Пять правил успешной рекламной листовки
Вы напечатали тираж рекламных листовок, а продажи не выросли? Подумайте, все ли вы сделали
правильно – верно выбрали место для раздачи рекламы, правильно оценили целевую
аудиторию? А самое главное, верно ли были сделаны листовки?
Вот пять правил, какой должна быть правильная листовка, печать которой вы закажете в нашем полиграфическом центре Ru-cafe:
- Правило первое. Самое главное в листовке суть рекламного предложения. Для него нужно
использовать крупный шрифт, а предложение должно быть емким и точным –
«предлагается скидка», «Акция продлится всего три дня», «Впервые в нашем магазине».
При этом расположение крупного текста не критично, так как при беглом взгляде, человек
начинает читать от крупного и заметного к мелкому;
- Правило второе. В листовке нужен «привлекатель», который зацепит вашего будущего
клиента. «Все размеры», «Лучшие условия», «Самые высокие ставки». Если этого нет, то
человек, которого удалось зацепить первоначальным оффером, выбросит листовку и
уйдет;
- Правило третье. В листовке не должно быть заумных слов. Все должно быть просто,
понятно и доступно. Никаких частиц «не», только утвердительные предложения, понятные
всем. Никто не будут пытаться вникнуть в глубокий смысл вашей листовки. Зато все
понимают «скидки на покупку второй вещи», «вторая услуга в подарок», «магнит в
подарок каждому второму клиенту»;
- Правило четвертое. Листовка должна быть небольшой, а вот текст на ней должен быть
крупным. Не стоит выбирать формат больше А5, так как большие листовки нужно
складывать, а значит, она с большой вероятностью окажется не в сумке клиента, а в
мусорной корзине. Текст же должен быть большим и напечатан простым шрифтом, так как
никто не станет напрягать глаза, чтобы разобраться в предложении. Кроме того, у многих
людей просто плохое зрение. Подумайте о них!
- Правило пятое. Любая вещь, в том числе и рекламная листовка, напечатанная большим
тиражом по офсетной технологии, должна иметь собственную ценность. Придумайте
причину, по которой потенциальный клиент будет заинтересован в ее сохранении.
Например, напишите, что при предъявлении листовки, дадите дополнительную скидку в
5%.
Эти простые правила, конечно, не дадут головокружительного роста продаж. Но они помогут вам
получить реальную отдачу и повысить показатель конверсии от рекламной компании. Печатайте
правильные листовки!
05.10.2017 16:53