Статьи

Как выбрать шрифтовые пары для своих буклетов, листовок и брошюр

Вы собираетесь обновить свою рекламную полиграфию к Новому году или просто пришла пора поменять каталог и напечатать буклеты с новыми ценами и услугами, например, сообщить, что у вас реализована удобная доставка?

20.11.2020 22:22

Печать визиток онлайн

Визитки – один из самых востребованных полиграфических продуктов, потому что это – расходный материал, который активно используется при контактах с новыми клиентами и покупателями. И если у вас есть стабильный поток посетителей, даже в наше непростое время, то визиток нужно много и они обладают замечательным свойством заканчиваться в самый неподходящий момент.

11.11.2020 21:16

Несколько причин для того, чтобы напечатать фотографии

Казалось бы, зачем в наш век цифровых архивов печатать фото. Тысячи, а кого-то десятки тысяч снимков лежат в архиве – смотри, сколько хочешь. Если распечатать все это на бумаге, то и места для хранения не хватит. Но в том все и дело, что в цифровом архиве фотографии так и хранятся, лежат пустым грузом. Напечатанное фото в альбоме – это более вещественный, осязаемый артефакт и память об интересных событиях.

11.11.2020 20:09

Печать открыток. Немного интересных фактов из их истории

Если говорить о широкоформатной печати, то в подавляющем большинстве случаев это – заказ печати плакатов, афиш или постеров. А есть ли между ними какая-то разница? В принципе с точки зрения технологии процесса разницы между этими популярными и востребованными продуктами нет. Это крупноформатные полиграфические изделия, напечатанные на больших листах с одной стороны.

05.11.2020 04:46

Разница между плакатами, афишами и постерами

Если говорить о широкоформатной печати, то в подавляющем большинстве случаев это – заказ печати плакатов, афиш или постеров. А есть ли между ними какая-то разница? В принципе с точки зрения технологии процесса разницы между этими популярными и востребованными продуктами нет. Это крупноформатные полиграфические изделия, напечатанные на больших листах с одной стороны.

01.11.2020 21:43

Грамоты, дипломы и прочая празднично-подарочная полиграфия

Грамота, благодарственное письмо, диплом, подарочный сертификат – все эти элементы выражения корпоративной и ведомственной признательности неизменно пользуются спросом и популярностью. Это связано с тем, что торжественное вручение красиво оформленной грамоты позволяет отметить сотрудника, партнера или коллегу моральным способом, поднять его самооценку или дополнительно отметить все тех же людей в дополнение к финансовому бонусу, который в наше время, конечно же, является самым важным.

01.11.2020 21:19

Интересные идеи использования шрифтов и цветовых схем для плакатов и буклетов

Типографика и выбор цветовых схем – важнейшие этапы и элементы разработки дизайна для печати плакатов, буклетов, постеров, листовок и прочей рекламно-информационной полиграфии. Так как у людей из-за обилия рекламы, порой очень назойливой, выработался определенный иммунитет и большую часть рекламы часто просто пропускают мимо, необходимо привлекать внимание.

26.10.2020 01:18

Готовимся к Новому году и начинаем думать о праздничной полиграфии

Понятное дело, что 2020 год оказался каким-то уж очень выдающимся на сюрпризы и неожиданности. Тем не менее, в конце декабря, как всегда наступит Новый Год. Это не значит, что карета превратится в тыкву, это значит, что мы будем поздравлять друг друга и желать, что уж в следующем году все точно будет лучше. Потому что куда уж дальше.

26.10.2020 01:04

Модульные картины на холсте

Одна из интересных возможностей, которую дает интерьерная полиграфия – печать модульных картин для оформления интерьеров помещений самого разного назначения, начиная от любых жилых помещений и заканчивая офисами и производством. Основное отличие модульной картины от обычной является как раз ее разделенность на несколько полотен-сегментов, составляющих общую композицию на стене после того, как все будет развешено и закреплено.

