До Нового Года остался месяц. Пробежит, не заметишь. А приготовления к празднику уже
начались, появились первые елки, начали предлагать скидки, приближается время
корпоративных подарков и оказания внимания хорошим клиентам и просто нужным людям.
Из полиграфии в это суматошное предпраздничное время самая актуальная вещь – календари и
новогодние открытки. Особенно календари, которые в том или ином виде стараются напечатать
почти все компании, думающие о продвижении своей продукции и услуг.
05.12.2018 10:21
Вам предстоит напечатать открытки или приглашения на новогодние или другие праздники? В
этом случае, скорее всего, потребуется не обычная мелованная, а дизайнерская бумага, которая
интересна не только в визуальном, но и в тактильном плане, а напечатанный на ней красивым
шрифтом текст и тщательно подобранные изображения будут интересны тем, для кого все эти
материалы предназначены.
05.12.2018 10:07
Есть два похожих рекламно-полиграфических материала, имеющих примерно сопоставимые
объемы, но, тем не менее, различающиеся между собой. Это буклеты и брошюры. Они состоят из
небольшого количества страниц, обеспечивают информирование клиента о продукте и услуге,
вроде бы все почти одинаково, но различия все-таки есть.
23.11.2018 13:33
Казалось бы, достаточно правильно выбрать цвет в графическом редакторе, выполнить перевод
из RGB в CMYK и получится отпечаток с точно переданными цветами. И потом после печати
неожиданно выясняется, что что-то пошло не так и выбранный оттенок кажется слишком
холодным или ярким или вообще не тем. Что пошло не так?
На самом деле, кроме красок, сочетание которых обеспечивает получение нужного оттенка, есть
еще и другие факторы, которые влияют на его восприятие.
17.11.2018 18:17
Рассматривая ваш буклет или каталог, потенциальный покупатель или клиент, прежде чем начать
вникать в предложение, просто посмотрит картинки. Мы все вольно или невольно формируем
свое первое впечатление именно визуально, а значит, фотографии и изображения для буклета-
каталога-плаката или календаря надо подбирать ответственно, тщательно и уж точно не
ошибиться с разрешением, чтобы при печати картинка не расползлась на пиксели.
13.11.2018 10:27
В работе над дизайнерскими и рекламными проектами, при создании плакатов, листовок и
буклетов дизайнерам и полиграфистам приходится иметь дело с двумя основными цветовыми
моделями RGB и CMYK. В первой обычно хранятся исходные материалы, например, фотографии и
выполняется их обработка, а во вторую картинки переводят непосредственно перед печатью,
чтобы все цвета на принтере или плоттере воспроизвелись верно.
08.11.2018 13:33
При создании полиграфических материалов используют два вида графики: растровую и
векторную. Они не хуже и не лучше одна другой. Они просто существуют и используются под свои
задачи, в зависимости от того, что конкретно и каким способом создается дизайнером.
04.11.2018 11:36
Если говорить коротко, то лифлет – это одна из разновидностей печатной продукции. Фактически
это лист формата А4, который согнули определенным образом (обычно гармошкой, но могут быть
и другие способы, например, пополам или дельтаобразно). В результате получается изделие с
размерами 10 на 20 см. Почему именно такой размер? Потому что нередко лифлеты
изготавливают для рассылок, а такой размер удобен тем, что помещается в евроконверте.
03.11.2018 17:45
Интерьерная печать – одна из разновидностей широкоформатной печати, используемая для
создания многоцветных изображений с высокой четкостью, используемых для оформления
интерьеров и рекламы. Почему эта печать интересна практически всем, как для частно-домашнего
применения, так и для оформления офисов, выставок и рекламных стендов? Вот несколько
основных причин:
28.10.2018 10:55
Почему многие любят квартальные календари? Удивляться тут нечему, они очень удобны, ведь
устроен такой календарь таким образом, что видно сразу сетки сразу на три месяца,
расположенные в трех календарных блоках. В результате удобно смотреть как на будущие, так и
прошедшие даты.
21.10.2018 13:27
Один из популярных материалов, используемых в широкоформатной печати – пенокартон. Это
универсальная основа, одновременно легкая и прочная, за счет чего подходит для использования
как в рекламе, так и в оформлении интерьеров.
21.10.2018 12:44
Что такое баннер? Это один из видов рекламных продуктов и одновременно название одного из
видов материалов, используемых для широкоформатной печати. Фактически это синтетическое
текстильное полотно, обладающее высокой прочностью. Печать изображений на нем
выполняется на широкоформатных принтерах, в основном с помощью экольсовентной и УФ
печати.
14.10.2018 16:17
Спешим сообщить всем, кто регулярно или разово, по случаю, делает у нас заказы на печать, что у
Ru-cafe появилось новое оборудование, а следовательно, и новые возможности для
качественного выполнения ваших заказов. Мы приобрели и запустили в дополнение к
имевшемуся у нас оборудованию для УФ печати принтер Océ Colorado 1640 компании Canon.
05.10.2018 11:16
Если посмотреть по статистике заказов, то окажется, что ламинирование является самым
распространенным типом послепечатной обработки. Защита отпечатка с помощью слоя пленки
позволяет увеличить срок службы, защитить отпечаток, добавить дополнительные эффекты.
