Статьи

Как создается визуальная концепция полиграфических продуктов. Например, буклетов

Для начала сделаем определение того, что называется визуальной концепцией. Под этим термином понимают трансляцию своей идеи через визуальный образ, построение коммуникации с потребителем на основе визуальной связи.

Основной задачей в формировании визуальной концепции является донесение до потребителя ключевого сообщения, способного вызвать нужную ассоциацию и эмоцию, которая приведет к покупке.

07.04.2019 12:24

Заголовок. Самая важная часть плаката и листовки

Конечно, красочное, привлекающее внимание изображение на вашем плакате или листовке тоже важно. Но особенно важный момент для хорошей конверсии от напечатанных плакатов, листовок и прочей полиграфии – правильный заголовок.

07.04.2019 12:03

Восемь моментов создания успешного флаера

Рекламные флаеры для большинства бизнесов, требующих активного использования маркетинга, являются одним из самых важных вариантов продвижения. Проблема заключается только в одном – создании того самого идеального флаера, который даст выхлоп от рекламной кампании, а не просто приведет к впустую потраченным деньгам. Вот восемь моментов, которые позволяют создать идеальный флаер для привлечения клиентов:

07.04.2019 11:51

Какие цвета привлекают покупателей разных категорий и как это можно использовать в полиграфии

Всех покупателей, которые приходят в магазин, можно разделить на три категории. Покупки делают клиенты: импульсивные, экономные и традиционные. Можно ли сыграть на привычках покупателей с помощью психологии цвета? Можно. Надо просто использовать правильные цвета для рекламных плакатов, листовок и прочей полиграфии.

27.03.2019 14:56

Тренды и фишки в мире визиток

В современном мире успешность и провалы проектов во многом определяются связями и их налаживанием. А один из первых способов завязать контакт – визитки. Те самые небольшие куски картона или плотной бумаги, к которым мы относимся порой слишком безалаберно. Если вы постоянно общаетесь с потенциальными клиентами и предлагаете свои услуги, ищете поставщиков и интересные контакты, то прекрасно представляете себе, что затеряться в серой массе однотипных корпоративных карточек очень просто. Выделиться – сложнее. И тут на помощь приходят оригинальные «фишки» и правильное использование современных трендов.

23.03.2019 17:49

Афиши и плакаты. Какими они бывают

Тот, кто правильно доносит до аудитории информацию, которая ей интересна, а владельцу приносит прибыль, тот успешно реализует свои проекты, хорошо зарабатывает и достигает успеха. Особенно в тех сферах, где все зависит от рекламы. А это концерты, спектакли, выставки и прочие перфомансы. Тут без хорошей афиши и POS-материалов не обойтись.

23.03.2019 17:30

УФ печать и технология UVgel - доступная и качественная широкоформатная печать

Одна из проблем широкоформатной печати – растискивание, приводящее к тому, что не удается точно передать цветовые границы из-за неизбежного растекания чернил. Производители печатного оборудования ведут постоянную борьбу с этим явлением, предлагая разные составы чернил или даже новые технологии, вроде UVgel – одного из направлений становящейся все более популярной УФ печати.

23.03.2019 16:43

Использование крафт-бумаги в современной полиграфии

В последнее время наметился возврат к использованию крафт бумаги как экологичного сырья. Ведь при ее использовании в качестве упаковки, в отличие от пластика, она не засоряет окружающую среду. Так как экологичность в тренде, а кроме того сейчас моден нарочито грубый, брутальный стиль, крафт-бумагу также используют как материал для печати визиток, конвертов, листовок, меню и пр.

08.03.2019 18:12

Шесть моментов, почему вам нужна печать

Начать надо с того, что по современному законодательству, официальная печать для ИП, самой популярной в настоящее время формы ведения бизнеса, не требуется, можно работать без нее. Многие документы не требуют заверки печатями. Например, в трудовых книжках печать ставить не обязательно, не требуются печати и в путевых листах автотранспортных компаний. ИП может заверить документы своим автографом.

