Успешность любого календаря, независимо от того, настенный он или настольный,
карманный или в виде плаката, напрямую зависит от того, насколько успешно выбрано
изображение. А какие картинки и фотографии стоит брать для своих календарей? Главное
правило – эти картинки должны быть вашими. То есть стоит нанять фотографа, который
сделаем вам фото или же купить подходящие фото на фотостоках. В этом случае вопросы
с авторством будут полностью соблюдены.
19.01.2020
Самый популярный новогодний корпоративный сувенир, который пользуется
популярностью у всех – разнообразные настенные и настольные календари. При этом
порой, заказывая печать плакатов и квартальных календарей, заказчики упускают еще
один важный и популярный рекламный канал – карманные календари или, как их зовут в
просторечии: «календарики».
28.12.2019
Пластик – недорогой и прочный материал, который хорошо подходит не только для
изготовления различных рекламных конструкций, например, POS-материалов, но и для
широкоформатной печати, а, следовательно, оформления витрин, стен, фасадов
общественных и частных пространств, в том числе выставочных стендов, наглядной
агитации или интерьеров.
21.12.2019
Современная УФ-печать дает дизайнерам и маркетологам возможность расширения
спектра применяемых в работе материалов. В первую очередь это пластик – легкий, но
вместе с тем прочный, долговечный и недорогой материал, который можно и нужно
использовать для создания рекламной продукции, в том числе большими тиражами.
21.12.2019
Вы собираетесь запустить новую рекламную кампанию и планируете сделать новую партию
рекламной полиграфии? Очень хорошо. Это значит, что вам предстоит напечатать листовки,
флаеры, буклеты, афиши, постеры, а, возможно, что еще и каталоги.
21.12.2019
Поговорим сегодня о такой теме как постеры. С одной стороны их разработка может показаться
сложной задачей – потому что это большой формат, важно иметь качественное изображение,
фотографию или рисунок, чтобы можно было печатать на большом листе.
21.12.2019
Визитки – один из самых распространенных и недорогих полиграфических продуктов. Их
заказывают многие. Но у одних они остаются обычной формальностью, а у других
реально работают. Почему.
21.12.2019
Современная УФ-печать дает дизайнерам и маркетологам возможность расширения
спектра применяемых в работе материалов. В первую очередь это пластик – легкий, но
вместе с тем прочный, долговечный и недорогой материал, который можно и нужно
использовать для создания рекламной продукции, в том числе большими тиражами.
28.11.2019
Флаеры – небольшие листовки, используемые для продвижения товаров и услуг. Их
печатают при проведении рекламных акций, распродаж, появлении новых услуг или
товаров, расширении ассортимента и т.д. Если говорить о категориях и, соответственно,
темах флаеров, то различают следующие основные типы этих популярных листовок:
28.11.2019
В последнее время во всем мире наметился ярко выраженный тренд на экологичность и
сохранение природы. В связи с этим вернулись, разумеется, в новом, улучшенном качестве
многие старые, забытые, но полезные вещи. Одним из них стала крафт-бумага – очень полезный в
сфере услуг материал, некоторое время на фоне популярности пластика незаслуженно забытый.
24.11.2019
Вы подготовили отчет, написали реферат, курсовую работу или проект? Хорошо. Теперь все это
надо распечатать и скрепить. Обычно для ученических работ и отчетов по результатам
выполнения каких-то проектов используют такой способ скрепления листов, как брошюровка на
пружину. Это просто, быстро и достаточно привлекательно в визуальном плане.
17.11.2019
На дворе ноябрь, а в полиграфических центрах и типографиях – горячая пора. Почему?
Потому что самое время печатать календари. Ведь Новый год уже совсем скоро, а нет
бизнес-сувенира лучше, чем хороший, «глазастый» с интересными изображениями
корпоративный календарь.
14.11.2019
Создание и подготовка к печати плакатов – с одной стороны не слишком сложная в
полиграфическом плане задача. С другой – она требует внимательности и креативности, если вы
хотите, чтобы плакат реально «выстрелил» и отработал потраченные на него деньги. Ведь в
большинстве случаев плакаты и постеры – это рекламная продукция, предназначенная для
увеличения продаж и расширения услуг.
03.11.2019
Если у вас планируется какое-то торжественное мероприятие, на которое нужно
пригласить много гостей, то, скорее всего, хорошим тоном будет сделать специальные
приглашения, чтобы все знали, куда, когда и во сколько приходить, какое торжество
планируется, а возможно, что и куда и как рассаживаться.
