Для начала сделаем определение того, что называется визуальной концепцией. Под этим
термином понимают трансляцию своей идеи через визуальный образ, построение коммуникации
с потребителем на основе визуальной связи.
Основной задачей в формировании визуальной концепции является донесение до потребителя
ключевого сообщения, способного вызвать нужную ассоциацию и эмоцию, которая приведет к
покупке.
07.04.2019 12:24
Конечно, красочное, привлекающее внимание изображение на вашем плакате или
листовке тоже важно. Но особенно важный момент для хорошей конверсии от
напечатанных плакатов, листовок и прочей полиграфии – правильный заголовок.
07.04.2019 12:03
Рекламные флаеры для большинства бизнесов, требующих активного использования маркетинга,
являются одним из самых важных вариантов продвижения. Проблема заключается только в
одном – создании того самого идеального флаера, который даст выхлоп от рекламной кампании,
а не просто приведет к впустую потраченным деньгам. Вот восемь моментов, которые позволяют
создать идеальный флаер для привлечения клиентов:
07.04.2019 11:51
Всех покупателей, которые приходят в магазин, можно разделить на три категории. Покупки
делают клиенты: импульсивные, экономные и традиционные. Можно ли сыграть на привычках
покупателей с помощью психологии цвета? Можно. Надо просто использовать правильные цвета
для рекламных плакатов, листовок и прочей полиграфии.
27.03.2019 14:56
В современном мире успешность и провалы проектов во многом определяются связями и их
налаживанием. А один из первых способов завязать контакт – визитки. Те самые небольшие куски
картона или плотной бумаги, к которым мы относимся порой слишком безалаберно. Если вы
постоянно общаетесь с потенциальными клиентами и предлагаете свои услуги, ищете
поставщиков и интересные контакты, то прекрасно представляете себе, что затеряться в серой
массе однотипных корпоративных карточек очень просто. Выделиться – сложнее. И тут на помощь
приходят оригинальные «фишки» и правильное использование современных трендов.
23.03.2019 17:49
Тот, кто правильно доносит до аудитории информацию, которая ей интересна, а владельцу
приносит прибыль, тот успешно реализует свои проекты, хорошо зарабатывает и достигает успеха.
Особенно в тех сферах, где все зависит от рекламы. А это концерты, спектакли, выставки и прочие
перфомансы. Тут без хорошей афиши и POS-материалов не обойтись.
23.03.2019 17:30
Одна из проблем широкоформатной печати – растискивание, приводящее к тому, что не удается
точно передать цветовые границы из-за неизбежного растекания чернил. Производители
печатного оборудования ведут постоянную борьбу с этим явлением, предлагая разные составы
чернил или даже новые технологии, вроде UVgel – одного из направлений становящейся все
более популярной УФ печати.
23.03.2019 16:43
В последнее время наметился возврат к использованию крафт бумаги как экологичного сырья.
Ведь при ее использовании в качестве упаковки, в отличие от пластика, она не засоряет
окружающую среду. Так как экологичность в тренде, а кроме того сейчас моден нарочито грубый,
брутальный стиль, крафт-бумагу также используют как материал для печати визиток, конвертов,
листовок, меню и пр.
08.03.2019 18:12
Начать надо с того, что по современному законодательству, официальная печать для ИП, самой
популярной в настоящее время формы ведения бизнеса, не требуется, можно работать без нее.
Многие документы не требуют заверки печатями. Например, в трудовых книжках печать ставить не
обязательно, не требуются печати и в путевых листах автотранспортных компаний. ИП может
заверить документы своим автографом.
08.03.2019 15:35
Для полиграфиста меню ресторана или кафе, в зависимости от его вида представляет собой
плакат, постер, буклет или небольшой каталог, в зависимости от выбранного внешнего вида. Но
это если подходить к вопросу формально. На самом деле печать и особенно разработка дизайна,
верстка меню кафе или ресторана имеет ряд важных особенностей, так как с его помощью
посетитель поймет, что он хочет заказать в этом заведении. Этот тут случай, когда от полиграфии,
ее качества и правильной подачи зависит значительная часть успеха дела.
03.03.2019 10:19
Конечно, хороший студент все делает в самую последнюю ночь. Но мы попробуем напомнить о
том, что скоро наступит время печати курсовых и дипломных работ. И правильно будет напечатать
и сделать все заранее, а не бегать в последний момент, в ночь перед защитой.
24.02.2019 21:03
Нередко получается так, что самый выгодный вариант для рекламы – напечатать плакаты или
другие материалы (баннеры, постеры, планшеты и прочее) по технологии широкоформатной
печати. Например, на УФ-плоттере, печатающем не только на бумаге, но и пластике, пенокартоне
и других листовых материалах.
24.02.2019 20:50
При разработке дизайна буклетов, листовок, лифлетов и брошюр текст в подавляющем
большинстве случаев оценивают с точки зрения контента, не обращая внимания на его роль как
одного из графических элементов оформления. А ведь на самом деле шрифт своими
завитушками, засечками или их отсутствием влияет не меньше цвета и картинок.
24.02.2019 20:25
Подготовка к печати вашей рекламной продукции начинается с правильного макета. Конечно,
опытный полиграфист проверит его на возможные ошибки. Но лучше и правильнее самим готовить
макет для печати правильно, потому что в полиграфическом центре могут просто не знать всех
особенностей вашей продукции и дизайнерских задумок.
