/></div></noscript> 

<script>
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)})(window,document,'script','https://www.google-analytics.com/analytics.js','pxlga');
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-45594540-1', 'cookieDomain': 'auto', 'name': 'cst', 'userId': ''}); 
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-57175143-1', 'cookieDomain': 'none', 'name': 'pxl', 'userId': ''}); 
pxlga('cst.require', 'ec');pxlga('pxl.require', 'ec');
pxlga('cst.set', '&cu', 'RUB');pxlga('pxl.set', '&cu', 'RUB');



pxlga('cst.send', 'pageview');pxlga('pxl.send', 'pageview');
</script>
	
	
	
	<!--Canonical-->
	<link rel=

Плюсы и минусы листовки как рекламного инструмента

26.07.2020, 10:44

стопка листовок

 

Листовки являются одним из самых востребованных и активно используемых форматов рекламной полиграфии. Это связано с рядом важных плюсов, которые выгодно отличают листовки от тех же плакатов, буклетов и прочих видов продвижения своих товаров и услуг.

К основным плюсам листовок можно отнести следующие факторы:


  • доступность. Листовки можно напечатать даже самим. Но в полиграфическом центре это получится однозначно качественнее и, в большинстве случаев, быстрее. Хотя бы потому что изготовление листовок подразумевает еще и обработку после печати – например, резку, которую профессионалы вам однозначно сделают быстрее и качественнее;

  • низкая стоимость. Листовки на самом деле один из самых доступных способов продвижения. Особенно, если у вас довольно большая партия и печатать листовки вы хотите офсетом. В этом случае стоимость одного экземпляра будет минимальной, а качество – очень неплохим. Кроме того, можно сэкономить, выбрав недорогую бумагу. Но тут надо смотреть, чтобы не прогадать и выбрать вариант, который будет оптимален по цене, но при этом смотрится соответственно вашим амбициям и планам;

  • возможность быстрого охвата широкой и разноплановой аудитории. Ведь листовки используют в основном для раздачи потенциальным клиентам в местах их скопления – там, где наблюдается высокая проходимость, а также раскладывают по почтовым ящикам или прикладывают к покупкам;

  • это универсальный рекламный материал, который можно и нужно использовать для продвижения любых продуктов, товаров и услуг, информирования о скидках, запуске нового проекта, изменении концепции и т.д.;

  • небольшие размеры дают хорошую гарантию того, что листовка останется с покупателем. Разумеется, при условии, что в листовке содержится полезная и нужная ему информация.

Есть у листовок и минусы. В основном они связаны даже не столько с самими листовками, сколько с их неверным использованием в рекламных кампаниях или безалаберным отношением распространителей – промоутеров к порученной им работе. Бывает и так, что листовки оказываются недостаточно информативны для потенциальных клиентов. Поэтому важно тщательно относиться к дизайну такого, казалось бы, простого рекламного инструмента как листовка и рекламному предложению, которое в ней сообщается потенциальным клиентам.

Другие статьи