Этикетка – полиграфическая продукция, содержащая текстовую и графическую информацию, на основании которой потенциальный покупатель принимает окончательное решение о приобретении товара. Их изготавливают в виде наклеек или бирок.
20 апреля, 2016 13:38
Фотокниги – полиграфические продукты, которые приходят на смену обычным фотоальбомам. Сейчас все реже собирают фотографии в традиционные альбомы с кармашками под снимки или уголками для закрепления. Большая часть снимков хранится на цифровых носителях в фотоальбомах, в облачных хранилищах, на планшетах и телефонах, персональных компьютерах и пр. Но востребованность в осязаемом материале, который можно подержать в руках, не пропала. Реализовать ее как раз и можно с помощью фотокниг.
16 апреля, 2016 23:33
Один из популярных способов оформления интерьера помещений является использование фотообоев. Этот способ отделки помещений пользуется спросом несколько десятилетий. Но если пару десятков лет назад выбор был ограничен продукцией, представленной в магазинах, то сейчас возможности полиграфического оборудования позволяют реализовать практически любые затеи и распечатать свои персональные фотообои.
14 апреля, 2016 11:41
Нашему полиграфическому центру Ru-cafe в своей работе регулярно приходится сталкиваться с изготовлением заказов на самоклеящихся материалах. В основном это различные этикетки. А для чего вообще используют самоклейку в современном бизнесе?
10 апреля, 2016 17:08
Есть один замечательный способ продвижения товаров и услуг, который работает на протяжении целого года. Разумеется, в том случае, если он безупречен и привлекателен в плане дизайна и полиграфии. Речь идет о календарях любого типа.
6 апреля, 2016 19:56
Рекламная полиграфия и дизайн – это не только красивое изображение, но и тщательно подобранная и подходящая бумага. Благо выбор на самом деле огромен, можно сделать впечатляющие визитные карточки, буклеты и листовки не только за счет креатива дизайнера, но и просто благодаря удачному подбору текстуры и внешнего вида бумаги.
3 апреля, 2016 13:15
Наш копировальный центр предлагает актуальную в свете начинающегося теплого сезона услугу – прямую печать на футболках и толстовках. Такая технология позволяет получать наиболее долговечные изображения, не стирающиеся при многократных стирках и воздействии ультрафиолета. Кроме того, использование прямой печати допускает использование в качестве основы одежды из хлопка, намного более приятной в ношении.
30 марта, 2016 12:36
Визитная карточка – обязательный расходник, который должен иметь в своем арсенале любой деловой человек. В зависимости от количества ваших контактов, уровня занятости, раскрученности вашей компании и занимаемой позиции, визиток может требоваться много или очень много. Ведь они нужны при деловых знакомствах, для того, чтобы оставить свои координаты клиентам, важным партнерам и пр.
27 марта, 2016 16:41
Актуальное направление полиграфии – полноцветная печать на ткани красочных изображений с высоким разрешением. Ее использование позволяет создавать персонализированную одежду или оригинальные сувениры, используя разные технологии.
23 марта, 2016 14:29
Использование ламинирования позволяет защитить документы от воздействия влаги и грязи, повысить долговечность рекламных материалов, каталогов, меню и пр., а также повысить их привлекательность за счет использования дополнительных дизайнерских элементов.
19 марта, 2016 18:32
Плакаты – один из способов привлечь внимание к своим товарам и услугам, активно использующийся в рекламной полиграфии. Наш копировально-полиграфический центр Ru-café готов выполнить качественную печать плакатов любого размера.
16 марта, 2016 16:40
Рекламная полиграфия – один из важнейших факторов, который влияет на престиж и востребованность какой либо компании. А в наш век повышенной конкуренции, когда на рынке ведется ожесточенная борьба за клиентов, полиграфическая продукция становится главным оружием компаний для воздействия на потребителей.
30 декабря, 2015 09:05
Научные исследования доказали, что современный потребитель перенасыщен рекламой. У большинства людей сформирован своеобразный «иммунитет отторжения». Перед маркетологами возникает вопрос: как осуществить ненавязчивое информирование аудитории? На помощь любой рекламной кампании приходит одна из древнейших отраслей производства в мире – полиграфия.
30 декабря, 2015 08:12