Статьи

Советы дизайнеру рекламной полиграфии

Порой, когда к нам обращаются неопытные дизайнеры, приходится сталкиваться с такими ситуациями, когда напечатанное изображение оказывается не таким ярким, как было на мониторе или наблюдается несоответствие цветовых оттенков. Наиболее частая проблема – несоответствие цветового охвата в системе RGB и CMYK. Неопытный дизайнер просто забывает о том, что нужно переводить изображения для правильной печати из одной системы в другую.
10.04.2017 13:21

Делайте оригинальные визитки

Типовая визитка, которые в большинстве случаев делают те, кому по долгу службы они положены, представляет собой кусок белого картона с минимум цветной информации. Обычно это логотип компании и контактные данные. Такие визитки ничем не отличаются от сотен других и в лучшем случае благополучно складываются в визитницу, где теряется в сотнях себе подобных.
05.04.2017 18:36

Советы по правильному подбору цветовой гаммы для корпоративной полиграфии

При разработке дизайна каталогов, буклетов, листовок и другой полиграфии очень важно правильно подобрать цветовую гамму для оформления всех элементов. Особенно это относится к тем, с помощью которых осуществляется корпоративная идентификация – цвет логотипа, эмблемы, цвета компании.
02.04.2017 16:01

Сублимация как способ изготовления сувенирной продукции

Сублимация – одна из самых популярных технологий декоративной печати, позволяющая получать интересную сувенирную продукцию под любые задачи: для организации бизнеса по продаже сувениров, изготовления корпоративных сувениров, рекламно-раздаточных материалов для выставок и пр.
29.03.2017 15:58

Насколько разнообразны плакаты

Вы решили изготовить для своей рекламной кампании плакаты? Хорошая идея – это один из успешно работающих полиграфических материалов, дающих в зависимости от варианта использования отдачу на протяжении от нескольких недель до нескольких месяцев.
22.03.2017 11:21

Разновидности форматов и способов оформления брошюр

Любой полиграфический продукт имеет определенный формат. Постер, к примеру, обычно делают на листах, не менее, чем А2, а листовку – на А5, чтобы она была небольшой и информативной. Имеются общепринятые форматы и при печати брошюр. Наиболее распространенным является формат А4. Такой формат имеет стандартный лист писчей бумаги, иногда можно встретить также упоминание «журнального» формата.
20.03.2017 21:42

Полошение при печати плакатов и другие проблемы точной передачи темных цветов

Цифровая печать – сложный процесс, в котором есть многочисленные тонкости и сложности, которые приходится решать в процессе работы. Одна из таких проблем – полошение. Визуально оно проявляется в виде полос, тянущихся в направлении движения бумаги.
15.03.2017 20:31

Что нужно сделать, чтобы полиграфические материалы работали на продажи

Полиграфическая продукция – важный инструмент маркетинговый деятельности. При правильном позиционировании и использовании буклеты, листовки, флаеры и брошюры дают очень хорошую отдачу и при этом обходятся недорого.
12.03.2017 15:41

Оформление офиса с помощью цифровой печати

Есть много исследований, в которых наглядно доказано, что положительная атмосфера в офисе влияет на производительность труда и общую атмосферу в коллективе, вплоть до сплоченности команды. Большинство людей в разных опросах отмечают, что они предпочитают работать в офисах, оформленных ярко и привлекательно с использованием интересных декоративных решений. Даже в тех случаях, когда они соответствуют строгому корпоративному стилю.
08.03.2017 23:43

Форматы бумаги в разных странах

Если вы регулярно заказываете в полиграфическом салоне печатные материалы, неплохо иметь представление о разных форматах бумаги. В большинстве случаев люди осведомлены о существовании формата А4 и А3. Те, кто сталкивается с чертежами или плакатами относительно большого формата, обычно знают еще и про А2 и, возможно, даже про А0. А люди постарше смогут припомнить 11 или 12 формат.
05.03.2017 15:54

Печать на крафт-бумаге

Модные тенденции порой разворачиваются совершенно неожиданной стороной и на первый план выходит материал, который казалось был давно забыт. Но новые веяния и технологии возвращают его, и, более того, выводят на первый план. Так случилось, например, с крафт-бумагой.
02.03.2017 20:38

Подготовка дизайна брошюр и каталогов

Работа над брошюрой или каталогом, заканчивающаяся печатью в копировально- полиграфическом центре начинается с того, что маркетолог начинает собирать материал, на основе которого будет разработан макет. Причем, если речь идет об относительно большом буклете и тем более о каталоге, то, как правило, нужно приготовить большой объем текстовой и графической информации.
26.02.2017 18:27

Варианты дизайна фотокниг

Возможно, вам приходилось сталкиваться с проблемой, когда подготовленный макет не принимали в печать, предлагая доработать подготовленные материалы, или исходники брали в работу, но на выходе получалось не совсем то, что нужно. Причина таких казусов заключается в том, что при верстке была допущена ошибка, которая и привела к неудачным результатам.
19.02.2017 19:40

Основные ошибки, которые допускают клиенты при передаче макетов в печать

Возможно, вам приходилось сталкиваться с проблемой, когда подготовленный макет не принимали в печать, предлагая доработать подготовленные материалы, или исходники брали в работу, но на выходе получалось не совсем то, что нужно. Причина таких казусов заключается в том, что при верстке была допущена ошибка, которая и привела к неудачным результатам.
16.02.2017 13:03

