Давайте подумаем, для чего можно использовать флаер, чтобы они помогли развитию вашего
бизнеса. Самое простое и распространенное, ради чего чаще всего и печатают эти небольшие
листовки – это информация об акции и предоставляемых скидках. Собственно, флаер чаще всего и
является скидочным купоном: «Предъявителю скидка, с другими предложениями не
суммируется», как обычно пишут в таких рекламных материалах. А можно ли его применить для
чего-то еще, увеличить срок действия или сработать не в прямую «вот вам листок со скидкой,
приходите», а более красивым путем – когда и скидка будет, и обратная связь и дополнительная
польза от акции?
24.10.2021 19:33
Нужна ли полиграфия юридическим и адвокатским конторам? Конечно, вопрос только в том,
какая именно. Ведь у юриспруденции есть определенная специфика работы, из-за которой есть и
тонкости привлечения клиентов. Дело в том, что квалифицированный юрист никогда не даст
стопроцентной гарантии успеха своей работы в ходе судебного процесса в арбитраже или в
каком-то семейном деле. Кроме того, юридические услуги нематериальны, их нельзя оценить
тоннами, килограммами и даже написанными листами бумаги. Ведь порой бывает так, что всего
одна правильно составленная справка кардинально изменяет весь ход дела.
24.10.2021 19:18
Такая многостраничная полиграфическая продукция как каталоги, брошюры или журналы
используется для рассказа о продуктах и успехах компании целевой аудитории. То есть, в
конечном счете, работает на продажи товаров и услуг. Брошюры или их младшие братья буклеты
встречают нас на стойках у входов в магазины, на кассах или стоек для проверки билетов на
развлекательных мероприятиях или специальных стеллажах, если речь идет о ритейле.
01.10.2021 20:29
Новый год становится с каждым днем все ближе, а значит, самое время начинать думать о
подарках. Особенно, если они корпоративные и их надо готовить прежде чем подарить.
Корпоративные подарки – это бесконечная тема, в которой есть что обсудить: сколько тратить, как
никого не обидеть, как выделить топов и разделить их с простыми сотрудниками.
01.10.2021 20:11
Печать фотокниг интересна сразу по нескольким причинам. Пока вы собираете фотографии для
нее, вы снова переживаете самые интересные моменты, ведь именно память о них вы наверняка
захотите запечатлеть в реальном, а не цифровом виде. Тем более, что обычно именно с такими
моментами связаны и самые лучшие фотографии. Ведь, как правило, фотографий на цифровую
фотокамеру мы делаем, конечно, много. Но вот реально из них получаются далеко не все. И
прежде чем собрать фотокнигу, приходится проделать кропотливую работу по отбору тех, самых
лучших снимков, которые подходят для того, чтобы их можно было напечатать в свой настоящий
фотоальбом.
18.09.2021 21:39
Один из популярных способов оформления помещений, активно используемый в последнее
время – широкоформатная интерьерная печать на холсте. На этом материале печатают
художественные материалы, причем не только для оформления помещений, но и для показа
работ на выставках. Например, на холсте с натяжкой на подрамник можно напечатать фотографии
для проведения выставки, если их стилистика и тематика подразумевает использование такого
носителя.
13.09.2021 18:35
Один из популярных у студентов полиграфических форматов – планшеты на пенокартоне, которые
активно используются для различных докладов, отчетов, сдачи курсовых или дипломных
проектов. Но на самом деле у этого формата есть намного больше вариантов применения, в том
числе в рекламе и в оформлении интерьеров.
08.09.2021 03:17
Если говорить коротко, то фирменный бланк организации – это такое же лицо предприятия, как
качественный ремонт, понятный и удобный сайт, четкое соблюдение графика и добродушие к
клиентам. Люди встречают «по одежке», создавая свое первое впечатление, исходя из
аккуратности и солидности. Помните, что если первое впечатление оказалось неудачным, то
«проводы по уму» могут и не случиться, просто потому что до них дело не дойдет – заказ на товар
или услугу не сделают, потому что возникли сомнения в вашей способности исполнить работу
качественно.
