08.03.2020
В зависимости от стоящих задач по изготовлению полиграфической продукции,
заказчикам, маркетологам и дизайнерам требуются разные типы бумаги, имеющие разные
характеристики и свойства. В целом, про то, какая бывает бумага, большинство знает. Но
тем не менее, регулярно допускаются ошибки, самой распространенной из которых
является выбор материала небольшой плотности.
08.03.2020
В природе и полиграфии далеко не всегда используются только чистые цвета. Точнее, в
основном природные цвета как раз и отличаются от чистых в той или иной степени.
Потому что природа любит разнообразие и неповторимость во всем, в том числе и в
разнообразии цветовых оттенков.
08.03.2020
Листовка – самый недорогой полиграфический продукт. Но при всей невысокой стоимости печати
она обладает отличными маркетинговыми свойствами и позволяет проинформировать
потенциального покупателя о всяких полезных ему и, конечно же, вам, новостях. Например, о том,
что в связи с 8 марта, 1 мая или 9 мая у вас планируются большие скидки-распродажа и прочие
радости для кошелька покупателя и пополнения вашего бюджета.
24.02.2020
После того, как тираж ваших буклетов отпечатан цифровым или офсетным способом,
надо выполнять постпечатную обработку, важнейшим этапом которой является
фальцовка, которая и придает буклету его окончательный и неповторимый вид.
24.02.2020
Двойной багет хорош тем, что позволяет создать эффект углубления и более дорогого внешнего
вида при минимальных усилиях. Такую составную раму сделать проще, чем делать рельефную
вырезку широкого багета. Кроме того, использование двух разных рамок, собираемых в единое
целое, позволяет комбинировать разные стили и создавать что-то уникальное и оригинальное.
24.02.2020
Основной услугой, востребованной в любом полиграфическом центре, является цифровая
печать. Конечно, это емкое понятие, так как включает в себя изготовление таких
совершенно разных вещей как плакаты, листовки, открытки, интерьерные элементы и так
далее.
24.02.2020
Необходимость фальцовки при изготовлении буклетов и лифлетов понятна и очевидна,
ведь лист необходимо складывать, чтобы получился документ нужной формы. Но кроме
фальцовки есть еще и такая операция постпечатной обработки как биговка. Причем эта
операция предшествует фальцовке, так как она намечает линии сгиба. А нужна ли она вам
и в каких случаях такая операция на самом деле нужна?
19.02.2020
Приближается весна, а вместе с ней и сезон специализированных выставок, отраслевых
конференций и прочих мероприятий, на которых можно и нужно рекламироваться и
продвигать компанию, завязывать контакты и искать новые заказы.
03.02.2020
Когда вы делаете новый флаер, листовку, буклеты или другую рекламную полиграфию,
то, скорее всего, вы опираетесь на свой положительный опыт и рекомендации, данные
мастерами и специалистами в маркетинге.
03.02.2020
Хотите сделать из обычной семейной фотографии необычный подарок или интерьерный элемент?
Напечатайте семейный портрет на холсте. Казалось бы, ничего необычного, просто смена
материала для печати. Но на самом деле восприятие меняется кардинально. Особенно, если еще
и выполнить предварительную обработку и подготовку фотографии к печати, сделав имитацию
художественного рисунка с помощью фоторедактора.
03.02.2020
Плакаты, как любая рекламная полиграфическая продукция, печатается двумя способами:
офсетной или цифровой печатью. Давайте разберем подробнее, когда и какой выбирается.
19.01.2020
Работа над новым комплектом рекламной полиграфии, разработка нового каталога, печать
комплекта плакатов и буклетов вполне может вызвать стремление заодно поработать над
созданием брендбука или желание переработать его, например, расширить или вообще
переделать все под новые требования рынка и планы развития компании.
19.01.2020
Фотокниги - хороший способ сохранить воспоминания о знаменательных событиях. При
этом ее печать требует определенных финансовых вложений, поэтому заказывают их по
определенным случаям, в основном – знаменательным, таким как юбилеи, выпускные,
свадьба. Также большой популярностью пользуются детские фотокниги-фотоальбомы.
19.01.2020
На дворе 2020 год. Пора менять ежегодные каталоги и прочую рекламную продукцию, в том
числе – брошюры. Вот о них мы сегодня и поговорим.
