Особенности цветового оформления буклетов

 

В процессе разработки изготовления буклетов, перед его дизайнерами встает вопрос выбора цветовой гаммы. Это очень важный момент, так как напрямую влияет на то, выстрелит ли рекламная полиграфия или нет.

Выбор цветового оформления зависит от многих факторов:

  • Наличия корпоративного цветового стиля;
  • Типа информации, представленной в буклете (графика или текст);
  • Целевой аудитории;
  • Задумки дизайнера.

Понятно, что если затевается создание буклета туристической компании, где самое важное – красивые иллюстрации, следует использовать полноцвет. Ведь вам предстоит показать красивые места и привлекательные фотографии. Аналогичный подход справедлив и для многих других случаев продвижения услуг или товаров. Статистика говорит о том, что в большинстве случаев для печати буклетов используется именно полноцветная печать.

Но в случае, когда надо сообщить максимум информации, а не привлечь взгляд красивой картинкой или создать интересный дизайнерский продукт – стоит подумать об использовании двухцветной печати. Причем, это не обязательно может быть черно-белое решение. Если у компании имеются фирменные цвета, то их следует использовать при разработке дизайн-проекта, а печать текста делать вывороткой (использовать контрастные фоны и цвет текста). Такой способ оформления привлекает клиентов не хуже полноцветных буклетов.

Выбор фона – дело конкретного проекта и дизайнера. Универсальным и сочетающимся со всеми цветами является черный. Дизайнеры часто используют при разработке оригинальных буклетов дуотон: печать черной и другой цветной краской. Если черный цвет вызывает у вас отрицательные эмоции, можно сделать белый текст на синем или другом контрастном фоне. Вариантов много – экспериментируйте или обращайтесь к дизайнерам нашего Ru-cafe. Мы подскажем вам интересный вариант или поможем подобрать подходящий дизайн буклета из имеющихся в нашем арсенале стандартных проектов.

11.09.2016 17:25

Другие статьи

не загружается