Статьи

Поговорим о бумаге

07.12.2016

Одним из важнейших факторов, определяющих качество вашей полиграфической продукции, является правильный выбор бумаги. Современная бумага является пористым материалом, в состав которого входят волокна, а также наполнители, красители и пр., с помощью которых обеспечиваются необходимые свойства, внешний вид, визуальные и тактильные ощущения.

Особенности создания евробуклетов

04.12.2016

Одним из самых распространенных типов рекламных буклетов являются так называемые евробуклеты. Под этим названием понимается полиграфический продукт, являющийся чем-то средним между брошюрами и листовками.

Новогодние открытки – не забудьте сделать свои оригинальные сувениры!

30.11.2016

До самых любимых праздников года осталось совсем немного времени. В магазинах уже активно покупают подарки, сувениры и, конечно же, открытки. Красочная открытка как приложение к подарку или небольшой сувенир всегда была непременным атрибутом праздника, а сейчас используется и как представительская полиграфия. Достаточно сделать оригинальное изделие, не похожее на стандартную продукцию в магазине.

Баннеры – отличный способ продвижения продукции и услуг

27.11.2016

Одним из широко используемых в рекламной полиграфии методов продвижения являются баннеры. Они прекрасно справляются с информированием потребителя, передачей полезной информации, формированием положительного имиджа. Разумеется, при условии, что для этого полиграфического продукта выбран интересный дизайн, а сама печать выполнена на высоком уровне.

Приглашайте гостей красиво. О пригласительных открытках

24.11.2016

Любое торжество начинается со списка гостей и их приглашения. А приглашать наиболее правильно с помощью специальных пригласительных открыток или приглашений, как их обычно называют. Без этих небольших открыток невозможно представить свадьбу или юбилей, а часто и корпоративные вечеринки. При этом не стоит забывать, что приглашения – один из элементов вашего имиджа, поэтому и относиться к ним следует ответственно.

Все спортсмены должны иметь форму со своей атрибутикой

17.11.2016

Конечно же, на соревнованиях следует выступать в своей форме, на которой имеется эмблема клуба, название команды, номер и фамилия спортсмена. Клубная или командная форма создается с помощью персональной печати на футболках или толстовках. Наш копировально-полиграфический центр предлагает услугу печати на спортивной форме, вы можете обратиться к нам и получить через небольшое время комплект качественной формы с эмблемами и номерами.

Изготовление наклеек-стикеров

13.11.2016

Стикеры или рекламные наклейки является важным и полезным для продвижения продукции и текущего бизнеса полиграфическим материалом. Они могут использоваться как для рекламы, так и, например, в качестве ценников.

Печать лифлетов для продвижения продукции

09.11.2016

Лифлет – один из наиболее востребованных рекламно-полиграфических продуктов, используемых в рекламных акциях и на выставках для продвижения продукции. Лифлеты часто путают с буклетами. Но в отличие от буклета, который может иметь несколько листов, скрепленных между собой, лифлет печатают на одном листе (обычно А4), а потом фальцуют не менее чем два раза. Сам термин происходит от английского leaflet – «листовка».

Носители для печати наружной рекламы

07.11.2016

Наружная реклама – один из способов добиться неплохих результатов от рекламной кампании. Причем немаловажную роль в ее успехе играет не только дизайн и правильно подобранные изображения, но и верный выбор материала носителя, чтобы он был долговечным и при этом не слишком дорогим.

Квартальные календари – популярный и практичный вариант

30.10.2016

Среди настенных календарей большой популярностью пользуются так называемые квартальные. Их особенность – наличие отрывной календарной сетки на три месяца (текущий, предыдущий и последующий месяцы). Этот вариант пользуется популярностью из-за своего удобства и практичности. В первую очередь из-за того, что на таком календаре сразу видна сетка всего квартала. Кроме того календарная сетка у такого календаря отлично видна с достаточно большого расстояния.

Модульные картины в подарок

26.10.2016

Модульные картины – один из современных способов оформления комнат и офисов. Это отличный вариант для подарка, независимо от повода. Модульные картины можно смело дарить на день рождения, юбилей, новоселье, любую торжественную дату. Это современный вариант классических картин, с помощью которого можно создавать интересные, неизбитые варианты оформления домашних интерьеров.

Изготовление бланков предприятия в оперативной полиграфии

23.10.2016

Деятельность любого предприятия неизбежно связана с использованием документов на стандартных бланках. Это могут быть приказы, накладные, фирменные конверты, письма на фирменном бланке и многое другое.

