26.09.2020
Буклеты – популярные инструменты для офлайн продвижения продукции и услуг. Причем
в наш век повальной цифровизации они совершенно не потеряли своей актуальности и
востребованности, так как буклет удобен для очень многих ситуаций. Например, он
полезен, когда надо сделать программу выставки или какого-то мероприятия и т.д.
20.09.2020
Коронавирусная самоизоляция имеет массу минусов. Один из них – сидя в четырех стенах вы
устаете от привычного домашнего интерьера, каким бы он не был уютным. Потому что сидеть
дома неделю, потом еще неделю, а потом еще – испытание нетривиальное. Но усталость от
привычного, надоевшего интерьера можно исправить парой простых штрихов, не сильно
переделывая. Как? Используя интерьерную печать и фотообои.
19.09.2020
Буклеты – популярные инструменты для офлайн продвижения продукции и услуг. Причем
в наш век повальной цифровизации они совершенно не потеряли своей актуальности и
востребованности, так как буклет удобен для очень многих ситуаций. Например, он
полезен, когда надо сделать программу выставки или какого-то мероприятия и т.д.
19.09.2020
Если ваша организация достаточно большая, то у нее обязательно есть такая головная боль как
делопроизводство. Это внутренние и внешние документы, письма и накладные, бланки опросов и
отчетов о доставке и многое другое. И по-хорошему для всего этого нужны бланки, особенно,
когда речь идет о документах строгой отчетности или формах, которые требуется заполнять
службе доставки. Конечно, можно посылать письма и на обычных листах бумаги, но если у вас
есть определенный корпоративный кодекс и стремление стандартизировать рутину, то без
бланков не обойтись.
12.09.2020
Рама, в которую принято оформлять картины, является в прямом смысле ее продолжением и
логическим завершением, формируя законченный и гармоничный предмет. При этом, так как
картина является интерьерной вещью, надо, конечно, учитывать и то, в каком конкретно
интерьере она будет размещаться, потому что только в этом случае получится именно то, что вам
хотелось. Но, учитывая интерьерные особенности, нельзя забывать о том, что в первую очередь
надо все-таки ориентироваться именно на картину и ее содержание, а не на интерьер, в котором
ее планируется поместить.
11.09.2020
Одна из основных задач при заказе любой полиграфической продукции – плакатов,
буклетов, каталогов и прочего, является выбор оптимального материала. Потому что это
напрямую влияет на цену заказа и качество готового продукта.
10.09.2020
В принципе сделать визитку не так уж сложно и многие прекрасно справляются с этой задачей, не
используя сложных графических редакторов и программ верстки, а прямо в Word, в котором
набирают письма, рефераты и прочие документы. Но при этом, несмотря на несложность задачи,
регулярно допускается ряд одинаковых ошибок, из-за которых все затраты на печать визиток идут
насмарку, так как они оказываются никому не нужны.
01.09.2020
Вы никогда не задумывались над тем, сколько времени тратят крупные компании на создание
корпоративного календаря? Такого, который станет эталоном стиля, как, например, работы
«Аэрофлота» - пример для подражания в части календарей. Так вот на создание такого календаря
уходит несколько месяцев. Конечно, в крупной компании много времени уходит на
бюрократические процедуры согласования, но, тем не менее, на работу, именно на подготовку
самого календаря и всех материалов для него все равно уходит довольно много времени.
29.08.2020
Порой можно встретить мнение, что разработка листовок – это простая задача для
дизайнера, в которой нет никаких сложностей и подводных камней. Но при этом одни
заказывают печать листовок и получают рост продаж, а у других это не получается.
Почему? Конечно, бывает так, что не попали в аудиторию. Но часто не хватает немного
креатива, призывов приходить в гости и это играет свою роль.
23.08.2020
Для специалистов и студентов технических специальностей полиграфический центр нужен не
только для того, чтобы напечатать визитки, буклеты или листовки. Если вы технический
специалист, то ваша работа почти наверняка связана с теми или иными видами чертежей –
сборочными чертежами, схемами, планами, графиками и прочим.
18.08.2020
Хотя мы постепенно возвращаемся к обычной жизни после всех карантинных ограничений,
появилось много новых правил и требований, связанных с соблюдением чистоты и регулярной
уборки. Эти требования привели и к появлению новых потребностей рынка полиграфической
продукции. Понятно, что заказчики полиграфической продукции стараются минимизировать
расходы, но при этом не потерять в качестве. Плюс учесть новые требования, например,
проведение регулярных влажных уборок.
12.08.2020
Для создания любой полиграфии, неважно – рекламной, праздничной, деловой или
учебной почти обязательно нужны изображения. Исключения редки – порой бывают
документы, например, договоры, для которых графика не нужна. И то, даже в самом
обычном договоре может потребоваться вставить логотип компании, а следовательно –
нужно либо его векторное, либо растровое изображение.
09.08.2020
Вы собрались напечатать в полиграфическом центре что-то для праздника? Например, для
свадьбы или красивые открытки в честь юбилея компании? Отличная идея, свои,
персонализированные открытки, приглашения и прочая праздничная полиграфия смотрятся куда
интереснее, чем покупная, стандартная продукция.
