Пять советов, как выбрать правильный шрифт для визиток, буклетов и листовок

 

Конечно, во многом привлекательность ваших рекламных материалов определяется красиво подобранной картинкой. Но, поверьте, если она и заголовок буклета или листовки заинтересуют человека, он начнет читать и тогда важно, какой шрифт был выбран.

Вот несколько советов по выбору шрифта для изготовления листовок, буклетов, визиток, каталогов и плакатов:


  • Продумайте типографскую иерархию вашего документа. Определитесь, достаточно ли вам просто выбрать несколько разных кеглей и добавить курсив или выделение. Или требуется добавить еще один шрифт для важных моментов? Но при этом не забывайте, что выбирать слишком много шрифтов тоже неправильно. В дальнейшем соблюдайте иерархию документов – заголовки, подзаголовки, обычный текст и так далее;

  • Не придумывайте велосипед, используйте опыт других людей, читайте статьи по типографике и советы профессионалов. Есть масса готовых наработок и шаблонов, причем бесплатных. Для большинства стандартных задач достаточно просто наполнить их своим текстом и изображениями;

  • Разберитесь в разновидностях шрифтов. Как минимум, надо знать, что в типографике различают шрифты с засечками (антиквы), без засечек (гротески) и все остальные. Засечки – это такие небольшие черточки на концах букв. С одной стороны с ними красивее, с другой, без засечек – небольшой текст смотрится презентабельнее. А вот для лонгридов надо выбирать текст с засечками. Кстати, в традиционном книгоиздательстве используют именно его. Ну а к третьей группе относятся шрифты, имитирующие каллиграфию, почерк и другие с декоративными буквами;

  • Не стесняйтесь использовать бесплатные шрифты. Проще всего их найти на Google Fonts. Там очень много разных вариантов, в том числе и с кириллическими начертаниями. Кроме того, в магазинах бывают акции. Но тут надо смотреть внимательно, так как может быть ограничение, запрещающее бесплатное коммерческое использование шрифта. А если вы хотите большего, то самое правильное – купить подходящий вам вариант. Это важно, так как шрифт – такая же собственность, как и ваши фотографии, тексты, книги и изготовленные материальные вещи и продукты;

  • Учитывайте контекст использования конкретного шрифта. Заголовок объявления о распродаже детских товаров можно набрать буквами «а-ля Дисней», а вот для визитки руководителя компании, продающей эти самые товары, следует все-таки использовать строгий и классический шрифт.

Относитесь к выбору шрифта ответственно. В цифровой печати листовок, буклетов, каталогов и прочей полиграфии правильно подобранный шрифт не менее важен, чем текст, который им набран.

11.04.2018 11:51

Другие статьи

не загружается