Что учесть при печати новых брошюр

брошюры

 

Расширение объема услуг, появление нового продукта, плановое обновление коллекции - все это поводы для того, чтобы обновить свои рекламные материалы, доработать или полностью переписать их, сделать новые фотографии и рассказать публике о вашем бизнесе.

Одним из полиграфических материалов, которые появятся в результате, почти наверняка станут брошюры. Дело в том, что это достаточно универсальный продукт рекламной полиграфии. Брошюра удобна тем, что не настолько толстая как каталог, но и не такая маленькая как буклет. Объем конкретной брошюры зависит от того, какая бумага используется и насколько много информации решили в нее поместить.

В среднем в брошюрах принято делать от 8 до 24 листов, а в качестве размера ориентируются на форматы А5 или А4. В исключительных случаях используется формат А3. Обычно такие большие брошюры делают для презентации технической информации, когда планируется показать в максимально удобном виде какие-то чертежи. Для удобства использования такой формат все равно стараются сложить, так как АЗ - это довольно большие листы бумаги, в сумку стандартного размера они совершенно точно не поместятся. Поэтому важно либо правильно оформить такой полиграфический документ, либо печатать с расчетом на тех, кому такая информация на самом деле нужна и важна.

Зачем нужна брошюра ? Это хороший вариант рекламного продвижения на выставках и в среде потенциальных клиентов и покупателей, Ведь в брошюре больше места чем в буклете, а значит, информации можно разместить больше. Такой полиграфический продукт нередко оказывается оптимальной золотой серединой, хорошо подходящей под большую часть задач. В брошюры часто включают подробное описание выпускаемой продукции и услуг. Далее важно, чтобы напечатанные материалы попали к заинтересованному человеку, который реально прочитает то, что вами создано, заинтересуется и примет нужное вам решение о заказе.

Важный положительный момент для брошюр заключается в том, что их можно печатать на любой бумаге, подбирая оптимальный вариант в зависимости от задач, которые стоят перед создаваемой полиграфией. Одно дело, если создается брошюра, рассказывающая об отеле, курорте или ресторане. В ней будет много ярких фотографий, поэтому лучше выбирать глянец, так как на такой бумаге фотографии выглядят выигрышнее. Если же планируется создать полиграфический продукт на основе текстовой и технической информации, нужно печатать на матовой бумаге, так как она меньше бликует и на ней удобнее оставлять заметки.

Для обложки брошюры во всех случаях, независимо от того, куда и для каких целей она создается, следует выбирать более плотную бумагу или картон. Ведь печать брошюр заказывают исходя из того, что эти материалы будут служить довольно долго, а, следовательно, нужно предусмотреть, чтобы документ оставался в целости и сохранности.

27.09.2023 19:49

Другие статьи

не загружается