30.08.2021 21:22
Специалисты по маркетингу давно установили одну простую вещь – люди принимают решения о
покупке в течение полутора минут от момента начального взаимодействия. И более половины
оценки основано исключительно на цветах. Поэтому цвет в рекламной полиграфии, например,
широкоформатной печати исключительно важен, так как оказывает максимальное влияние на
потенциальную аудиторию, а значит, продает ваши услуги.
21.08.2021 22:24
Давайте сегодня попробуем давать ценные советы по принципу «от противного» и расскажем, что
надо обязательно сделать, чтобы ваши визитки, которые только что были напечатаны,
гарантированно оказались в мусорном ведре сразу после совещания, встречи или выставки.
15.08.2021 20:05
Если посмотреть на размеры бумаги, которая используется для печати буклетов, брошюр и прочей
рекламной полиграфии, то может показаться странным один занятный факт – стандартные
размеры листов, которые используются в печати, имеют некруглые величины. Например, самый
распространенный и активно используемый формат полиграфических материалов – А4. Он имеет
размер 210 на 297 мм. Вам не кажется странным, что он установлен не ровно 30 см?! Ведь так же
было бы гораздо удобнее!
03.08.2021 02:28
Самоклеящаяся пленка – один из самых интересных материалов, используемых в рекламной и
дизайнерской деятельности. Причина этого заключается в том, что используя ее, можно с
небольшими затратами сделать интересный и при этом недорогой дизайн, который реально
использовать практически везде, начиная от рекламных стендов и шале и заканчивая интерьером
в любой комнате дома и квартиры.
25.07.2021 20:09
Занимаясь печатью плакатов, буклетов, широкоформатной рекламой для разных рекламных и
оформительских задач, дизайнеры обычно обнаруживают массу правил и рекомендаций, которые
надо исполнять чуть ли не в обязательном порядке, чтобы все было хорошо, красиво и клиенты
шли стабильным потоком. А они все равно почему-то не идут, хотя все, казалось бы, сделано так,
как надо. Как поступить в таком случае? Может быть, имеет смысл отринуть догмы и немного
похулиганить, сделать что-то оригинальное, но при этом работающее.
23.07.2021 22:58
Интересный момент в продвижении продукции и использовании для этого рекламной и
информационной полиграфии – работа агентств недвижимости и застройщиков. Недвижимость –
сложный и дорогой продукт, продажа которого является совсем не минутным делом, так как
решения на этом рынке принимаются не спонтанно, а наоборот, основательно, после того, как
взвешены все «за и против», pro et contra. Ничего удивительного в этом нет – все-таки деньги
вкладываются большие, поэтому и изучается все максимально тщательным образом.
19.07.2021 03:01
Казалось бы, в наш век повального Интернета продвигать свои услуги можно проще простого –
запусти контекстную рекламу в кабинете Яндекса и Google и получай лиды. Рекламная
полиграфия и ее разработка становятся не нужны и избыточны, клиенты придут и так. На самом
деле нет. Даже чисто онлайн-проекты вроде крупных интернет-магазинов не пренебрегают старой
доброй полиграфией, по крайней мере в рамках проведения различных выставок. А уж если у вас
реальный проект – фитнес-центр, кафе, парикмахерская, турагенство, ремонтно-отделочная
компания – то вам не обойтись без полиграфических материалов, несмотря на активную
цифровизацию нашей жизни.
16.07.2021 01:44
Любой опытный маркетолог уверенно скажет вам, что календарь – отличный маркетинговый
инструмент. Он одновременно долгоиграющий, всегда положительный и постоянно перед
глазами. Хочешь – не хочешь, а информация из него «на корочку» как в замечательном советском
минисериале «Большая перемена» записывается. А значит, положительный образ компании
формируется и продукция с услугами рекламируется.
