиграфического продукта, неважно, для рекламы он предназначен или для сугубо личного пользования – правильная работа с цветом. Исследователи и специалисты по рекламе проводили массу работ по изучению цветовых предпочтений жителей разных стран, категорий и возрастов людей. На основании этих работ созданы круги цветовых сочетаний, а также определено, какие цвета в каких случаях лучше всего использовать – как правильно применять то или иное решение для того, чтобы полиграфия сработала правильно, например, мотивировала на покупки.

Но, тем не менее, ошибки в работе с цветом все равно допускают. Вот самые распространенные из них:


  • слабо выраженный призыв к действию. Если у вас на плакате, в буклете, брошюре, есть призыв совершить покупку или заказать услугу, то он должен быть соответствующим образом оформлен и выделен. И если он сделан тусклым и незаметным на фоне яркой фотографии и выразительно текста, то и весь призыв пропадет впустую, как будто его и не было;

  • избыточное использование разных цветов. Не стоит увлекаться яркими цветовыми решениями. Недаром умные люди советуют разработать брендбук и цветовую гамму компании. Это нужно как раз для того, чтобы ваш плакат или баннер не был похож на попугая, а был солиден, но при этом эффектен и привлекателен;

  • недостаточная контрастность. Погоня за попытками втиснуть в готовящийся материал все лучшее и сразу, приводит к тому, что теряется контрастность цветов. В результате потенциальный клиент теряет внимание и не может остановить свой взгляд на том, что нужно вам – предложении, ради которого все и затевалось;;

  • подражательство успешным конкурентам. Сплошь и рядом бывает так, что заказчики пытаются сделать буклеты или каталоги, «как вот у тех, потому что у них хорошие продажи». Не получится. Надо искать свою изюминку, предлагать что-то такое, чего нет у ваших конкурентов, чтобы вас заметили и запомнили. Это положительным образом скажется на бренде, ваших услугах или товарах.

Учитывайте эти моменты при разработке своей полиграфической продукции, чтобы она «выстрелила» и дала отдачу.

Другие статьи