Пять хитростей успешного лифлета

Модная девушка с сумками

 

Что такое лифлет? Если коротко – это одна из разновидностей буклета с двумя, максимум тремя сгибами. То есть – печатный материал рекламного характера, решающий задачу привлечения клиентов и сообщающий им в сжатой форме об основных достоинствах и несомненных преимуществах вашего продукта.

Лифлет не слишком большой по размерам печатный продукт – его печатают на формате А4 и затем фальцуют нужным образом, но при этом может дать хорошую отдачу, если попасть в аудиторию и сделать его привлекательным.

Вот несколько советов, которые помогут вам сделать лифлет успешнее, а затраты на печать лифлетов более окупаемыми:

  • Для тестирования аудитории не обязательно сразу придумывать несколько вариантов дизайна. Вспомните, что один лифлет можно сложить разными способами, а значит, у вас уже есть несколько вариантов. То есть, напечатав небольшой тираж и сфальцевав его разными способами, можно провести тестирование аудитории, не тратя лишних денег;

  • Обратите внимание на плотную бумагу. Если лифлет напечатан на бумаге плотностью 200 г на см и выше, то его можно поставить вертикально, не используя опору. Зачем? Потому что так он привлекает больше внимания. Кроме того, лифлеты из плотной бумаге, хорошо смотрятся на подставках и стендах, так как не сгибаются по своим собственным весом;

  • Неумолимая статистика говорит о том, что в основном заказчики печатают вертикальные лифлеты. Хотите выделиться? Делайте лифлет горизонтальным. Это кроме оригинальности позволяет еще и разместить длинный оффер паралелльно большой стороне, а так его удобнее читать;

  • Простые образы вызывают больше любопытства. Люди устают от кричащих многоцветных реклам. Простое изображение на однотонном фоне, как ни странно, во многих случаях работает лучше;

  • Сделайте отверстие в лифлете. Вы рекламируете кафе или развлекательные услуги? Закажите дополнительную постпечатную обработку – вырубку или отверстие под бутылки, дверные ручки, крючки и пр.

А еще хорошо, когда в вашей рекламе рассказывается какая-то реальная история. Люди любят живые примеры, а не абстрактное – «вам будет лучше». И хорошо, если герой вашей истории такой же, как потенциальная аудитория, чтобы люди могли отождествить себя с ним.

07.10.2020 18:28

Другие статьи

не загружается