Статьи

Перспективы использования печати на холсте

20.08.2016

В рекламном деле все активнее используется печать на холсте. Часто с помощью отпечатанных на холсте изображений оформляют выставочные конструкции. Натянутая на каркасы ткань отлично подходит для такого применения: можно печатать с высоким качеством, конструкция получается прочной и при этом легкой. Использование отпечатанных на холсте изображений позволяет создавать конструкции с практически любой конфигурацией и при этом не образуются складки, морщины и пр.

Технология «латексной» широкоформатной печати

17.08.2016

Традиционная широкоформатная печать имеет ряд ограничений по использованию, связанная со свойствами чернил. Если они изготовлены на основе растворителей, то с одной стороны будет обеспечено хорошее закрепление на любых поверхностях, но с другой добиться фотографического качества печати не получится. Использование чернил на водной основе позволяет получать качественные отпечатки, которые будут бояться влаги. Кроме того, водорастворимые чернила плохо закрепляются на невпитывающих поверхностях.

Использование алюминиевого багета

12.08.2016

В современном оформлении картин, постеров, фотографий, графики и пр. часто используется не классический деревянный багет, а легкие и стильные деревянные рамки. Лидером рынка алюминиевого багета считается компания Nielsen. Причем свою лидирующую позицию компания занимает уже более 30 лет.

Печать на кружках – простой способ сделать оригинальные сувениры

09.08.2016

Печать изображений на различных сувенирах – один из популярных способов продвижения бренда, изготовления индивидуальных подарков, памятных знаков и пр. Большой популярностью пользуется печать изображений на кружках-заготовках. Керамические кружки, используемые в качестве заготовок недороги, при этом отлично подходят для повседневного использования в доме и офисе – пить воду, чай, кофе, соки и прочее людям необходимо ежедневно и в достаточно большом количестве.

Основные разновидности фотокниг

01.08.2016

В последнее время стало актуальным не просто печатать фотографии, а делать фотокниги. Под общим понятием «фотокнига» на самом деле скрываются разные полиграфические продукты, отличающиеся по цене и технологии изготовления.

Такие разные буклеты

22.07.2016

Один из самых популярных типов полиграфической продукции, используемой для рекламы и продвижения товаров – буклеты. Как правило, буклет представляет собой бумажный лист, на котором двухсторонней печатью нанесено красочное изображение. Обычно буклеты имеют от одного до трех фальцев.

Разновидности постеров

17.07.2016

Полиграфия – важный рекламный инструмент, позволяющий привлекать новых клиентов и информировать постоянных. С помощью различных полиграфических материалов можно донести до клиентов всю информацию об акциях, новинках и прочие полезные данные. Одним из важнейших элементов являются постеры.

Основные принципы подбора багета

13.07.2016

Вы решили оформить картину, фотографию или постер в багет? Правильное решение, надо только верно выбрать рамку, чтобы она украшала художественное произведение, являлась его составной частью, а также позволяла вписать его в интерьер того помещения, в котором его планируется разместить.

Разновидности фотообоев

10.07.2016

Фотообои – один из оформительских трендов нашего времени. Их предлагается много: на разной бумаге, с различными рисунками и пр. По этой причине существует несколько способов классификации этого отделочного материала: по типу изображения, поверхности фотообоев, используемым текстурам и способу наклеивания на стены.

Использование биговки и высечки при изготовлении листовок, буклетов и другой полиграфической продукции

06.07.2016

Хороший полиграфический рекламный материал мало просто распечатать. Надо еще это сделать красиво, чтобы получить эффектный буклет, листовку, флаер и пр. Для подобных целей существует много технологических приемов, в том числе биговка и высечка.

Новые виды красок для полиграфии

02.07.2016

Мир полиграфии не стоит на месте. Причем развивается не только техника, но и расходные материалы, в том числе и краски. Производители постоянно получают новые патенты и демонстрируют интересные разработки на специализированных выставках.

Особенности широкоформатной печати для целей наружной рекламы

29.06.2016

Один из востребованных вариантов применения широкоформатной печати – наружная реклама. Основная задача, которая решается с помощью этой технологии – обеспечение отличной видимости и привлечение внимания. Причем печатать материалы надо таким образом, чтобы плакат или баннер был хорошо виден как вдали, так и поблизости.

Флаеры и их преимущества для продвижения продукции и услуг

21.06.2016

Флаерами принято называть красочно оформленные листовки, которые промоутеры раздают прохожим или посетителям выставки, торгового центра и прочих заведений для того, чтобы привлечь внимание.

