Поиграем шрифтами. Выбор правильного оформления текста в визитках и другой полиграфии

Красивый шрифт

 

Визитка – небольшой полиграфический продукт, главную роль в котором играет текст и его оформление. Казалось бы, все просто, достаточно указать имя, фамилию, отчество, должность, контактные данные и название компании. Это основное, что должно быть в визитке. И на этом, вроде бы, все. Ничего сложного нет. Но на самом деле, нередко бывает так, что даже эту простую информацию пытаются донести так, что она оказывается невоспринимаема. И главная причина – неудачный выбор шрифта.

Главное правило, которое следует соблюдать при выборе шрифта в обязательном порядке – он должен легко читаться. Независимо от того, каким кеглем набрали текстовую информацию, человек, которому вы передадите визитку, а также при заказе листовок, флаер и прочую полиграфию, должен без проблем все разобрать и прочитать. Текст должен быть легко читаемым. Разумеется, не стоит мельчить. Буквы и цифры должны иметь удобный для чтения размер кегля. В конце концов, вы не настолько много помещаете информации на эти полиграфические продукты. Особенно, если речь идет о визитке. Конечно, определенную часть поля займет логотип компании, но его размер стоит продумать так, чтобы важная контактная информация хорошо читалась.

Какие шрифты выбирать правильно? Наиболее читабельными считаются рубленые шрифты без засечек. Это, например, такой банальный Arial, а также Calibri, Verdana, Tahoma. А вот Times или Garamond имеют засечки. Это тоже хорошо читающиеся шрифты. Но знающие люди советую использовать их для оформления больших лонгридов, а не для краткой, бьющей точно в цель текстовой информации.

Можно ли использовать оригинальные шрифты, например, имитирующие кельтские руны? Если вы дизайнер, то вполне можно. Но только контактные телефоны и адрес все-таки лучше написать обычным шрифтом, чтобы ваш потенциальный клиент не продирался через нагромождение извивов и петель, пытаясь понять, какой номер ему надо набрать, чтобы позвонить.

Если же у вас есть брендбук и для компании определен корпоративный стиль, то все просто. В этом документе все прописано и отступать от требований обычно категорически не рекомендуется. В этом случае вам следует просто действовать строго по брендбуку и использовать в своей полиграфии те шрифты, которые предписаны корпоративными правилами. Сейчас к этому приходят многие компании, так как единство стиля – показатель организованности и нацеленности компании на результат.

13.01.2019 15:50

Другие статьи

не загружается