Использование плашечных и смесевых цветов в полиграфии

20.10.2016

В полиграфии есть такое понятие как плашечные и смесевые цвета. Маркетологам неплохо иметь представление о них и особенностях их использования и получения. Под плашечными цветами понимают цвета, получение которых не требует цветоделения. Для их получения достаточно смешать несколько базовых красок между собой. В России наиболее распространена модель Pantone, в которой применяется цифровая идентификация для цветов.

Эффективность карманных календариков

16.10.2016

Карманные календари или как их часто зовут в быту «календарики» - являются одним из наиболее эффективно работающих рекламных носителей. Их не выкидывают почти никогда, так как полезно иметь под рукой небольшой календарь. А потом, многие их просто коллекционируют.

Для чего изготавливают буклеты

12.10.2016

Для чего вы используете буклеты, заказанные в полиграфическом салоне или типографии? Этот рекламный материал востребован на всех этапах жизненного цикла продукта, но надо четко представлять, для чего он будет использоваться.

Двойные визитные карточки – преимущества и использование

09.10.2016

Визитной карточкой сейчас никого не удивишь, ваших потенциальных партнеров или клиентов больше удивит ее отсутствие. Это способ передать клиенту наиболее ценную информацию о себе и своих услугах, продемонстрировать свою респектабельность, готовность вести серьезное бизнес-общение и так далее.

Использование широкоформатного ламинирования

05.10.2016

На восприятие полиграфических материалов, а через них и на создание впечатления о вашей компании, оказывает большое влияние качество печати и ее долговечности. Один из самых известных и широко распространенных способов добиваться приемлемого качества – использование технологии ламинирования.

Особенности цветового восприятия

02.10.2016

Разрабатывая дизайн своей новой рекламы, неважно – плаката, листовки или другой полиграфии, важно правильно подобрать ее цветовое оформление. Все дело в том, что цвет очень активно воздействует на потребителя, так как он обращен напрямую к чувствам, а не логике.

Основные виды послепечатных работ

25.09.2016

При изготовлении качественных полиграфических продуктов работа полиграфического центра не ограничивается допечатной подготовкой и печать. Не менее важны послепечатные работы, так как они позволяют создать законченное в плане дизайна решение.

Как правильно использовать визитки в деловом общении за границей

21.09.2016

Мало сделать качественные визитки. Их еще надо правильно использовать, соблюдая деловой этикет и правила общения. Особенно это относится к общению и заключению деловых контактов за границей.

Как сделать успешную рекламную листовку

19.09.2016

Общество потребления таково, что продуктов в нем предлагается много и чтобы ваш продукт стал успешным и узнаваемым, его следует рекламировать и всячески продвигать. Один из способов продвижения, относительно недорогой и при этом успешный – рекламные листовки.

Особенности брошюровки

14.09.2016

Распечатанные буклеты и каталоги после печати подвергают операции брошюровки или переплета. Большой популярностью пользуется брошюровка, как простой и удобный техпроцесс, позволяющий получить качественный, аккуратно скрепленный документ.

Особенности цветового оформления буклетов

11.09.2016

В процессе разработки нового буклета, перед его дизайнерами встает вопрос выбора цветовой гаммы. Это очень важный момент, так как напрямую влияет на то, выстрелит ли рекламная полиграфия или нет.

Подготовка исходного материала для фотопечати

07.09.2016

Если вы хотите, чтобы ваши фотографии были действительно интересными и привлекательными, необходимо обязательно использовать хороший материал и обязательно выполнять предварительную подготовку в Photoshop иди других графических редакторах.

Использование магнитных бумаг для рекламной полиграфии

04.09.2016

Один из интересных материалов, активно используемых в современной полиграфии – магнитные бумаги. Этот материал привлекателен тем, что его можно запечатывать точно также как обычную, но при этом она обладает магнитными свойствами и притягивается к различным металлическим поверхностям.

Прямая печать на футболках – основные преимущества

31.08.2016

Если вы собираетесь сделать персонализированные футболки, стоит выбирать полиграфический центр, предлагающий технологию прямой печати, так как с ее помощью можно печатать на хлопке и добиваться получения качественных и долговечных изображений.

Самокопирующаяся бумага для многостраничных бланков

28.08.2016

В бизнесе часто встречаются такие ситуации, когда требуется заполнить сразу несколько бланков. Например, отчет о проделанной работе, накладные, бланки на доставку и пр. В этом случае для печати бланков хорошо использовать самокопирующуюся бумагу.

  • Страницы шаблонов:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
не загружается