/></div></noscript> 

<script>
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)})(window,document,'script','https://www.google-analytics.com/analytics.js','pxlga');
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-45594540-1', 'cookieDomain': 'auto', 'name': 'cst', 'userId': ''}); 
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-57175143-1', 'cookieDomain': 'none', 'name': 'pxl', 'userId': ''}); 
pxlga('cst.require', 'ec');pxlga('pxl.require', 'ec');
pxlga('cst.set', '&cu', 'RUB');pxlga('pxl.set', '&cu', 'RUB');



pxlga('cst.send', 'pageview');pxlga('pxl.send', 'pageview');
</script>
	
	
	
	<!--Canonical-->
	<link rel=

Пять хитростей успешного лифлета

07.10.2020, 18:28

Модная девушка с сумками

 

Что такое лифлет? Если коротко – это одна из разновидностей буклета с двумя, максимум тремя сгибами. То есть – печатный материал рекламного характера, решающий задачу привлечения клиентов и сообщающий им в сжатой форме об основных достоинствах и несомненных преимуществах вашего продукта.

Лифлет не слишком большой по размерам печатный продукт – его печатают на формате А4 и затем фальцуют нужным образом, но при этом может дать хорошую отдачу, если попасть в аудиторию и сделать его привлекательным.

Вот несколько советов, которые помогут вам сделать лифлет успешнее, а затраты на печать лифлетов более окупаемыми:

  • Для тестирования аудитории не обязательно сразу придумывать несколько вариантов дизайна. Вспомните, что один лифлет можно сложить разными способами, а значит, у вас уже есть несколько вариантов. То есть, напечатав небольшой тираж и сфальцевав его разными способами, можно провести тестирование аудитории, не тратя лишних денег;

  • Обратите внимание на плотную бумагу. Если лифлет напечатан на бумаге плотностью 200 г на см и выше, то его можно поставить вертикально, не используя опору. Зачем? Потому что так он привлекает больше внимания. Кроме того, лифлеты из плотной бумаге, хорошо смотрятся на подставках и стендах, так как не сгибаются по своим собственным весом;

  • Неумолимая статистика говорит о том, что в основном заказчики печатают вертикальные лифлеты. Хотите выделиться? Делайте лифлет горизонтальным. Это кроме оригинальности позволяет еще и разместить длинный оффер паралелльно большой стороне, а так его удобнее читать;

  • Простые образы вызывают больше любопытства. Люди устают от кричащих многоцветных реклам. Простое изображение на однотонном фоне, как ни странно, во многих случаях работает лучше;

  • Сделайте отверстие в лифлете. Вы рекламируете кафе или развлекательные услуги? Закажите дополнительную постпечатную обработку – вырубку или отверстие под бутылки, дверные ручки, крючки и пр.

А еще хорошо, когда в вашей рекламе рассказывается какая-то реальная история. Люди любят живые примеры, а не абстрактное – «вам будет лучше». И хорошо, если герой вашей истории такой же, как потенциальная аудитория, чтобы люди могли отождествить себя с ним.

Другие статьи