07.08.2020
Как известно, ламинирование бывает холодным и горячим. В первом случае пленка и
защищаемый материал, например, документ, пропускается через разогретый вал, а во
втором используются холодные валы, а приклеивание защитной пленки фактически
осуществляется только за счет клеевого слоя и давления. Иногда используется небольшой
подогрев, чтобы исключить появление пузырьков воздуха и улучшить адгезию.
Для ламинирования используют пленки разного типа. Наиболее распространены
«горячие», так как эта технология более распространенная.
02.08.2020
То есть, без визитки в бизнесе никуда. Надо же как-то красиво оставить свои координаты для
связи. Визитка – один из самых удобных способов. Ну а напечатать их, конечно, проще и дешевле
оптом. Потому что не будете же вы печатать небольшой комплект под каждое мероприятие.
Визитки проще иметь под рукой с запасом и пополнять его по мере необходимости.
30.07.2020
Хотя сейчас для продвижения продуктов и построения воронок продаж много и активно используют
социальные сети и прочие плоды цифровизации, старая добрая реклама в виде плакатов и постеров на тумбах,
стендах и витринах, по-прежнему работает и ничуть не сдает своих позиций. Потому что в магазины мы ходим
каждый день, да и в кинотеатры тоже рано или поздно вернемся. А первое впечатление о фильме, например,
и решение о том, пойдем мы на него или нет, мы принимаем по трейлерам и плакатам, которые видим на стенах, в витринах и так далее.
28.07.2020
Одно из популярных и востребованных направлений широкоформатной полиграфии – интерьерная печать.
Так называют широкоформатную печать качественных изображений, которая в дальнейшем используется
в интерьерном дизайне. Для каких мест можно и нужно использовать такую печать. Вот пять основных направлений:
26.07.2020
Листовки являются одним из самых востребованных и активно используемых форматов рекламной полиграфии.
Это связано с рядом важных плюсов, которые выгодно отличают листовки от тех же плакатов, буклетов
и прочих видов продвижения своих товаров и услуг.
22.07.2020
Казалось бы, что может быть такого в самом обычном деревянном багете. Рамка она и есть рамка.
Но это, как часто бывает, весьма поверхностное мнение. Потому что багеты различаются не только
по цвету и размерам, но и по типу профиля. Причем значительно. И зная это можно подобрать себе
оптимальный профиль под интерьер и конкретные задачи.
21.07.2020
Печать фотокниг – современная и очень неплохая замена классическим фотоальбомам,
которую чаще всего используют в связи с какими-то важными поводами. Например, в связи со свадьбой,
окончанием школы, рождением ребенка или интересным путешествием.
19.07.2020
Один из популярных способов оформить современный интерьер в офисе или дома – модульные картины.
Причем это могут быть как широко известные сюжеты, так и индивидуальные – есть много интересных
вариантов, которые можно распечатать сразу или соответствующим образом подготовить.
18.07.2020
Хотя сейчас наметилась тенденция, когда компании не печатают каталоги, а дают визитки,
сообщая при этом, что «вся информация есть на нашем сайте», те, кто на самом деле думают о
своих клиентах и потенциальных новых, плодотворных контактах, не забывают и о старых, добрых
каталогах. Потому что они в наш век повального Интернета пользуются даже не меньшей, а
большей популярностью у пользователей. Все наигрались в удобство поиска информации в
Интернете и поняли, что для работы реально ничего удобнее структурированного каталога,
находящегося под рукой не придумали.
16.07.2020
Любые вещи, даже такие простые как открытки, имеют свою историю. И то, что кажется очевидным сейчас,
совсем не было таким какое-то время назад. Потому что аксессуар надо еще придумать и сделать так, чтобы он стал популярен.
15.07.2020
Вы выбрали модульную картину? Диптих, триптих или сложную работу, состоящую из пяти или даже более элементов? Теперь, после того, как все напечатано на натуральном или синтетическом холсте, натянуто на подрамники и готово к использованию осталось только правильно повесить их в своем помещении.
14.07.2020
Пластик хорош тем, что он как носитель намного прочнее бумаги и может использоваться где угодно, в том числе и на улице для размещения рекламных конструкций, стендов, планшетов и прочих видов рекламы. А современные технологии позволяют печатать непосредственно на пластиковых листах, без операций переноса, наклеивания и так далее. УФ-принтеры прекрасно справляются с непосредственной печатью на пластиковых листах, чем можно и нужно пользоваться в своих проектах.
13.07.2020
Если вы хотите сделать интересный полиграфический продукт, например, напечатать себе модульные картины для оформления помещения,
качественные визитки или оригинальные открытки для поздравлений, то стоит подумать об использовании дизайнерских бумаг.
Тем более, что новые и интересные варианты появляются постоянно.
28.06.2020
Баннер – один из популярных способов привлечь к себе и своему проекту внимание. Большой,
хорошо заметный, не очень дорогой – в общем, положительных моментов, из-за которых
заказывают печать баннеров довольно много. Тем более, что напечатать баннер можно на разных
типах материалов – в основном специализированных баннерных тканях, добившись за счет
выбора наиболее подходящего варианта оптимального результата.