Плюсы и минусы листовки как рекламного инструмента
Листовки являются одним из самых востребованных и активно используемых форматов
рекламной полиграфии. Это связано с рядом важных плюсов, которые выгодно отличают
листовки от тех же плакатов, буклетов и прочих видов продвижения своих товаров и
услуг.
К основным плюсам листовок можно отнести следующие факторы:
- доступность. Листовки можно напечатать даже самим. Но в полиграфическом
центре это получится однозначно качественнее и, в большинстве случаев, быстрее.
Хотя бы потому что изготовление листовок подразумевает еще и обработку после
печати – например, резку, которую профессионалы вам однозначно сделают
быстрее и качественнее;
- низкая стоимость. Листовки на самом деле один из самых доступных способов
продвижения. Особенно, если у вас довольно большая партия и печатать листовки
вы хотите офсетом. В этом случае стоимость одного экземпляра будет
минимальной, а качество – очень неплохим. Кроме того, можно сэкономить,
выбрав недорогую бумагу. Но тут надо смотреть, чтобы не прогадать и выбрать
вариант, который будет оптимален по цене, но при этом смотрится соответственно
вашим амбициям и планам;
- возможность быстрого охвата широкой и разноплановой аудитории. Ведь
листовки используют в основном для раздачи потенциальным клиентам в местах
их скопления – там, где наблюдается высокая проходимость, а также
раскладывают по почтовым ящикам или прикладывают к покупкам;
- это универсальный рекламный материал, который можно и нужно использовать
для продвижения любых продуктов, товаров и услуг, информирования о скидках,
запуске нового проекта, изменении концепции и т.д.;
- небольшие размеры дают хорошую гарантию того, что листовка останется с
покупателем. Разумеется, при условии, что в листовке содержится полезная и
нужная ему информация.
Есть у листовок и минусы. В основном они связаны даже не столько с самими
листовками, сколько с их неверным использованием в рекламных кампаниях или
безалаберным отношением распространителей – промоутеров к порученной им работе.
Бывает и так, что листовки оказываются недостаточно информативны для потенциальных
клиентов. Поэтому важно тщательно относиться к дизайну такого, казалось бы, простого
рекламного инструмента как листовка и рекламному предложению, которое в ней
сообщается потенциальным клиентам.
26.07.2020 10:44