Статьи

Как добавление цветов влияет на изменение чистого цвета

08.03.2020

В природе и полиграфии далеко не всегда используются только чистые цвета. Точнее, в основном природные цвета как раз и отличаются от чистых в той или иной степени. Потому что природа любит разнообразие и неповторимость во всем, в том числе и в разнообразии цветовых оттенков.

Череда праздников – хороший повод напечатать листовки с информацией о скидках

08.03.2020

Листовка – самый недорогой полиграфический продукт. Но при всей невысокой стоимости печати она обладает отличными маркетинговыми свойствами и позволяет проинформировать потенциального покупателя о всяких полезных ему и, конечно же, вам, новостях. Например, о том, что в связи с 8 марта, 1 мая или 9 мая у вас планируются большие скидки-распродажа и прочие радости для кошелька покупателя и пополнения вашего бюджета.

«Улитка», «гармошка», «евро» и «окошко». Чем различаются эти виды фальцовки

24.02.2020

После того, как тираж ваших буклетов отпечатан цифровым или офсетным способом, надо выполнять постпечатную обработку, важнейшим этапом которой является фальцовка, которая и придает буклету его окончательный и неповторимый вид.

Двойной багет – что это такое и когда его используют

24.02.2020

Двойной багет хорош тем, что позволяет создать эффект углубления и более дорогого внешнего вида при минимальных усилиях. Такую составную раму сделать проще, чем делать рельефную вырезку широкого багета. Кроме того, использование двух разных рамок, собираемых в единое целое, позволяет комбинировать разные стили и создавать что-то уникальное и оригинальное.

Чем полезна цифровая печать для дома и мелкого бизнеса

24.02.2020

Основной услугой, востребованной в любом полиграфическом центре, является цифровая печать. Конечно, это емкое понятие, так как включает в себя изготовление таких совершенно разных вещей как плакаты, листовки, открытки, интерьерные элементы и так далее.

Зачем кроме фальцовки делают еще и биговку

24.02.2020

Необходимость фальцовки при изготовлении буклетов и лифлетов понятна и очевидна, ведь лист необходимо складывать, чтобы получился документ нужной формы. Но кроме фальцовки есть еще и такая операция постпечатной обработки как биговка. Причем эта операция предшествует фальцовке, так как она намечает линии сгиба. А нужна ли она вам и в каких случаях такая операция на самом деле нужна?

Что надо обязательно приготовить к выставке

19.02.2020

Приближается весна, а вместе с ней и сезон специализированных выставок, отраслевых конференций и прочих мероприятий, на которых можно и нужно рекламироваться и продвигать компанию, завязывать контакты и искать новые заказы.

Правильные составляющие продающей листовки или флаера

03.02.2020

Когда вы делаете новый флаер, листовку, буклеты или другую рекламную полиграфию, то, скорее всего, вы опираетесь на свой положительный опыт и рекомендации, данные мастерами и специалистами в маркетинге.

Особенности печати фотографий на холсте

03.02.2020

Хотите сделать из обычной семейной фотографии необычный подарок или интерьерный элемент? Напечатайте семейный портрет на холсте. Казалось бы, ничего необычного, просто смена материала для печати. Но на самом деле восприятие меняется кардинально. Особенно, если еще и выполнить предварительную обработку и подготовку фотографии к печати, сделав имитацию художественного рисунка с помощью фоторедактора.

Способы печати плакатов

03.02.2020

Плакаты, как любая рекламная полиграфическая продукция, печатается двумя способами: офсетной или цифровой печатью. Давайте разберем подробнее, когда и какой выбирается.

Разработка или переработка брендбуков – что учесть и что включить в его состав

19.01.2020

Работа над новым комплектом рекламной полиграфии, разработка нового каталога, печать комплекта плакатов и буклетов вполне может вызвать стремление заодно поработать над созданием брендбука или желание переработать его, например, расширить или вообще переделать все под новые требования рынка и планы развития компании.

Какие фотокниги заказывают чаще всего

19.01.2020

Фотокниги - хороший способ сохранить воспоминания о знаменательных событиях. При этом ее печать требует определенных финансовых вложений, поэтому заказывают их по определенным случаям, в основном – знаменательным, таким как юбилеи, выпускные, свадьба. Также большой популярностью пользуются детские фотокниги-фотоальбомы.

Печать новых брошюр – каким способом и на какой бумаге

19.01.2020

На дворе 2020 год. Пора менять ежегодные каталоги и прочую рекламную продукцию, в том числе – брошюры. Вот о них мы сегодня и поговорим.

По российским полиграфическим стандартам брошюрой принято назвать материал, в котором имеется не менее 4 и не более 48 страниц, скрепленный нитками, скобами, скрепками или другим способом. Это общее описание, конечно, никто не мешает вам именовать брошюрой и материал большего объема, хотя в этом случае более уместным будет называть его каталогом.

Выбор багета для вышивки

19.01.2020

Багеты, которые изготавливает наша недорогая багетная мастерская можно использовать не только для оформления фотографий, картин, репродукций или зеркал. Еще это – отличный материал для того, чтобы оформлять вышивки.

