Печать лифлетов для продвижения продукции

 

Лифлет – один из наиболее востребованных рекламно-полиграфических продуктов, используемых в рекламных акциях и на выставках для продвижения продукции. Лифлеты часто путают с буклетами А4. Но в отличие от буклета, который может иметь несколько листов, скрепленных между собой, лифлет печатают на одном листе (обычно А4), а потом фальцуют не менее чем два раза. Сам термин происходит от английского leaflet – «листовка». В отличие от обычных полиграфических листовок, лифлет всегда содержит информацию с двух сторон листа и проходит фальцовку.

Преимущества лифлета – компактные размеры и отсутствие дополнительных элементов вроде скрепок и пр. Часто их фальцуют таким образом, чтобы полиграфия помещалась в конверты. Это позволяет использовать лифлет для приглашения на выставки, рассылок клиентам и пр. Вообще считается, что первоначально лифлеты использовались именно для организации почтовых рассылок. Этим и обусловлены их компактные размеры, а также использование фальцовки. В конверт такой материал поместить и доставить потенциальному клиенту проще.

Лифлет можно печатать практически на любой бумаге:

  • с большой или небольшой плотностью;
  • гладкой или текстурированной;
  • матовой или глянцевой.

Можно использовать одно- и многоцветную печать, все зависит от того, для каких целей разрабатывается дизайн и планируется использовать лифлет. Их можно сложить пополам, гармошкой, конвертом, дельтообразно, в форме евробуклета, «улитки», «окошек» с разным количеством фальцев – все зависит от фантазии дизайнера и возможностей фальцевального оборудования полиграфического центра.

При печати обычно учитывается, что лифлет это в первую очередь продукт для массовой рекламной атаки. Поэтому такие элементы послепечатной обработки как вырубка или тиснение обычно не используются. Они экономически нецелесообразны при заказе лифлетов, хотя, конечно, они тоже могут использоваться с целью создания уникального продукта, точно бьющего по целевой аудитории.

С другой стороны, если речь идет не о массовой рекламе, а о имиджевой продукции, стоит подумать об использовании дизайнерской бумаги, а также таких видов послепечатной обработки как УФ-лакирование и пр. Если планируется рассылка или вручение материалов богатым клиентам или первыми лицам компаний или рекламируется достаточно дорогой продукт, стоит делать и соответствующую рекламу. Она позволит сформировать положительное мнение и имидж серьезного бренда.

Для печати лифлетов может использоваться цифровое или офсетное оборудование. Все зависит от объемов печати. Если планируется сделать до 1000 экземпляров, проще заказать цифровую печать. В случаях, когда затевается массированная кампания и требуется несколько тысяч лифлетов, правильнее использовать офсет, так как он обходится дешевле.

09.11.2016 20:41

Другие статьи

не загружается