Типографика и выбор цветовых схем – важнейшие этапы и элементы разработки дизайна для
печати плакатов, буклетов, постеров, листовок и прочей рекламно-информационной полиграфии.
Так как у людей из-за обилия рекламы, порой очень назойливой, выработался определенный
иммунитет и большую часть рекламы часто просто пропускают мимо, необходимо привлекать
внимание.
26.10.2020
Понятное дело, что 2020 год оказался каким-то уж очень выдающимся на сюрпризы и
неожиданности. Тем не менее, в конце декабря, как всегда наступит Новый Год. Это не значит, что
карета превратится в тыкву, это значит, что мы будем поздравлять друг друга и желать, что уж в
следующем году все точно будет лучше. Потому что куда уж дальше.
26.10.2020
Одна из интересных возможностей, которую дает интерьерная полиграфия – печать модульных
картин для оформления интерьеров помещений самого разного назначения, начиная от любых
жилых помещений и заканчивая офисами и производством. Основное отличие модульной
картины от обычной является как раз ее разделенность на несколько полотен-сегментов,
составляющих общую композицию на стене после того, как все будет развешено и закреплено.
18.10.2020
Один из популярных способов оживления интерьера дома или на рабочем месте –
использование картин, репродукций или, как вариант постеров или плакатов. Конкретный
вариант зависит от стиля интерьера и финансовых возможностей. Конечно, купить
картину может себе позволить далеко не каждый - это достаточно дорогое развлечение, а
вот принт или репродукцию, в общем, не то, что нарисовано, а то, что отсканировано и
отпечатано или изначально было нарисовано на компьютере – это уже проще.
18.10.2020
Одна из постоянных услуг нашего полиграфического центра, которая интересна техническим
специалистам и студентам специальностей, связанных с техникой и инженерной деятельностью –
печать чертежей. Схемы, планы, сборочные чертежи и деталировки, разные виды схем, сборки и
подсборки, ландшафтные схемы и планы, привязки к местности и так далее – все это требуется
напечатать строго в соответствии с требованиями нормативов, ГОСТов, методических указаний и
рекомендаций.
11.10.2020
Что такое лифлет? Если коротко – это одна из разновидностей буклета с двумя, максимум
тремя сгибами. То есть – печатный материал рекламного характера, решающий задачу
привлечения клиентов и сообщающий им в сжатой форме об основных достоинствах и
несомненных преимуществах вашего продукта.
07.10.2020
Если вы хоть раз готовили презентацию или листовку, набирали текст отчета или какой-то важной
работы, то наверняка сталкивались с проблемой – какой шрифт выбрать для проекта. Хорошо,
если он уже прописан в требованиях брендбука или методических указаниях. Но так бывает
далеко не всегда. Порой предлагается проявить полет фантазии, а в результате текст набран
банальным «Таймсом» или для материала подобрано 10 разных шрифтов, причем на самом деле
не подходит ни один. Поэтому давайте немного о шрифтах.
05.10.2020
Брошюра – популярный и интересный рекламный инструмент, используемый в тех
случаях, когда объем информации, который хочется донести до потенциального
покупателя достаточно большой для буклета, но не дотягивает до каталога. Или когда нет
стремления и желания выпускать каталог, так как лучше выпустить отдельные рекламные
материалы по разным товарам.
05.10.2020
Нужны ли в наш век мессенджеров, соцсетей и смартфонов личные визитные карточки. Вы знаете,
да. Есть ситуации, когда без них не обойтись. Особенно, если речь идет о людях творческих
профессий. Фотографам, художникам, музыкантам, артистам, дизайнерам, репетиторам визитки
необходимы и обязательны. Потому что при первом контакте, когда вы оставляете свои
координаты для дальнейшей работы, намного проще вручить небольшую визитку, на которой
есть все необходимые данные, а не диктовать телефон и координаты в соцсети.
27.09.2020
На стилистику и дизайн тоже бывает своя мода и тренды, меняющиеся с течением времени. Все
хотят быть узнаваемыми и заметными. А для этого надо оставаться в тренде, в том числе и в части
дизайна. Потому что меняется все и то, что казалось таким удачным пару-тройку лет назад, вдруг
перестает работать. Публике приелось и хочет чего-то нового.
26.09.2020
Буклеты – популярные инструменты для офлайн продвижения продукции и услуг. Причем
в наш век повальной цифровизации они совершенно не потеряли своей актуальности и
востребованности, так как буклет удобен для очень многих ситуаций. Например, он
полезен, когда надо сделать программу выставки или какого-то мероприятия и т.д.
26.09.2020
Коронавирусная самоизоляция имеет массу минусов. Один из них – сидя в четырех стенах вы
устаете от привычного домашнего интерьера, каким бы он не был уютным. Потому что сидеть
дома неделю, потом еще неделю, а потом еще – испытание нетривиальное. Но усталость от
привычного, надоевшего интерьера можно исправить парой простых штрихов, не сильно
переделывая. Как? Используя интерьерную печать и фотообои.
20.09.2020
Буклеты – популярные инструменты для офлайн продвижения продукции и услуг. Причем
в наш век повальной цифровизации они совершенно не потеряли своей актуальности и
востребованности, так как буклет удобен для очень многих ситуаций. Например, он
полезен, когда надо сделать программу выставки или какого-то мероприятия и т.д.