Разновидности листовок для продвижения товаров

19.01.2020

Вы собираетесь запустить новую рекламную кампанию и планируете сделать новую партию рекламной полиграфии? Очень хорошо. Это значит, что вам предстоит напечатать листовки, флаеры, буклеты, афиши, постеры, а, возможно, что еще и каталоги.

Самоклеящиеся материалы для широкоформатной рекламной полиграфии

19.01.2020

Большой популярностью в широкоформатной рекламной печати пользуется самоклеющаяся пленка, используемая для оформления витрин, стен, полов, стендов и так далее. Вообще «самоклейка» может послужить для печати плакатов, афиш, интерьерных и информационных элементов. Это очень интересный материал, причем производители предлагают довольно интересные разновидности самоклейки, подходящие, в том числе, и для использования в сложных условиях.

Основные преимущества УФ печати на разных материалах

19.01.2020

Не один раз заводили разговор на эту тему, но стоит повториться и еще раз напомнить о преимуществах, которые дает современная УФ-печать в рекламной и интерьерной полиграфии. Преимуществ на самом деле много, технология настолько интересна, что мы рекомендуем ее использовать для самых вариантов применения, особенно там, где требуется долговечность или планируется эксплуатация в жестких условиях, например, при воздействии осадков или в местах с высокой проходимостью.

Печатаем корпоративные календари. Какие изображения использовать

19.01.2020

Успешность любого календаря, независимо от того, настенный он или настольный, карманный или в виде плаката, напрямую зависит от того, насколько успешно выбрано изображение. А какие картинки и фотографии стоит брать для своих календарей? Главное правило – эти картинки должны быть вашими. То есть стоит нанять фотографа, который сделаем вам фото или же купить подходящие фото на фотостоках. В этом случае вопросы с авторством будут полностью соблюдены.

Не забывайте, что кроме настенных есть еще и карманные календари

28.12.2019

Самый популярный новогодний корпоративный сувенир, который пользуется популярностью у всех – разнообразные настенные и настольные календари. При этом порой, заказывая печать плакатов и квартальных календарей, заказчики упускают еще один важный и популярный рекламный канал – карманные календари или, как их зовут в просторечии: «календарики».

Широкоформатная печать на пластике

21.12.2019

Пластик – недорогой и прочный материал, который хорошо подходит не только для изготовления различных рекламных конструкций, например, POS-материалов, но и для широкоформатной печати, а, следовательно, оформления витрин, стен, фасадов общественных и частных пространств, в том числе выставочных стендов, наглядной агитации или интерьеров.

Зачем нужны новогодние фотокниги

21.12.2019

Современная УФ-печать дает дизайнерам и маркетологам возможность расширения спектра применяемых в работе материалов. В первую очередь это пластик – легкий, но вместе с тем прочный, долговечный и недорогой материал, который можно и нужно использовать для создания рекламной продукции, в том числе большими тиражами.

Шесть советов, которые надо обязательно учитывать при создании рекламной полиграфии

21.12.2019

Вы собираетесь запустить новую рекламную кампанию и планируете сделать новую партию рекламной полиграфии? Очень хорошо. Это значит, что вам предстоит напечатать листовки, флаеры, буклеты, афиши, постеры, а, возможно, что еще и каталоги.

Какого формата может быть постер и на какой бумаге его лучше напечатать

21.12.2019

Поговорим сегодня о такой теме как постеры. С одной стороны их разработка может показаться сложной задачей – потому что это большой формат, важно иметь качественное изображение, фотографию или рисунок, чтобы можно было печатать на большом листе.

Визитки оптом. Что надо учесть, чтобы их не выбросили

21.12.2019

Визитки – один из самых распространенных и недорогих полиграфических продуктов. Их заказывают многие. Но у одних они остаются обычной формальностью, а у других реально работают. Почему.

Прямая печать на пластике с помощью УФ принтеров

28.11.2019

Современная УФ-печать дает дизайнерам и маркетологам возможность расширения спектра применяемых в работе материалов. В первую очередь это пластик – легкий, но вместе с тем прочный, долговечный и недорогой материал, который можно и нужно использовать для создания рекламной продукции, в том числе большими тиражами.

Какой может быть тема для флаера

28.11.2019

Флаеры – небольшие листовки, используемые для продвижения товаров и услуг. Их печатают при проведении рекламных акций, распродаж, появлении новых услуг или товаров, расширении ассортимента и т.д. Если говорить о категориях и, соответственно, темах флаеров, то различают следующие основные типы этих популярных листовок:

Крафт-бумага как набирающая популярность полиграфическая экзотика

24.11.2019

В последнее время во всем мире наметился ярко выраженный тренд на экологичность и сохранение природы. В связи с этим вернулись, разумеется, в новом, улучшенном качестве многие старые, забытые, но полезные вещи. Одним из них стала крафт-бумага – очень полезный в сфере услуг материал, некоторое время на фоне популярности пластика незаслуженно забытый.

не загружается