Полиграфия для мебельного салона

каталог

 

Производители мебели – одни из тех, кто очень хорошо понимают, насколько важна и нужна рекламная полиграфия. Ведь всю мебель даже в самом большом салоне не выставишь, модификации основной модели очень часто предлагаются по каталогам, брошюрам и буклетам. А для того, чтобы клиент посмотрел и выбрал, что ему нужно и в каком цвете подходит, надо показать фотографии и описание понравившегося предмета. Вот тут и помогает информационно-рекламная полиграфия, которая расскажет о том, сколько всего интересного предлагает мебельная фабрика, ассортимент которой представлен в магазине парой столов и комплектом стульев.

Какую полиграфию в основном предпочитают делать владельцы мебельных фабрик или магазинов-салонов? Вот несколько основных примеров:

  • В первую очередь магазины берут себе каталоги. Чем они подробнее и чем больше в них фотографий и таблиц с чертежами и размерами, тем лучше. Ведь предстоит предлагать продукцию самым разным покупателям, у каждого свои мечты и планы, всем хочется чего-то своего и особенного, поэтому каталог должен учитывать разновидности, а также представлять четкое понимание, как оформить заказ на то, что понравилось. Причем каталог может быть и не один. Например, если фабрика выпускает столы, мягкую и корпусную мебель, то вполне возможно, что для нее будет интересно сделать отдельные тематические каталоги по каждому отдельному направлению.
  • Не менее активно используются в мебельных магазинах и буклеты. Конечно, они небольшие и в них не расскажешь столько, сколько можно написать в каталоге. Но зато буклеты очень удобно делать под конкретную тему, которая может быть довольно узкой. Буклеты можно поставить на стойке, чтобы потенциальные покупатели набрали себе мебельной полиграфии, полистать и подумать дома и принять решение. Ведь каталоги часто представлены в мебельном магазине в одном экземпляре, а вот буклетов может быть много и разноплановых, так как они намного дешевле каталогов. Особенно, если напечатаны офсетом.
  • При проведении акций и участии в выставках нужны листовки и флаеры. Они не позволят подробно рассказать о преимуществах вашей мебели, но отлично подойдут, чтобы завлечь покупателей скидками.
  • Для персонала магазина и фабрики необходимы визитки, особенно сотрудникам отделов продаж. Визитки нужны всем, особенно руководителям компании и сотрудникам отдела сбыта, которым по долгу службы приходится много контактировать с другими людьми – как оптовыми заказчиками, так и розничными клиентами. Соответственно, обязательно нужны визитки, потому что регулярно требуется оставить свои координаты для связи, чтобы обсудить потенциально интересный всем контракт, ответить на вопросы заказчика и так далее.

Всю перечисленную полиграфию вы можете заказать на сайте или в офисе нашего полиграфического центре Ru-cafe. Мы работаем постоянно: круглосуточно, без выходных и праздничных дней. Заходите, быстро напечатаем все, что вам нужно!

25 декабря, 2024 21:39

Другие статьи

не загружается