18.10.2020 17:45

Особенности печати на холсте. На что обратить внимание

Один из популярных способов оживления интерьера дома или на рабочем месте – использование картин, репродукций или, как вариант постеров или плакатов. Конкретный вариант зависит от стиля интерьера и финансовых возможностей. Конечно, купить картину может себе позволить далеко не каждый - это достаточно дорогое развлечение, а вот принт или репродукцию, в общем, не то, что нарисовано, а то, что отсканировано и отпечатано или изначально было нарисовано на компьютере – это уже проще.

18.10.2020 17:33

Особенности печати чертежей

Одна из постоянных услуг нашего полиграфического центра, которая интересна техническим специалистам и студентам специальностей, связанных с техникой и инженерной деятельностью – печать чертежей. Схемы, планы, сборочные чертежи и деталировки, разные виды схем, сборки и подсборки, ландшафтные схемы и планы, привязки к местности и так далее – все это требуется напечатать строго в соответствии с требованиями нормативов, ГОСТов, методических указаний и рекомендаций.

11.10.2020 19:40

Пять хитростей успешного лифлета

Что такое лифлет? Если коротко – это одна из разновидностей буклета с двумя, максимум тремя сгибами. То есть – печатный материал рекламного характера, решающий задачу привлечения клиентов и сообщающий им в сжатой форме об основных достоинствах и несомненных преимуществах вашего продукта.

07.10.2020 18:28

Гротески и антиквы. Какой шрифт лучше

Если вы хоть раз готовили презентацию или листовку, набирали текст отчета или какой-то важной работы, то наверняка сталкивались с проблемой – какой шрифт выбрать для проекта. Хорошо, если он уже прописан в требованиях брендбука или методических указаниях. Но так бывает далеко не всегда. Порой предлагается проявить полет фантазии, а в результате текст набран банальным «Таймсом» или для материала подобрано 10 разных шрифтов, причем на самом деле не подходит ни один. Поэтому давайте немного о шрифтах.

05.10.2020 19:07

Способы брошюровки брошюр

Брошюра – популярный и интересный рекламный инструмент, используемый в тех случаях, когда объем информации, который хочется донести до потенциального покупателя достаточно большой для буклета, но не дотягивает до каталога. Или когда нет стремления и желания выпускать каталог, так как лучше выпустить отдельные рекламные материалы по разным товарам.

05.10.2020 18:48

Кому нужны личные визитки и какими они должны быть

Нужны ли в наш век мессенджеров, соцсетей и смартфонов личные визитные карточки. Вы знаете, да. Есть ситуации, когда без них не обойтись. Особенно, если речь идет о людях творческих профессий. Фотографам, художникам, музыкантам, артистам, дизайнерам, репетиторам визитки необходимы и обязательны. Потому что при первом контакте, когда вы оставляете свои координаты для дальнейшей работы, намного проще вручить небольшую визитку, на которой есть все необходимые данные, а не диктовать телефон и координаты в соцсети.

27.09.2020 20:06

Креативный минимализм как тренд полиграфического дизайна в 2020 году

На стилистику и дизайн тоже бывает своя мода и тренды, меняющиеся с течением времени. Все хотят быть узнаваемыми и заметными. А для этого надо оставаться в тренде, в том числе и в части дизайна. Потому что меняется все и то, что казалось таким удачным пару-тройку лет назад, вдруг перестает работать. Публике приелось и хочет чего-то нового.

26.09.2020 13:46

Комбинации цветов для полиграфического дизайна на основе цветового круга

Буклеты – популярные инструменты для офлайн продвижения продукции и услуг. Причем в наш век повальной цифровизации они совершенно не потеряли своей актуальности и востребованности, так как буклет удобен для очень многих ситуаций. Например, он полезен, когда надо сделать программу выставки или какого-то мероприятия и т.д.

26.09.2020 13:25

Устали от старого интерьера?! Обновите его фотообоями

Коронавирусная самоизоляция имеет массу минусов. Один из них – сидя в четырех стенах вы устаете от привычного домашнего интерьера, каким бы он не был уютным. Потому что сидеть дома неделю, потом еще неделю, а потом еще – испытание нетривиальное. Но усталость от привычного, надоевшего интерьера можно исправить парой простых штрихов, не сильно переделывая. Как? Используя интерьерную печать и фотообои.