08.03.2019 15:35

Особенности печати и дизайна меню кафе, ресторана и бара

Для полиграфиста меню ресторана или кафе, в зависимости от его вида представляет собой плакат, постер, буклет или небольшой каталог, в зависимости от выбранного внешнего вида. Но это если подходить к вопросу формально. На самом деле печать и особенно разработка дизайна, верстка меню кафе или ресторана имеет ряд важных особенностей, так как с его помощью посетитель поймет, что он хочет заказать в этом заведении. Этот тут случай, когда от полиграфии, ее качества и правильной подачи зависит значительная часть успеха дела.

03.03.2019 10:19

Студенты! Пора подумать о подготовке курсовых и рефератов

Конечно, хороший студент все делает в самую последнюю ночь. Но мы попробуем напомнить о том, что скоро наступит время печати курсовых и дипломных работ. И правильно будет напечатать и сделать все заранее, а не бегать в последний момент, в ночь перед защитой.

24.02.2019 21:03

Когда оптимально использовать широкоформатную печать

Нередко получается так, что самый выгодный вариант для рекламы – напечатать плакаты или другие материалы (баннеры, постеры, планшеты и прочее) по технологии широкоформатной печати. Например, на УФ-плоттере, печатающем не только на бумаге, но и пластике, пенокартоне и других листовых материалах.

24.02.2019 20:50

Правильная типографика. Выбор шрифта в зависимости от контента

При разработке дизайна буклетов, листовок, лифлетов и брошюр текст в подавляющем большинстве случаев оценивают с точки зрения контента, не обращая внимания на его роль как одного из графических элементов оформления. А ведь на самом деле шрифт своими завитушками, засечками или их отсутствием влияет не меньше цвета и картинок.

24.02.2019 20:25

Готовьте макеты каталогов, брошюр, плакатов и листовок правильно

Подготовка к печати вашей рекламной продукции начинается с правильного макета. Конечно, опытный полиграфист проверит его на возможные ошибки. Но лучше и правильнее самим готовить макет для печати правильно, потому что в полиграфическом центре могут просто не знать всех особенностей вашей продукции и дизайнерских задумок.

09.02.2019 12:57

Несколько правил создания эффектного баннера и плаката

Вы собрались напечатать баннеры и плакаты, которые позволят повысить выручку? Правильно! Статистика говорит о том, что хорошие плакаты на самом деле дают отличную отдачу, так как работают почти как вирусная реклама: все про них знают и говорят. А что надо учесть при разработке баннера, который выстрелит? Вот несколько советов:

09.02.2019 12:37

Фотообои – это современно или «стиль бабушек»?

Фотообои появились в конце 70-х годов прошлого века и изначально были не самыми качественными, да и предлагались в не самом широком ассортименте – что фабрика напечатала и на какой бумаге – то и предлагалось использовать. Тем не менее, это было очень популярно и одно время все старательно оклеивали стены однотипными незамысловатыми, но зато экзотическими пейзажами. Отдельные небольшие листы было сложно состыковать между собой, а потом они быстро истирались и их завешивали или заклеивали.

08.02.2019 15:06

Продающая листовка по формуле Star-Chain-Hook

Потенциальные клиенты, особенно те, которые пока еще ничего не знают о вашем уникальном и исключительно полезном предложении – люди очень капризные, своенравные и требовательные. Как, по-вашему, они поступят с бесплатной листовкой, которую промоутер вручит им в бойком месте?

20.01.2019 14:10

Современные «фишки» дизайна плакатов, буклетов и прочей полиграфии

В полиграфии, точно также как и в любом современном виде деятельности, регулярно появляются новые тенденции и модные направления, которые стоит использовать и отслеживать, чтобы ваша продукция «стреляла» и нравилась аудитории.