По российским полиграфическим стандартам брошюрой принято назвать материал, в котором
имеется не менее 4 и не более 48 страниц, скрепленный нитками, скобами, скрепками или другим
способом. Это общее описание, конечно, никто не мешает вам именовать брошюрой и материал
большего объема, хотя в этом случае более уместным будет называть его каталогом.
19.01.2020
Багеты, которые изготавливает наша недорогая багетная мастерская можно использовать не только для оформления
фотографий, картин, репродукций или зеркал. Еще это – отличный материал для того, чтобы
оформлять вышивки.
19.01.2020
Вы собираетесь запустить новую рекламную кампанию и планируете сделать новую партию
рекламной полиграфии? Очень хорошо. Это значит, что вам предстоит напечатать листовки,
флаеры, буклеты, афиши, постеры, а, возможно, что еще и каталоги.
19.01.2020
Большой популярностью в широкоформатной рекламной печати пользуется самоклеющаяся
пленка, используемая для оформления витрин, стен, полов, стендов и так далее. Вообще
«самоклейка» может послужить для печати плакатов, афиш, интерьерных и информационных
элементов. Это очень интересный материал, причем производители предлагают довольно
интересные разновидности самоклейки, подходящие, в том числе, и для использования в
сложных условиях.
19.01.2020
Не один раз заводили разговор на эту тему, но стоит повториться и еще раз напомнить о
преимуществах, которые дает современная УФ-печать в рекламной и интерьерной
полиграфии. Преимуществ на самом деле много, технология настолько интересна, что мы
рекомендуем ее использовать для самых вариантов применения, особенно там, где
требуется долговечность или планируется эксплуатация в жестких условиях, например,
при воздействии осадков или в местах с высокой проходимостью.
19.01.2020
Успешность любого календаря, независимо от того, настенный он или настольный,
карманный или в виде плаката, напрямую зависит от того, насколько успешно выбрано
изображение. А какие картинки и фотографии стоит брать для своих календарей? Главное
правило – эти картинки должны быть вашими. То есть стоит нанять фотографа, который
сделаем вам фото или же купить подходящие фото на фотостоках. В этом случае вопросы
с авторством будут полностью соблюдены.
28.12.2019
Самый популярный новогодний корпоративный сувенир, который пользуется
популярностью у всех – разнообразные настенные и настольные календари. При этом
порой, заказывая печать плакатов и квартальных календарей, заказчики упускают еще
один важный и популярный рекламный канал – карманные календари или, как их зовут в
просторечии: «календарики».
21.12.2019
Пластик – недорогой и прочный материал, который хорошо подходит не только для
изготовления различных рекламных конструкций, например, POS-материалов, но и для
широкоформатной печати, а, следовательно, оформления витрин, стен, фасадов
общественных и частных пространств, в том числе выставочных стендов, наглядной
агитации или интерьеров.
21.12.2019
Современная УФ-печать дает дизайнерам и маркетологам возможность расширения
спектра применяемых в работе материалов. В первую очередь это пластик – легкий, но
вместе с тем прочный, долговечный и недорогой материал, который можно и нужно
использовать для создания рекламной продукции, в том числе большими тиражами.
21.12.2019
Вы собираетесь запустить новую рекламную кампанию и планируете сделать новую партию
рекламной полиграфии? Очень хорошо. Это значит, что вам предстоит напечатать листовки,
флаеры, буклеты, афиши, постеры, а, возможно, что еще и каталоги.
21.12.2019
Поговорим сегодня о такой теме как постеры. С одной стороны их разработка может показаться
сложной задачей – потому что это большой формат, важно иметь качественное изображение,
фотографию или рисунок, чтобы можно было печатать на большом листе.
21.12.2019
Визитки – один из самых распространенных и недорогих полиграфических продуктов. Их
заказывают многие. Но у одних они остаются обычной формальностью, а у других
реально работают. Почему.
28.11.2019
Современная УФ-печать дает дизайнерам и маркетологам возможность расширения
спектра применяемых в работе материалов. В первую очередь это пластик – легкий, но
вместе с тем прочный, долговечный и недорогой материал, который можно и нужно
использовать для создания рекламной продукции, в том числе большими тиражами.
28.11.2019
Флаеры – небольшие листовки, используемые для продвижения товаров и услуг. Их
печатают при проведении рекламных акций, распродаж, появлении новых услуг или
товаров, расширении ассортимента и т.д. Если говорить о категориях и, соответственно,
темах флаеров, то различают следующие основные типы этих популярных листовок: