Статьи

Поговорим про настольные календари

23.07.2019

Настольные календари – один из обязательных элементов офисной жизни. И хорошо, когда он красивый, удобный, с хорошей календарной сеткой. И, как и настенные календари, настольные также являются популярным и действенным способом рекламного продвижения.

Печать рекламных материалов на пластике

03.07.2019

Один из популярных материалов, используемых в современной полиграфии – пластик. Планшеты, POS-материалы и прочая полиграфия, напечатанная на нем, хороша тем, что обладает отличными показателями долговечности и может использоваться везде и всюду, в том числе на улице.

На какой бумаге напечатать фотографии

30.06.2019

Хотя сейчас большинство предпочитает хранить фотографии в цифровых архивах, печать фото никто не отменил. Потому что цифровые фотографии на жестком диске – это совсем не то же самое, что хороший фотоальбом или фотокнига, посвященная вашей поездке.

Для чего печатают плакаты А2

23.06.2019

Зачем люди печатают плакаты формата А2? Причин много, потому что это на самом деле универсальная вещь, которой есть применение далеко не только в одном рекламном бизнесе. Первое для чего это делают – оформление интерьеров вместо картин. Что может быть на таком плакате?

Выбираем бумагу для брошюр

09.06.2019

Вообще бумагу для рекламных брошюр и другой полиграфии выбирают, исходя из предпочтений заказчика и желания показать товар лицом. В большинстве случаев таковой оказывается мелованная бумага. Потому что она - приятная на ощупь, белая и качественная. И брошюры (да и не только брошюры на ней получаются отлично).

Студенты! Не забудьте о том, что скоро время защиты курсовых

23.05.2019

Одними из наших постоянных клиентов являются студенты, которым постоянно и регулярно нужна полиграфия для сдачи курсовых, рефератов и прочих ученических работ. В связи с этим, хотим напомнить (хотя и понимаем, что это совершенно бесполезно), что работы лучше делать заранее, а не в последнюю ночь перед сдачей и защитой. Мы, конечно, выполняем все заказы оперативно и быстро. Но сами понимаете, когда в один день сразу всем студентам надо срочно напечатать планшеты и распечатать курсовой – выполнения заказа придется подождать.

Использование ламинации Soft Touch

23.05.2019

Как вы думаете, какие ламинационные пленки можно использовать в подготовке ваших документов? В основном все используют матовую или глянцевую пленку, так как решают утилитарную задачу защиты бумажных документов от попадания влаги.

Как правильно сделать оригинальную футболку

23.05.2019

До начала лета осталось всего ничего. Наступили теплые дни и пришло время переходить на соответствующую одежду. То есть, доставать из шкафа или покупать футболки. Можно не просто покупать, а сделать такие футболки, которых больше ни у кого нет – напечатать оригинальное изображение на заготовке стоит недорого, а на выходе получается оригинальная одежда, которой нет ни у кого.

Чем хороша УФ-печать? Например, тем, что можно печатать на очень плотных материалах

09.05.2019

Вам нужно распечатать широкоформатные материалы или планшеты на чем-то прочнее обычной фотобумаги?

В нашем полиграфическим центре можно напечатать ваши идеи на ПВХ толщиной до 5 мм, листовом ПЭТ, пенокартоне до 10 мм, оргстекле, банере, холсте, самоклейке и других материалах, лишь бы только они соответствовали требованиям принтера.

Время переплетать и брошюровать

09.05.2019

Есть хорошие слова в Екклесиасте о том, что бывает «время разбрасывать камни и время собирать камни». Вот такое время для студентов наступает в мае и, особенно, в июне, когда надо сдавать ученические работы, оформлять курсовые, рефераты и прочее. Вот тут и становятся очень срочно нужны такие услуги нашего полиграфического центра как переплет и брошюровка.

Праздничная полиграфия – что это такое

28.04.2019

Нужна ли полиграфия на праздниках? Конечно. Самое простое, что используют почти все – это печать приглашений на свадьбу или юбилей, а также изготовление оригинальных открыток. Но это только небольшая часть того что на самом деле можно напечатать для праздника, чтобы оформить его эффектнее и сделать привлекательнее.

Как создается визуальная концепция полиграфических продуктов. Например, буклетов

07.04.2019

Для начала сделаем определение того, что называется визуальной концепцией. Под этим термином понимают трансляцию своей идеи через визуальный образ, построение коммуникации с потребителем на основе визуальной связи.

Основной задачей в формировании визуальной концепции является донесение до потребителя ключевого сообщения, способного вызвать нужную ассоциацию и эмоцию, которая приведет к покупке.

Заголовок. Самая важная часть плаката и листовки

07.04.2019

Конечно, красочное, привлекающее внимание изображение на вашем плакате или листовке тоже важно. Но особенно важный момент для хорошей конверсии от напечатанных плакатов, листовок и прочей полиграфии – правильный заголовок.

Восемь моментов создания успешного флаера

07.04.2019

Рекламные флаеры для большинства бизнесов, требующих активного использования маркетинга, являются одним из самых важных вариантов продвижения. Проблема заключается только в одном – создании того самого идеального флаера, который даст выхлоп от рекламной кампании, а не просто приведет к впустую потраченным деньгам. Вот восемь моментов, которые позволяют создать идеальный флаер для привлечения клиентов:

Какие цвета привлекают покупателей разных категорий и как это можно использовать в полиграфии

27.03.2019

Всех покупателей, которые приходят в магазин, можно разделить на три категории. Покупки делают клиенты: импульсивные, экономные и традиционные. Можно ли сыграть на привычках покупателей с помощью психологии цвета? Можно. Надо просто использовать правильные цвета для рекламных плакатов, листовок и прочей полиграфии.