03.11.2019
Оперативная полиграфия – это то, благодаря чему вы очень быстро и недорого сделать себе
комплект новых визиток, напечатать партию буклетов или листовок, сделать рекламные плакаты
или интерьерные постеры, да просто напечатать таблички на двери в офисном комплексе.
27.10.2019
На рынке полиграфических услуг в последнее время набирает обороты печать не только на
обычной бумаге, но и на так называемой синтетической. Синтетическая бумага – это материал,
изготовленный тем же самым способом, что и обычная. Только для ее изготовления используется
химическое волокно и полимерные пленки.
27.10.2019
Рекламные листовки – самый распространенный и популярный способ быстрого продвижения и
информирования публики о новых товарах, скидках или акциях. Несмотря на свою простоту это
довольно разнообразный продукт, листовки могут иметь разные размеры, быть цветными и
черно-белыми. Но наиболее распространенной является классификация листовок по их
назначению.
20.10.2019
Далеко не всегда для печати рекламной полиграфии нужна мелованная бумага. Нередко
можно обойтись и офсетной. Все зависит от того, под какие задачи и каким тиражом
планируется напечатать рекламу. Например, для печати рекламных листовок, предназначенных для раздачи в
местах с высокой проходимостью или на массовых мероприятиях как раз вполне можно
применить именно такую бумагу.
20.10.2019
Один из важных моментов, напрямую влияющий на восприятие изображения является не только
то, какой используется цвет, но и его насыщенность. Под насыщенностью понимается то,
насколько выражен цветовой тон. При этом максимальная интенсивность обычно не
используется, так как чересчур яркие цвета это тоже не всегда хорошо.
20.10.2019
До того момента, пока ваши плакаты, листовки или буклеты поступят на печать в полиграфическом
центре, они должны пройти такой важный и продолжительный этап как допечатная подготовка. По
сути, именно на этом этапе определяется внешний вид, наполнение и стиль документа,
формируется его дизайн. Грамотное выполнение всех этапов допечатной подготовки позволяет
получить материалы, которые обеспечат быструю окупаемость понесенных затрат на рекламную
или имиджевую полиграфию.
13.10.2019
Офсетная печать – самый популярный способ создания качественной полиграфической продукции
больших тиражей. С английского слово offset переводится как «перенос», что очень точно
характеризует эту технологию. При этом термин «офсетная печать» достаточно емкий и включает
в себя несколько модификаций технологии, имеющей ряд определенных различий и отличий.
Поэтому принято различать такие виды офсетной печати как: традиционная и сухая. А также
широко- и узкоформатную, листовой и рулонный офсеты. Давайте разберемся, что это такое.
13.10.2019
Мелованная бумага – один из самых распространенных материалов для печати рекламной и
представительской продукции. Это связано с ее привлекательным видом, хорошими тактильными
свойствами и хорошими результатами, получающимися в процессе печати. Высокие качества
мелованной бумаги получаются после процедуры мелования. Так называется процесс нанесения
белого пигмента с дополнительным отбеливателем и связующими компонентами на бумажную
основу.
08.10.2019
Закончился сентябрь, у студентов разных учебных заведений начинается самый разгар учебного
года и приходит время начинать заниматься запланированными на семестр работами, чтобы
успеть сделать все рефераты, отчеты и проекты и не носиться сломя голову в последние дни,
когда времени просто не останется.
Чем мы можем помочь студентам? Да всем, что им требуется распечатать. У нас, в
полиграфическом центре Ru-cafe, можно напечатать всё и с отличным качеством.
06.10.2019
Оперативная полиграфия – сервис и услуга, позволяющая быстро получить партию
полиграфической продукции, например, визиток или листовок. Фактически, с точки зрения техники
– это способ быстро нанести изображения на нужную поверхность, в основном бумагу или картон.
Она хороша тем, что небольшая партия, например, сотня визиток, может быть напечатана прямо в
присутствии клиента, если ему нужно сделать все срочно.
06.10.2019
Фальцовка – одна из часто используемых операций постпечатной обработки, в ходе которой
напечатанным материалам, например, буклетам, придается нужная форма с помощью сгибания
листов. Соответственно, от того, насколько качественно она выполнена, настолько
презентабельно станет выглядеть готовый продукт.
06.10.2019
Вы собрались напечатать большие плакаты или не очень большие, но качественные
буклеты? Давайте поговорим о нескольких моментах, которые необходимо обязательно
учесть.
17.09.2019
Вы собрались напечатать большие плакаты или не очень большие, но качественные
буклеты? Давайте поговорим о нескольких моментах, которые необходимо обязательно
учесть.
17.09.2019