Подготовка дизайна брошюр и каталогов

 

Работа над брошюрой или изготовлением каталога, заканчивающаяся печатью в копировально- полиграфическом центре начинается с того, что маркетолог начинает собирать материал, на основе которого будет разработан макет. Причем, если речь идет об относительно большом буклете и тем более о каталоге, то, как правило, нужно приготовить большой объем текстовой и графической информации.

Объем той или иной информации зависит от того, для каких целей и на какую публику рассчитана готовящаяся полиграфия. К примеру, в техническом буклете будет содержаться в основном текстовая информация с различными техническими данными, таблицами и графиками. А вот в дизайнерском буклете, рекламирующем услуги, дизайнерские материалы (например, отделочные материалы для оформления квартир) в основном будет содержаться графика, показывающая товар лицом.

В целом процесс подготовки материалов для буклета можно разделить на два этапа. Первый – сбор общей информации, оценка общего содержания, укрупненное планирование макета. Во втором этапе макет прорабатывается досконально. Определяется:

  • последовательность подачи информации;
  • очередность разделов с разными данными;
  • порядок размещения графики.

На этом этапе маркетолог уже четко представляет себе, сколько страниц будет в полиграфическом материале и как он будет выглядеть. В дальнейшем на основании этой информации будет выполнена верстка буклета, лифлета или другого материала, а также оценена ее стоимость, если верстка, также как и печать заказывается в специализированной компании.

При подготовке материалов важно работать планомерно и последовательно. Особенно это важно, если намечается большой буклет или вообще – печать каталога товаров. Следует составить план издания и отмечать, по каким разделам информация подготовлена, а по каким ведется работа. В текстовом файле обязательно нужно отмечать, к какому участку текста относятся те или иные изображения. Это позволит избежать путаницы и не забыть все моменты, которые следует учесть в процессе работы.

Передавая дизайнеру-верстальщику подготовленные материалы, не вставляйте изображения в текстовый файл, передавайте их отдельными файлами в максимально высоком разрешении. Верстальщик соберет все в нужном формате с оптимальным для печати разрешением. И на выходе получится отличный буклет или каталог, который даст отличную отдачу!

26.02.2017 18:27

Другие статьи

не загружается