Почему не работает визитка
Вот вам простая рабочая ситуация. Проходит официальная встреча, выставка или переговоры. Вы
ударно раздаете визитки потенциальным клиентам и партнерам. Потом проходит некоторое
время. Результат нет. Никто не позвонил, все впустую. Почему визитки не сработали? Потому что
вы отнеслись к ним как к кускам картона и не подготовили нормальный рекламный продукт.
Давайте разберемся, какие ошибки допускают чаще всего.
Первая ошибка – несоблюдение традиционных размеров, принятых в бизнес сообществе для
визиток. Нередко бывает так, что возникает желание выделиться, запомниться, сделать что-то не
как у всех. А потом оказывается, что визитная карточка нестандартных размеров просто не
помещается в визитнице. Следовательно, хранить ее не будут и оригинальная визитная карточка
отправляется прямиком в мусорную корзину. На этом вся оригинальность заканчивается. Поэтому
– проявлять оригинальные идеи это хорошо. Но соблюдать общепринятые нормы тоже надо.
Вторая ошибка – невнимание к внешнему виду. «Встречают по одежке» - слова, которые
относятся ко всему и к визиткам в том числе. Не стоит скупиться на бумаге и уж тем более
печатать визитки кустарным способом. Если хотите, чтобы визитки на самом деле работали –
заказывайте изготовление визиток у профессионалов в полиграфическом центре.
Третья ошибка – невнимание к содержанию. Есть правила, что на визитке должно быть указано и
пытаться объять необъятное не стоит. На визитной карточке указывают название компании и
должности, имя, фамилию и отчество, а также координаты для связи. Из изображений
приветствуется только логотип компании и лишь в обоснованных случаях может быть изображено
что-то еще.
Поэтому креативность при разработке и печати визиток хороша. Но соблюдать стандарты – тоже
важно и нужно. Это в итоге положительно скажется на отдаче от напечатанных визиток.
5 декабря, 2018 11:25