Новая техника компании GMP для ламинирования

18.06.2016

На выставке DRUPA 2016, в рамках которой производители полиграфического оборудования демонстрируют, в каком направлении будет развиваться рынок, показали новую технику для ламинирования, открывающую интересные возможности перед полиграфистами, рекламщиками и изготовителями сувенирной продукции.

Печать чертежей на профессиональном уровне

16.06.2016

Чертежи представляют собой документы, при оформлении которых используются нормативы и правила, в частности ЕСКД и пр. К качеству печати и внешнему виду чертежей предъявляются строгие требования, ведь на их основе изготавливается различная продукция, строятся дома и пр. Поэтому важно четкое соблюдение размеров, отсутствие смазанных линий и пр.

Брендбуки – что это такое и как их используют

12.06.2016

Большинство российских маркетинговых терминов напрямую заимствованы из английского языка. Термин брендбук не является исключением – это прямая калька с термина Brand Book. Связан ли он с полиграфией? Конечно же, и очень тесно.

Использование бумаги Touch Cover

08.06.2016

Один из интересных материалов, используемых в современной рекламной и бизнес-полиграфии – бумага Touch Cover. В основном этот тип бумаги используется для изготовления визиток. Главная ее особенность – оригинальные тактильные ощущения. За счет бархатной фактуры такую бумагу приятно держать в руках.

Что сделать для того, чтобы каталог стал успешным инструментом продаж

03.06.2016

Каталог – серьезный полиграфический продукт, который можно и нужно использовать в качестве одного из каналов продаж, а не просто в качестве способа информирования клиентов и потенциальных покупателей.

Печать на холсте – для тех, кто понимает толк в полиграфии

30.05.2016

Художники используют холст для создания картин, как минимум, с эпохи Средневековья. Возможно, что они использовали его и ранее, но до нас такие картины просто не дошли. Настоящие картины, даже не самых авторитетных художников стоят дорого, поэтому до того момента, когда полиграфия достигла современного уровня иметь дома картину или качественную репродукцию могли позволить далеко не все.

Профессиональный подход к фотопечати

26.05.2016

В наш век цифровых носителей многие пользователи отказываются от традиционной фотопечати, просматривая фотографии только на экранах. И совершенно напрасно, так как ощущения от рассматривания альбома с фотографиями, на которых запечатлена история нескольких поколений вашей семьи совсем не одно и то же, что быстрый просмотр фотографий на компьютере.

Тонкости рекламной полиграфии – разница между листовками и флаерами

20.05.2016

Большинство простых людей, не связанных с рекламным бизнесом, не видит особенной разницы между материалами, которые получают от промоутеров на улицах или берут сами на рекламных стойках магазинов.

Накатка на пенокартон и пластик – основные преимущества и варианты использования

16.05.2016

Один из способов создания долговечных интерьерных и рекламных изображений – накатка их на пенокартон. Этот материал хорош тем, что обладает достаточно жесткой конструкцией, просто обрабатывается, а также отличается небольшим весом.

Использование модульных картин в интерьере

12.05.2016

Одним из современных способов оформления интерьера является использование модульных изображений-картин, способных привнести эффектную нотку в оформление любого помещения, как жилых вроде спален, кухонь, так и офисных.

Особенности багетов для постеров

11.05.2016

Для оформления жилых и офисных помещений, а также в рекламных целях часто используются постеры и плакаты. Это один из самых простых способов индивидуализации и арт-оформления помещений. Постеры печатают на глянцевой, матовой и художественной бумаге, холсте и пр. А для того, чтобы работа стала законченной, ее следует оформить в багетную раму.

Особенности фальцовки

04.05.2016

Одной из важных операций при изготовлении брошюр, буклетов и каталогов является фальцовка (сгибание листов). Хотя трудоемкость этой операции не слишком велика, она во многом определяет то, насколько качественным получится готовый продукт.

Термотрансфер – не только кружки, но и другие рекламно-сувенирные изделия

01.05.2016

В широком понимании термотрансферная печать – это изготовление оригинальных футболок и кружек (кстати, футболки гораздо лучше получаются по технологии прямой печати). Но на самом деле достаточно проявить немного фантазии и заказать печать оригинальных сувениров, которых нет у ваших конкурентов.

Комплект представительской продукции – продумывайте свою рекламу и фирменный стиль

29.04.2016

Важным элементом фирменного стиля является представительская продукция, в состав которой входит разнообразная полиграфия с нанесенным логотипом и контактными данными компании, а также слоганом и другими атрибутами.

  • Страницы шаблонов:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
не загружается