Тренды и фишки в мире визиток

23.03.2019

В современном мире успешность и провалы проектов во многом определяются связями и их налаживанием. А один из первых способов завязать контакт – визитки. Те самые небольшие куски картона или плотной бумаги, к которым мы относимся порой слишком безалаберно. Если вы постоянно общаетесь с потенциальными клиентами и предлагаете свои услуги, ищете поставщиков и интересные контакты, то прекрасно представляете себе, что затеряться в серой массе однотипных корпоративных карточек очень просто. Выделиться – сложнее. И тут на помощь приходят оригинальные «фишки» и правильное использование современных трендов.

Афиши и плакаты. Какими они бывают

23.03.2019

Тот, кто правильно доносит до аудитории информацию, которая ей интересна, а владельцу приносит прибыль, тот успешно реализует свои проекты, хорошо зарабатывает и достигает успеха. Особенно в тех сферах, где все зависит от рекламы. А это концерты, спектакли, выставки и прочие перфомансы. Тут без хорошей афиши и POS-материалов не обойтись.

УФ печать и технология UVgel - доступная и качественная широкоформатная печать

23.03.2019

Одна из проблем широкоформатной печати – растискивание, приводящее к тому, что не удается точно передать цветовые границы из-за неизбежного растекания чернил. Производители печатного оборудования ведут постоянную борьбу с этим явлением, предлагая разные составы чернил или даже новые технологии, вроде UVgel – одного из направлений становящейся все более популярной УФ печати.

Использование крафт-бумаги в современной полиграфии

08.03.2019

В последнее время наметился возврат к использованию крафт бумаги как экологичного сырья. Ведь при ее использовании в качестве упаковки, в отличие от пластика, она не засоряет окружающую среду. Так как экологичность в тренде, а кроме того сейчас моден нарочито грубый, брутальный стиль, крафт-бумагу также используют как материал для печати визиток, конвертов, листовок, меню и пр.

Шесть моментов, почему вам нужна печать

08.03.2019

Начать надо с того, что по современному законодательству, официальная печать для ИП, самой популярной в настоящее время формы ведения бизнеса, не требуется, можно работать без нее. Многие документы не требуют заверки печатями. Например, в трудовых книжках печать ставить не обязательно, не требуются печати и в путевых листах автотранспортных компаний. ИП может заверить документы своим автографом.

Особенности печати и дизайна меню кафе, ресторана и бара

03.03.2019

Для полиграфиста меню ресторана или кафе, в зависимости от его вида представляет собой плакат, постер, буклет или небольшой каталог, в зависимости от выбранного внешнего вида. Но это если подходить к вопросу формально. На самом деле печать и особенно разработка дизайна, верстка меню кафе или ресторана имеет ряд важных особенностей, так как с его помощью посетитель поймет, что он хочет заказать в этом заведении. Этот тут случай, когда от полиграфии, ее качества и правильной подачи зависит значительная часть успеха дела.

Студенты! Пора подумать о подготовке курсовых и рефератов

24.02.2019

Конечно, хороший студент все делает в самую последнюю ночь. Но мы попробуем напомнить о том, что скоро наступит время печати курсовых и дипломных работ. И правильно будет напечатать и сделать все заранее, а не бегать в последний момент, в ночь перед защитой.

Когда оптимально использовать широкоформатную печать

24.02.2019

Нередко получается так, что самый выгодный вариант для рекламы – напечатать плакаты или другие материалы (баннеры, постеры, планшеты и прочее) по технологии широкоформатной печати. Например, на УФ-плоттере, печатающем не только на бумаге, но и пластике, пенокартоне и других листовых материалах.

Правильная типографика. Выбор шрифта в зависимости от контента

24.02.2019

При разработке дизайна буклетов, листовок, лифлетов и брошюр текст в подавляющем большинстве случаев оценивают с точки зрения контента, не обращая внимания на его роль как одного из графических элементов оформления. А ведь на самом деле шрифт своими завитушками, засечками или их отсутствием влияет не меньше цвета и картинок.

Готовьте макеты каталогов, брошюр, плакатов и листовок правильно

09.02.2019

Подготовка к печати вашей рекламной продукции начинается с правильного макета. Конечно, опытный полиграфист проверит его на возможные ошибки. Но лучше и правильнее самим готовить макет для печати правильно, потому что в полиграфическом центре могут просто не знать всех особенностей вашей продукции и дизайнерских задумок.

Несколько правил создания эффектного баннера и плаката

09.02.2019

Вы собрались напечатать баннеры и плакаты, которые позволят повысить выручку? Правильно! Статистика говорит о том, что хорошие плакаты на самом деле дают отличную отдачу, так как работают почти как вирусная реклама: все про них знают и говорят. А что надо учесть при разработке баннера, который выстрелит? Вот несколько советов:

Фотообои – это современно или «стиль бабушек»?

08.02.2019

Фотообои появились в конце 70-х годов прошлого века и изначально были не самыми качественными, да и предлагались в не самом широком ассортименте – что фабрика напечатала и на какой бумаге – то и предлагалось использовать. Тем не менее, это было очень популярно и одно время все старательно оклеивали стены однотипными незамысловатыми, но зато экзотическими пейзажами. Отдельные небольшие листы было сложно состыковать между собой, а потом они быстро истирались и их завешивали или заклеивали.

не загружается