Такая разная и нужная широкоформатная печать

Широкоформатная печать – популярная полиграфическая услуга, используемая для создания наружной рекламы, плакатов, постеров, баннеров, оформления выставочных стендов, витрин, интерьеров. Способ универсален и позволяет использовать разные материалы: бумагу, картон, холст, пленки.
12.02.2017 14:12

POS-материалы – верный способ увеличения продаж

Так как однотипных товаров в магазинах предлагается много и ассортимент не уменьшается, а только увеличивается, для повышения продаж нужно привлекать внимание покупателя. Конечно, для этого очень важно качество товара. Но, чтобы покупатель обратил внимание на то, что товар качественный нужно сначала сделать так, чтобы его вообще заметили и купили. Вот тут в действие вступает полиграфия. В первую очередь это тщательно продуманный дизайн упаковки и этикетки, а также POS-материалы.
08.02.2017 19:22

Визитки с точки зрения корпоративного психолога

Особенно важны визитки при первом контакте, когда отношения только завязываются и потенциальный партнер или клиент формирует первое впечатление о вашем профессионализме. Поэтому, продумывая дизайн визиток, стоит подумать не только о том, чтобы в ней имелась вся необходимая информация, но и том, как ее оценят те, для кого она предназначена. То есть учесть психологические факторы.
05.02.2017 20:23

Значки – интересные сувениры и способ рекламного продвижения

Значки нравятся почти всем с самого детства. Некоторые покупали их от случая к случаю, другие коллекционировали, собирая гербы городов, спортивные разряды и многое другое. Сейчас значки в подавляющем большинстве случаев выполняют рекламную функцию или используются в качестве сувениров и раздаточных материалов.
01.02.2017 19:14

Документы – повседневные материалы вашего бизнеса

Порой в офисе просто нет печатного оборудования, потому что в нем нет постоянной необходимости. А если говорить про физические лица, то необходимость печати документов возникает настолько редко, что держать дома принтер ради такой теоретической необходимости совершенно не нужно. Во всех подобных случаях можно просто зайти в копировально-полиграфический центр и распечатать все необходимые документы.
27.01.2017 18:37

Полиграфия для студентов и научных работников

При печати учебных и научных работ – самое главное, четко соблюдать установленные требования. В учебных заведениях есть правила, в соответствии с которыми текстовые материалы и чертежи печатаются на бумаге определенного формата, с соблюдением строгих требований. Конечно, в первую очередь все зависит от исполнителя, который должен подготовить документ, строго соблюдая все отступы на страницах, правила оформления колонтитулов, междустрочные интервалы, правильность выбора шрифтов и пр.
22.01.2017 19:26

Используйте фирменные конверты

Если ваша компания претендует на то, чтобы называться крупной, а бизнес – серьезным, имеет смысл использовать фирменные конверты. Они хороши тем, что имеют логотип или рекламные изображения, а также применяется оформление в корпоративных цветах.
20.01.2017 15:16

Фирменные блокноты – еще один способ заявить о себе

Хотя у большинства людей имеются различные электронные помощники, многие вещи мы предпочитаем делать по старинке. К примеру, текущие записи многие из нас делают в самых банальных блокнотах с отрывными листами. Как черновик – это самая удобная вещь, которой пользуются почти во всех компаниях. А значит, это можно использовать как в корпоративных интересах, так и в качестве одного из способов продвижения бренда или компании. Достаточно сделать фирменные блокноты.
15.01.2017 13:37

Флаер, который не выкинут

При создании полиграфических материалов для рекламной компании, маркетологам и дизайнерам требуется создать такие продукты, которые привлекут внимание и не отправятся в ближайшие урны, а останутся у потенциального клиента или покупателя и дадут отдачу.
11.01.2017 16:33

Полиграфия для бизнеса

Полиграфическая продукция является помощницей всех без исключения компаний, независимо от формы их собственности и деятельности. Полиграфическая продукция используется для изготовления бланков, календарей, буклетов, этикеток, упаковки, визиток, постеров и многого другого. Все это можно объединить под одним понятием – деловая полиграфия.
08.01.2017 18:35

CMYK – зачем нужна эта система

При печати в полиграфии используется цветовая модель CMYK – наследница трех основных цветов, использующихся в живописи. При этом в отличие от использующейся на мониторах схемы RGB, в CMYK – четыре цвета: голубой, пурпурный, желтый и черный.
08.01.2017 18:08

Новогодняя полиграфия и сувениры – поздравляйте друзей, коллег и родственников нестандартно

До Нового Года осталось меньше недели. Самое время подумать о подарках и мелких сюрпризах, если этот вопрос пока еще не решен. Полиграфия и изготовление сувениров как раз очень хорошо подходят для того, чтобы делать приятные новогодние сюрпризы в массовом количестве.
26.12.2016 18:40

Особенности изготовления рекламных и сувенирных магнитов

Один из самых популярных сувениров – магнитики на холодильник. Их покупают в память о визите в какое-то место, дарят клиентам, продают в качестве сувенирной продукции. Поэтому производство магнитов как сувенирной продукции очень востребовано у рекламщиков, особенно, если впереди намечается какая-то выставка, для которой требуется разнообразный раздаточный материал. Магниты – один из самых ходовых и востребованных рекламных продуктов.
18.12.2016 19:42
не загружается