Процедура не занимает много времени, а в результате прочность и долговечность отпечатка
увеличиваются в разы.
04.10.2018 10:55
Создавая новые визитки, многие заказчики считают, что при их разработке совершенно
необязательно обращаться к профессиональным дизайнерам. А в результате допускают
банальные ошибки, которые хоть и не делают визитку совершенно бесполезной, но серьезно
ухудшают потенциальное взаимодействие с партнером или клиентом.
27.09.2018 12:22
Прошло уже более половины сентября. Осень в разгаре, а у вас до сих пор не отпечатан новый
сезонный каталог? А нужно ли это делать каждый сезон, квартал или можно ограничиться его
обновлением раз в год или даже реже? Все зависит от того, каким бизнесом вы занимаетесь, что
поставляете или какие услуги оказываете.
22.09.2018 16:14
Наступила осень, начался новый модный и художественный сезон. А значит, самое время ходить
по выставкам, фестивалям, новым мероприятиям, на которых, конечно, интересно выделиться
или прийти в подходящей случаю одежде. Например, на проходящую сейчас выставку Покрас
Лампаса одеть толстовку с каллиграфическим рисунком в его стиле.
13.09.2018 13:18
Листовки – один из самых популярных полиграфических продуктов, используемых для
продвижения товаров, услуг, информирования клиентов о проведении специальных акций и
предоставлении скидок. Как правило для рекламы используется листовка А5, а качестве одной из
разновидностей этого вида полиграфии – флаеров, листовки А6. И тут дело не в экономии, а в
том, что такой небольшой формат удобнее в случаях, когда важно, чтобы его не просто прочитали
и выбросили, а оставили и, вполне возможно, пришли по указанному адресу. Максимальный
размер для этого вида полиграфии – листовки А4.
06.09.2018 17:33
Выбирая материал для широкоформатной печати рекламных и интерьерных изображений надо
представлять разницу между разными носителями, на которые будет нанесена выбранная
картина или созданный вашим дизайнером плакат.
Широкоформатные изображения печатают не бумаге, баннерной ткани (баннере), холсте, виниле,
самоклеющейся пленке. Если использовать УФ-печать, то возможно использование и других
носителей.
02.09.2018 15:41
Продвижение компаний, неважно, на рынке услуг или каких-то товаров требует приложения
определенных усилий. Причем, чем товар или услуга дороже, тем качественнее и дороже она
должна и презентоваться. Поэтому каталог дорогой мебели или автомобилей – это почти всегда
произведение полиграфического искусства, образец продуманности, стиля и тщательно
отобранных фотографий.
02.09.2018 15:20
Постеры начали использовать для оформления интерьеров относительно недавно, во многом из-
за развития широкоформатной печатной техники, обеспечивающей печать высококачественных
изображений по привлекательной цене. Их можно размещать в любых комнатах, санузлах,
холлах, прихожих, офисах. Печатают их на фотобумаге, самоклейке или, если хочется сделать
имитацию картины или репродукцию, то еще и на холсте.
22.08.2018 18:10
Может быть, фотокниги в мягком переплете и не смотрятся так эффектно как в твердом, но они
тоже активно используются и изготавливаются. Ведь твердый переплет используют в основном
для того, чтобы сохранить память о каком-то значимом событии: выпускном, юбилее, свадьбе. А
для того, чтобы сделать альбом на память о дне рождения или новогодней вечеринке можно
обойтись и более простым и дешевым журнальным форматом.
12.08.2018 18:05
Казалось бы, сейчас только август. Сезон отпусков. Самое время полежать на пляже, съездить на
отдых в отпуск. А пиарщики и маркетологи, те, которые думают вперед, уже начали или вообще
завершают работу над разработкой дизайна календарей и размещают заказы на их печать. Не
рано ли?
10.08.2018 13:38
Порой бывает так: клиент получает готовые материалы и удивленно спрашивает, а почему на
фотографии у Ивана Ивановича – голова оказалась отрезана или руки не хватает? Или еще: а
почему цвета не совпадают, шрифт не тот, и вообще часть текста оказалась обрезана?
05.08.2018 19:13
Вам нужно подготовить рекламные материалы, выставочные фотографии или оформить витрину?
В подобных случаях просто распечатать плакат или фотографии – не всегда правильно и
оптимально. Не прослужат достаточное время. Поэтому используется накатка или печать на более
прочном носителе.
01.08.2018 13:38
Зеркало – один из обязательных предметов интерьера, которых в доме-квартире обычно бывает,
как минимум, два - в прихожей и ванной. А, кроме того, их размещают в спальных, гостиных, само
собой в офисах, холлах, в общем, практически везде. Ведь зеркало это возможность внешне
оценить вид себя любимого, а заодно и решить вопросы с оформлением интерьера – сделать
акцент, расширить пространство и так далее.
30.07.2018 21:48
Есть такое китайское учение фэн-шуй, в котором объясняется, как надо сделать и что оформить,
чтобы все было гармонично и практично. Конечно, в основном это касается правил оформления
помещений: как строить, что и как вешать на стены, где ставить столы, стулья и кровати. Но
правила этого учения нередко интерпретируют для использования в других местах, в том числе и
для визиток. Например, можно подобрать цвет элементов визитки, например, шрифта и логотипа
по фэн-шуй. Вот как это делают.
27.07.2018 13:43