19.09.2020
Если ваша организация достаточно большая, то у нее обязательно есть такая головная боль как
делопроизводство. Это внутренние и внешние документы, письма и накладные, бланки опросов и
отчетов о доставке и многое другое. И по-хорошему для всего этого нужны бланки, особенно,
когда речь идет о документах строгой отчетности или формах, которые требуется заполнять
службе доставки. Конечно, можно посылать письма и на обычных листах бумаги, но если у вас
есть определенный корпоративный кодекс и стремление стандартизировать рутину, то без
бланков не обойтись.
19.09.2020
Рама, в которую принято оформлять картины, является в прямом смысле ее продолжением и
логическим завершением, формируя законченный и гармоничный предмет. При этом, так как
картина является интерьерной вещью, надо, конечно, учитывать и то, в каком конкретно
интерьере она будет размещаться, потому что только в этом случае получится именно то, что вам
хотелось. Но, учитывая интерьерные особенности, нельзя забывать о том, что в первую очередь
надо все-таки ориентироваться именно на картину и ее содержание, а не на интерьер, в котором
ее планируется поместить.
12.09.2020
Одна из основных задач при заказе любой полиграфической продукции – плакатов,
буклетов, каталогов и прочего, является выбор оптимального материала. Потому что это
напрямую влияет на цену заказа и качество готового продукта.
11.09.2020
В принципе сделать визитку не так уж сложно и многие прекрасно справляются с этой задачей, не
используя сложных графических редакторов и программ верстки, а прямо в Word, в котором
набирают письма, рефераты и прочие документы. Но при этом, несмотря на несложность задачи,
регулярно допускается ряд одинаковых ошибок, из-за которых все затраты на печать визиток идут
насмарку, так как они оказываются никому не нужны.
10.09.2020
Вы никогда не задумывались над тем, сколько времени тратят крупные компании на создание
корпоративного календаря? Такого, который станет эталоном стиля, как, например, работы
«Аэрофлота» - пример для подражания в части календарей. Так вот на создание такого календаря
уходит несколько месяцев. Конечно, в крупной компании много времени уходит на
бюрократические процедуры согласования, но, тем не менее, на работу, именно на подготовку
самого календаря и всех материалов для него все равно уходит довольно много времени.
01.09.2020
Порой можно встретить мнение, что разработка листовок – это простая задача для
дизайнера, в которой нет никаких сложностей и подводных камней. Но при этом одни
заказывают печать листовок и получают рост продаж, а у других это не получается.
Почему? Конечно, бывает так, что не попали в аудиторию. Но часто не хватает немного
креатива, призывов приходить в гости и это играет свою роль.
29.08.2020
Для специалистов и студентов технических специальностей полиграфический центр нужен не
только для того, чтобы напечатать визитки, буклеты или листовки. Если вы технический
специалист, то ваша работа почти наверняка связана с теми или иными видами чертежей –
сборочными чертежами, схемами, планами, графиками и прочим.
23.08.2020
Хотя мы постепенно возвращаемся к обычной жизни после всех карантинных ограничений,
появилось много новых правил и требований, связанных с соблюдением чистоты и регулярной
уборки. Эти требования привели и к появлению новых потребностей рынка полиграфической
продукции. Понятно, что заказчики полиграфической продукции стараются минимизировать
расходы, но при этом не потерять в качестве. Плюс учесть новые требования, например,
проведение регулярных влажных уборок.
18.08.2020
Для создания любой полиграфии, неважно – рекламной, праздничной, деловой или
учебной почти обязательно нужны изображения. Исключения редки – порой бывают
документы, например, договоры, для которых графика не нужна. И то, даже в самом
обычном договоре может потребоваться вставить логотип компании, а следовательно –
нужно либо его векторное, либо растровое изображение.
12.08.2020
Вы собрались напечатать в полиграфическом центре что-то для праздника? Например, для
свадьбы или красивые открытки в честь юбилея компании? Отличная идея, свои,
персонализированные открытки, приглашения и прочая праздничная полиграфия смотрятся куда
интереснее, чем покупная, стандартная продукция.
09.08.2020
Как известно, ламинирование бывает холодным и горячим. В первом случае пленка и
защищаемый материал, например, документ, пропускается через разогретый вал, а во
втором используются холодные валы, а приклеивание защитной пленки фактически
осуществляется только за счет клеевого слоя и давления. Иногда используется небольшой
подогрев, чтобы исключить появление пузырьков воздуха и улучшить адгезию.
Для ламинирования используют пленки разного типа. Наиболее распространены
«горячие», так как эта технология более распространенная.
07.08.2020
То есть, без визитки в бизнесе никуда. Надо же как-то красиво оставить свои координаты для
связи. Визитка – один из самых удобных способов. Ну а напечатать их, конечно, проще и дешевле
оптом. Потому что не будете же вы печатать небольшой комплект под каждое мероприятие.
Визитки проще иметь под рукой с запасом и пополнять его по мере необходимости.
02.08.2020
Хотя сейчас для продвижения продуктов и построения воронок продаж много и активно используют
социальные сети и прочие плоды цифровизации, старая добрая реклама в виде плакатов и постеров на тумбах,
стендах и витринах, по-прежнему работает и ничуть не сдает своих позиций. Потому что в магазины мы ходим
каждый день, да и в кинотеатры тоже рано или поздно вернемся. А первое впечатление о фильме, например,
и решение о том, пойдем мы на него или нет, мы принимаем по трейлерам и плакатам, которые видим на стенах, в витринах и так далее.
30.07.2020
Одно из популярных и востребованных направлений широкоформатной полиграфии – интерьерная печать.
Так называют широкоформатную печать качественных изображений, которая в дальнейшем используется
в интерьерном дизайне. Для каких мест можно и нужно использовать такую печать. Вот пять основных направлений:
28.07.2020