Пять хитростей успешного лифлета
Что такое лифлет? Если коротко – это одна из разновидностей буклета с двумя, максимум
тремя сгибами. То есть – печатный материал рекламного характера, решающий задачу
привлечения клиентов и сообщающий им в сжатой форме об основных достоинствах и
несомненных преимуществах вашего продукта.
Лифлет не слишком большой по размерам печатный продукт – его печатают на формате
А4 и затем фальцуют нужным образом, но при этом может дать хорошую отдачу, если
попасть в аудиторию и сделать его привлекательным.
Вот несколько советов, которые
помогут вам сделать лифлет успешнее, а затраты на печать лифлетов более окупаемыми:
- Для тестирования аудитории не обязательно сразу придумывать несколько
вариантов дизайна. Вспомните, что один лифлет можно сложить разными
способами, а значит, у вас уже есть несколько вариантов. То есть, напечатав
небольшой тираж и сфальцевав его разными способами, можно провести
тестирование аудитории, не тратя лишних денег;
- Обратите внимание на плотную бумагу. Если лифлет напечатан на бумаге
плотностью 200 г на см и выше, то его можно поставить вертикально, не используя
опору. Зачем? Потому что так он привлекает больше внимания. Кроме того,
лифлеты из плотной бумаге, хорошо смотрятся на подставках и стендах, так как не
сгибаются по своим собственным весом;
- Неумолимая статистика говорит о том, что в основном заказчики печатают
вертикальные лифлеты. Хотите выделиться? Делайте лифлет горизонтальным. Это
кроме оригинальности позволяет еще и разместить длинный оффер паралелльно
большой стороне, а так его удобнее читать;
- Простые образы вызывают больше любопытства. Люди устают от кричащих
многоцветных реклам. Простое изображение на однотонном фоне, как ни странно,
во многих случаях работает лучше;
- Сделайте отверстие в лифлете. Вы рекламируете кафе или развлекательные услуги?
Закажите дополнительную постпечатную обработку – вырубку или отверстие под
бутылки, дверные ручки, крючки и пр.
А еще хорошо, когда в вашей рекламе рассказывается какая-то реальная история. Люди
любят живые примеры, а не абстрактное – «вам будет лучше». И хорошо, если герой
вашей истории такой же, как потенциальная аудитория, чтобы люди могли отождествить
себя с ним.
07.10.2020 18:28