09.02.2019 12:57
Вы собрались напечатать баннеры и плакаты, которые позволят повысить выручку? Правильно!
Статистика говорит о том, что хорошие плакаты на самом деле дают отличную отдачу, так как
работают почти как вирусная реклама: все про них знают и говорят. А что надо учесть при
разработке баннера, который выстрелит? Вот несколько советов:
09.02.2019 12:37
Фотообои появились в конце 70-х годов прошлого века и изначально были не самыми
качественными, да и предлагались в не самом широком ассортименте – что фабрика напечатала и
на какой бумаге – то и предлагалось использовать. Тем не менее, это было очень популярно и
одно время все старательно оклеивали стены однотипными незамысловатыми, но зато
экзотическими пейзажами. Отдельные небольшие листы было сложно состыковать между собой,
а потом они быстро истирались и их завешивали или заклеивали.
08.02.2019 15:06
Потенциальные клиенты, особенно те, которые пока еще ничего не знают о вашем уникальном и
исключительно полезном предложении – люди очень капризные, своенравные и требовательные.
Как, по-вашему, они поступят с бесплатной листовкой, которую промоутер вручит им в бойком
месте?
20.01.2019 14:10
В полиграфии, точно также как и в любом современном виде деятельности, регулярно появляются
новые тенденции и модные направления, которые стоит использовать и отслеживать, чтобы ваша
продукция «стреляла» и нравилась аудитории.
17.01.2019 10:36
Визитка – небольшой полиграфический продукт, главную роль в котором играет текст и его
оформление. Казалось бы, все просто, достаточно указать имя, фамилию, отчество, должность,
контактные данные и название компании. Это основное, что должно быть в визитке. И на этом,
вроде бы, все. Ничего сложного нет. Но на самом деле, нередко бывает так, что даже эту простую
информацию пытаются донести так, что она оказывается невоспринимаема. И главная причина –
неудачный выбор шрифта.
13.01.2019 15:50
Начался новый год, а значит, самое время заняться обновлением своего запаса полиграфической
продукции, приведения его в соответствие с новыми ценами, запланированными в новом году
акциями, готовиться к предстоящим выставкам и так далее.
07.01.2019 15:18
Важная часть вашей корпоративной культуры – полиграфия с использованием корпоративной
символики. Это визитки для топов, ведущих специалистов и просто сотрудников, представляющих
вашу компанию, фирменные бланки приказов, писем, накладных, опросов, отчетов. Это
ежедневники и плакаты, блокноты, папки и календари. Все это – ваш «brand ID», айдентика или
корпоративный стиль.
03.01.2019 16:36
Одним из популярных и часто используемых в рекламе и продвижении продукции носителей
информации является буклет. Одна из его популярных разновидностей называется евробуклетом
и именно этот формат во многих случаях пользуется наибольшей популярностью, так как может
использоваться не только как раздаточный материал, но и для рассылок, так как точно подходит
под конверт евроформата 110 на 220 мм.
23.12.2018 11:12
Биговка и фальцовка относятся к постпечатной обработке готовой печатной продукции и
обязательно используются, например, при печати буклетов. Обе операции предназначены для
того, чтобы создать линию сгиба. Вроде бы похожие операции, но на самом деле не одно и то же.
16.12.2018 11:14
Почему рекламе обязательно (ну или почти обязательно) нужен цвет? Потому что человек очень
часто ориентируется и принимает решения по цвету. К примеру, вы видите на изображении
красивую желтую грушу и понимаете, что она – спелая. Вам уже не требуется пояснений и текста,
все и так понятно – груша спелая, вкусная и ароматная. Вот и в маркетинге и продвижении
товаров психология цвета играет точно такой же эффект. Надо только правильно его использовать.
09.12.2018 12:48
Выбирая багет, чтобы повесить картину или фотографии на стену или, например, оформить
зеркало рамой, надо определиться не только с его размерами, материалом и цветом, но и типом
багетного профиля. Ведь для разных изображений и интерьеров подойдут разные варианты
оформления и хорошо, что багет может иметь разную форму. Это позволяет поиграть его формой
и оптимально «вписать» в интерьер задуманную идею.
09.12.2018 12:31
Вот вам простая рабочая ситуация. Проходит официальная встреча, выставка или переговоры. Вы
ударно раздаете визитки потенциальным клиентам и партнерам. Потом проходит некоторое
время. Результат нет. Никто не позвонил, все впустую. Почему визитки не сработали? Потому что
вы отнеслись к ним как к кускам картона и не подготовили нормальный рекламный продукт.
Давайте разберемся, какие ошибки допускают чаще всего.
05.12.2018 11:25
До Нового Года остался месяц. Пробежит, не заметишь. А приготовления к празднику уже
начались, появились первые елки, начали предлагать скидки, приближается время
корпоративных подарков и оказания внимания хорошим клиентам и просто нужным людям.
Из полиграфии в это суматошное предпраздничное время самая актуальная вещь – календари и
новогодние открытки. Особенно календари, которые в том или ином виде стараются напечатать
почти все компании, думающие о продвижении своей продукции и услуг.
05.12.2018 10:21