Особенности работы над евробуклетом

23.12.2018
Евробуклеты

 

Одним из популярных и часто используемых в рекламе и продвижении продукции носителей информации является буклет. Одна из его популярных разновидностей называется евробуклетом и именно этот формат во многих случаях пользуется наибольшей популярностью, так как может использоваться не только как раздаточный материал, но и для рассылок, так как точно подходит под конверт евроформата 110 на 220 мм.

Размеры евробуклета заданы именно форматом стандартного конверта. В сложенном виде евробуклет имеет размер 100 на 210 мм, а в полностью развернутом – 210 на 297 мм, то есть стандартный формат А4. В отличие от других буклетов, евробуклет всегда имеет 2 фальца, по которым выполняется сгиб.

Евробуклеты часто используют:


  • Для информирования туристов, описания достопримечательностей, карт-схем, планов и пр.;

  • В качестве раздаточного материала на выставках, презентациях, симпозиумах и пр.;

  • В шоурумах для информирования посетителей;

  • Как программу научного или развлекательного мероприятия;

  • Для рассылки потенциальным клиентам и покупателям.

Разумеется, для того, чтобы буклет «выстрелил», надо тщательно продумывать размещение информации и ее визуальную подачу. То есть, дизайнер должен самым тщательным образом продумать структуру буклета, графику, подобрать фотографии и продумать их размещение, чтобы получить максимум отдачи. Важно четко продумать чередование графики и текстовой информации и их связь между собой. Не получится наполнить буклет красивыми картинками и ждать, что он даст отдачу. Потенциальный клиент должен получить информацию, как вы стремитесь решить его проблемы.

Для того, чтобы буклет удобно читался, надо дробить информацию на связанные смысловые блоки, использовать разделение текста иллюстрациями, создавать понятный и стройный логический ряд. Не стоит использовать много шрифтов, три разновидности – максимум, который можно допустить в строгом корпоративном буклете. Само собой, он должен использовать корпоративные цвета из вашего брендбука или знания психологии цвета. Цветовая гамма должна привлекать внимание будущего потребителя и тогда печать евробуклетов окажется удачной и даст ожидаемую отдачу.

Другие статьи

не загружается