17.01.2019 10:36

Поиграем шрифтами. Выбор правильного оформления текста в визитках и другой полиграфии

Визитка – небольшой полиграфический продукт, главную роль в котором играет текст и его оформление. Казалось бы, все просто, достаточно указать имя, фамилию, отчество, должность, контактные данные и название компании. Это основное, что должно быть в визитке. И на этом, вроде бы, все. Ничего сложного нет. Но на самом деле, нередко бывает так, что даже эту простую информацию пытаются донести так, что она оказывается невоспринимаема. И главная причина – неудачный выбор шрифта.

13.01.2019 15:50

Новая полиграфия в новом году

Начался новый год, а значит, самое время заняться обновлением своего запаса полиграфической продукции, приведения его в соответствие с новыми ценами, запланированными в новом году акциями, готовиться к предстоящим выставкам и так далее.

07.01.2019 15:18

Корпоративная полиграфия и стиль

Важная часть вашей корпоративной культуры – полиграфия с использованием корпоративной символики. Это визитки для топов, ведущих специалистов и просто сотрудников, представляющих вашу компанию, фирменные бланки приказов, писем, накладных, опросов, отчетов. Это ежедневники и плакаты, блокноты, папки и календари. Все это – ваш «brand ID», айдентика или корпоративный стиль.

03.01.2019 16:36

Особенности работы над евробуклетом

Одним из популярных и часто используемых в рекламе и продвижении продукции носителей информации является буклет. Одна из его популярных разновидностей называется евробуклетом и именно этот формат во многих случаях пользуется наибольшей популярностью, так как может использоваться не только как раздаточный материал, но и для рассылок, так как точно подходит под конверт евроформата 110 на 220 мм.

23.12.2018 11:12

В чем разница между биговкой и фальцовкой и зачем они нужны

Биговка и фальцовка относятся к постпечатной обработке готовой печатной продукции и обязательно используются, например, при печати буклетов. Обе операции предназначены для того, чтобы создать линию сгиба. Вроде бы похожие операции, но на самом деле не одно и то же.

16.12.2018 11:14

Психология цвета или зачем подбирать цветовое решение для рекламы

Почему рекламе обязательно (ну или почти обязательно) нужен цвет? Потому что человек очень часто ориентируется и принимает решения по цвету. К примеру, вы видите на изображении красивую желтую грушу и понимаете, что она – спелая. Вам уже не требуется пояснений и текста, все и так понятно – груша спелая, вкусная и ароматная. Вот и в маркетинге и продвижении товаров психология цвета играет точно такой же эффект. Надо только правильно его использовать.

09.12.2018 12:48

Основные разновидности багетных профилей

Выбирая багет, чтобы повесить картину или фотографии на стену или, например, оформить зеркало рамой, надо определиться не только с его размерами, материалом и цветом, но и типом багетного профиля. Ведь для разных изображений и интерьеров подойдут разные варианты оформления и хорошо, что багет может иметь разную форму. Это позволяет поиграть его формой и оптимально «вписать» в интерьер задуманную идею.

09.12.2018 12:31

Почему не работает визитка

Вот вам простая рабочая ситуация. Проходит официальная встреча, выставка или переговоры. Вы ударно раздаете визитки потенциальным клиентам и партнерам. Потом проходит некоторое время. Результат нет. Никто не позвонил, все впустую. Почему визитки не сработали? Потому что вы отнеслись к ним как к кускам картона и не подготовили нормальный рекламный продукт. Давайте разберемся, какие ошибки допускают чаще всего.

05.12.2018 11:25

Всего месяц до Нового Года. Вы напечатали все календари?

До Нового Года остался месяц. Пробежит, не заметишь. А приготовления к празднику уже начались, появились первые елки, начали предлагать скидки, приближается время корпоративных подарков и оказания внимания хорошим клиентам и просто нужным людям. Из полиграфии в это суматошное предпраздничное время самая актуальная вещь – календари и новогодние открытки. Особенно календари, которые в том или ином виде стараются напечатать почти все компании, думающие о продвижении своей продукции и услуг.

05.12.2018 10:21
не загружается