Почему не работает визитка

Визитки оранжевые

 

Вот вам простая рабочая ситуация. Проходит официальная встреча, выставка или переговоры. Вы ударно раздаете визитки потенциальным клиентам и партнерам. Потом проходит некоторое время. Результат нет. Никто не позвонил, все впустую. Почему визитки не сработали? Потому что вы отнеслись к ним как к кускам картона и не подготовили нормальный рекламный продукт. Давайте разберемся, какие ошибки допускают чаще всего.

Первая ошибка – несоблюдение традиционных размеров, принятых в бизнес сообществе для визиток. Нередко бывает так, что возникает желание выделиться, запомниться, сделать что-то не как у всех. А потом оказывается, что визитная карточка нестандартных размеров просто не помещается в визитнице. Следовательно, хранить ее не будут и оригинальная визитная карточка отправляется прямиком в мусорную корзину. На этом вся оригинальность заканчивается. Поэтому – проявлять оригинальные идеи это хорошо. Но соблюдать общепринятые нормы тоже надо.

Вторая ошибка – невнимание к внешнему виду. «Встречают по одежке» - слова, которые относятся ко всему и к визиткам в том числе. Не стоит скупиться на бумаге и уж тем более печатать визитки кустарным способом. Если хотите, чтобы визитки на самом деле работали – заказывайте изготовление визиток у профессионалов в полиграфическом центре.

Третья ошибка – невнимание к содержанию. Есть правила, что на визитке должно быть указано и пытаться объять необъятное не стоит. На визитной карточке указывают название компании и должности, имя, фамилию и отчество, а также координаты для связи. Из изображений приветствуется только логотип компании и лишь в обоснованных случаях может быть изображено что-то еще.

Поэтому креативность при разработке и печати визиток хороша. Но соблюдать стандарты – тоже важно и нужно. Это в итоге положительно скажется на отдаче от напечатанных визиток.

05.12.2018 11:25

Другие статьи

не загружается