11.07.2021 19:14
Соответственно, фитнес-центру очень нужна реклама в реальном мире, а значит, требуется
разнообразная полиграфия. Что и для каких целей следует изготовить фитнес-центру, что ему
может потребоваться в рекламных кампаниях и повседневной работе?
07.07.2021 17:15
Для чего при отделке квартир, домов и офисов выбирают фотообои? Потому что на стене или ее
части захотелось сделать акцент – повесить какое-то красивое и подходящее изображение, а не
просто оклеить стену обоями, пусть даже и с необычным узором. При этом фотообои сейчас
весьма популярны и используются не только доморощенными, но и профессиональными
дизайнерами, так как выбор фактически ограничен только фантазией – настолько много
подходящих изображений в базе данных фотообоев и просто изображений высокого разрешения
сейчас имеется.
04.07.2021 18:17
Одно из самых современных и технологичных направлений современной полиграфии – УФ-
печать, позволяющая делать интересную полиграфию для рекламы и интерьера не только на
бумаге или холсте, но и таких, казалось бы, «неподходящих» материалах как стекло, пластик и
даже керамика и дерево. У этого способа печати есть несколько важных преимуществ, которые
делают ее «технологией будущего»:
27.06.2021 18:08
Чем может помочь полиграфический центр для создания комфортной, рабочей атмосферы
в офисе или оформления дома? Конечно, напечатать что-то для оформления рабочего и
личного пространства. Особенно хорошо подходит для этих целей широкоформатная
интерьерная печать, с помощью которой можно сделать массу полезных и нужных вещей.
Рассмотрим, что можно изготовить для себя, родственников и коллег в оперативной
полиграфии.
24.06.2021 19:12
Что такое брошюра, нужна ли она вашей компании или можно обойтись без этого
рекламного продукта? Все зависит от конкретной кампании, поставленных задач и объема
имеющейся информации.
22.06.2021 18:51
Одно из современных направлений в тренде экологии – это крафт. Точнее крафтовая бумага,
которая в последние годы весьма активно используется в полиграфии, занимая все больший
сегмент рынка в самых разных сферах, особенно в упаковке. Кроме того, крафтовая бумага
активно используется в изготовлении визиток, из нее делают буклеты, листовки и прочую
полиграфию, в том случае если использование экологичной бумаги вписывается в задуманную
схему продвижения.
13.06.2021 19:57
Одно из современных направлений в тренде экологии – это крафт. Точнее крафтовая бумага,
которая в последние годы весьма активно используется в полиграфии, занимая все больший
сегмент рынка в самых разных сферах, особенно в упаковке. Кроме того, крафтовая бумага
активно используется в изготовлении визиток, из нее делают буклеты, листовки и прочую
полиграфию, в том случае если использование экологичной бумаги вписывается в задуманную
схему продвижения.
08.06.2021 15:24
Кстати, первый ответ на вопрос, как напечатать календари недорого, как раз и
заключается в том, чтобы заказать их заблаговременно.
05.06.2021 13:36
Одно из самых современных и технологичных направлений современной полиграфии – УФ-
печать, позволяющая делать интересную полиграфию для рекламы и интерьера не только на
бумаге или холсте, но и таких, казалось бы, «неподходящих» материалах как стекло, пластик и
даже керамика и дерево. У этого способа печати есть несколько важных преимуществ, которые
делают ее «технологией будущего»:
05.06.2021 13:26
Бывает так, что заказчики полиграфии, например, начинающие дизайнеры, не понимают, зачем
полиграфисты интересуются: переведен ли текст в буклете или листовке в «кривые». Зачем это
нужно?
05.06.2021 13:14
Багет – популярная и активно используемая в современном интерьере деталь с помощью которой
создается акцент в дизайне помещений разного назначения. Разумеется, не только с помощью
одной только багетной рамки, а в совокупности с тем, что им оформлено. Потому что рама
оформляет картины и вышивки, репродукции и фотографии, зеркала и коллажи.
30.04.2021 14:26