20.09.2020 10:09

Семь хороших советов по созданию успешного буклета

Буклеты – популярные инструменты для офлайн продвижения продукции и услуг. Причем в наш век повальной цифровизации они совершенно не потеряли своей актуальности и востребованности, так как буклет удобен для очень многих ситуаций. Например, он полезен, когда надо сделать программу выставки или какого-то мероприятия и т.д.

19.09.2020 15:20

Бланки для вашей организации – обычные и самокопирующиеся

Если ваша организация достаточно большая, то у нее обязательно есть такая головная боль как делопроизводство. Это внутренние и внешние документы, письма и накладные, бланки опросов и отчетов о доставке и многое другое. И по-хорошему для всего этого нужны бланки, особенно, когда речь идет о документах строгой отчетности или формах, которые требуется заполнять службе доставки. Конечно, можно посылать письма и на обычных листах бумаги, но если у вас есть определенный корпоративный кодекс и стремление стандартизировать рутину, то без бланков не обойтись.

19.09.2020 15:05

Шесть моментов, которые надо учесть при выборе багета для картины

Рама, в которую принято оформлять картины, является в прямом смысле ее продолжением и логическим завершением, формируя законченный и гармоничный предмет. При этом, так как картина является интерьерной вещью, надо, конечно, учитывать и то, в каком конкретно интерьере она будет размещаться, потому что только в этом случае получится именно то, что вам хотелось. Но, учитывая интерьерные особенности, нельзя забывать о том, что в первую очередь надо все-таки ориентироваться именно на картину и ее содержание, а не на интерьер, в котором ее планируется поместить.

12.09.2020 22:30

На каких материалах напечатать плакаты

Одна из основных задач при заказе любой полиграфической продукции – плакатов, буклетов, каталогов и прочего, является выбор оптимального материала. Потому что это напрямую влияет на цену заказа и качество готового продукта.

11.09.2020 21:29

Три основные ошибки при оформлении визиток

В принципе сделать визитку не так уж сложно и многие прекрасно справляются с этой задачей, не используя сложных графических редакторов и программ верстки, а прямо в Word, в котором набирают письма, рефераты и прочие документы. Но при этом, несмотря на несложность задачи, регулярно допускается ряд одинаковых ошибок, из-за которых все затраты на печать визиток идут насмарку, так как они оказываются никому не нужны.

10.09.2020 13:32

Этапы создания календаря

Вы никогда не задумывались над тем, сколько времени тратят крупные компании на создание корпоративного календаря? Такого, который станет эталоном стиля, как, например, работы «Аэрофлота» - пример для подражания в части календарей. Так вот на создание такого календаря уходит несколько месяцев. Конечно, в крупной компании много времени уходит на бюрократические процедуры согласования, но, тем не менее, на работу, именно на подготовку самого календаря и всех материалов для него все равно уходит довольно много времени.

01.09.2020 17:33

Ставьте в листовках восклицательные знаки!

Порой можно встретить мнение, что разработка листовок – это простая задача для дизайнера, в которой нет никаких сложностей и подводных камней. Но при этом одни заказывают печать листовок и получают рост продаж, а у других это не получается. Почему? Конечно, бывает так, что не попали в аудиторию. Но часто не хватает немного креатива, призывов приходить в гости и это играет свою роль.

29.08.2020 15:52

Печать чертежей и дополнительные услуги, которые при этом могут потребоваться

Для специалистов и студентов технических специальностей полиграфический центр нужен не только для того, чтобы напечатать визитки, буклеты или листовки. Если вы технический специалист, то ваша работа почти наверняка связана с теми или иными видами чертежей – сборочными чертежами, схемами, планами, графиками и прочим.

23.08.2020 12:25

Синтетические бумаги как способ сэкономить на печати и учесть требования по санитарной обработке

Хотя мы постепенно возвращаемся к обычной жизни после всех карантинных ограничений, появилось много новых правил и требований, связанных с соблюдением чистоты и регулярной уборки. Эти требования привели и к появлению новых потребностей рынка полиграфической продукции. Понятно, что заказчики полиграфической продукции стараются минимизировать расходы, но при этом не потерять в качестве. Плюс учесть новые требования, например, проведение регулярных влажных уборок.

18.08.2020 17:39
не загружается