Подготовка к печати брошюр и небольших каталогов

каталог

 

Печать полиграфической продукции начинается с разработки ее дизайна, неважно, о чем идет речь: о заказе брошюр, буклетов, лифлетов или каталогов. Любой заказ в оперативной полиграфии начинается с разработки дизайна. Эту работу следует построить с учетом нескольких важных моментов, которые помогут добиться максимальной отдачи от денег, потраченных на рекламную кампанию. Вот эти несколько пунктов:

  • Работу нужно организовать по ТЗ или хотя бы по заполненному брифу, в котором перечислены пожелания. Это позволит вашему начальнику или заказчику в дальнейшем не делать недовольного лица и говорить, что «он имел в виду совсем другое». Бриф или ТЗ позволят всем получить четкое представление о том, как должна выглядеть готовая работа;
  • В основе любого проекта, в том числе и рекламного буклета или брошюры должна лежать какая-то концепция. Нужно понимать, что вообще планируется сделать, даже если речь идет просто об информировании покупателей о скидках в магазине на следующей неделе. И уж тем более такая концепция, а еще лучше подробный план следует иметь в том случае, если планируется заказать печать каталога или брошюр;
  • При разработке дизайна следует учитывать, что источником информации послужит не только содержание в виде текста и графики, но и само оформление проекта. Хороший дизайн подразумевает четкость визуального высказывания, а значит, продуманной композиции и подбора подходящих друг другу элементов;
  • Неплохо не только подобрать хорошее содержание (интересные тексты и качественная графика), но и учесть современные дизайнерские тренды рекламной полиграфии. Разумеется, правильно сделать рекламные материалы для одной рекламной кампании в одном стиле, даже в том случае, если у вашей фирмы нет своего брендбука;
  • Учитывайте, что обычно печать брошюр и буклетов нередко делается в сочетании с другими рекламными форматами. Поэтому разработанный дизайн конкретной брошюры должен сочетаться с другими способами продвижения (корпоративный брендбук вам в помощь);
  • Помните, что буклеты и брошюры хорошо работают тогда, когда они соответствуют ожиданиям целевой аудитории. По хорошему следует провести исследования целевой аудитории, ее ожиданий и планов потратить деньги. В этом случае рекламные материалы дадут максимум отдачи.
6 января, 2025 13:31

Другие статьи

не загружается