Полиграфия для увеличения продаж в магазинах

дизайн

 

В полиграфическом деле имеется большая категория продукции, направленная на одну важную задачу – увеличение продаж. Например, воблеры (вобблеры) – «крючки», приманки для покупателей, обращающие их взгляд на определенную продукцию, на заявленную магазином скидку, на преимущества новинки или особенные вкусовые качества какого-то продукта.

Если говорить конкретно о вобблерах, то это POS-материалы в виде небольшого изображения с коротким текстом, закрепленные на гибкой, вибрирующей ножке. Да, весьма напоминает рыболовную приманку, приманивая посетителей и превращая их в покупателей, что собственно и является задачей POS, потому что это - сокращение от английского термина «point of sales materials» или «точка продажи». Так в маркетинговых книгах называется полиграфическая продукция, активно используемая для повышения продаж в торговых точках. Подобная продукция важна и нужна, так как в наше время одной увлекательной упаковкой современного покупателя не проймешь, у людей выработан стойкий иммунитет на рекламу. Требуется что-то не совсем обычное и нестандартное. Поэтому и появляются следующие разновидности рекламной полиграфии как:

  • Мобайлы. Так называются хорошо заметные издалека плакаты на жесткой основе. Такие плакаты хорошо напечатать на пластике или пенокартоне с использованием плоттера, печатающего по УФ-технологии. За счет прочной конструкции и качественной печати такие плакаты служат длительное время и уж точно прослужат всю рекламную кампанию;
  • Дисплеи – рекламные изображения товара, закрепляемые на основу с жесткой ножкой. В качестве плотной основы используется картон. Дисплеи изготавливают по технологии широкоформатной печати с учетом ограничений печатного оборудования;
  • Ростовые фигуры. Это большие изображения рекламируемого товара, информации о скидках, новых товарах и услугах. Для их изготовления хорошо подходит широкоформатная УФ-печать;
  • Наклейки. Печатают их, например, на самоклеющейся пленке, крепят непосредственно в месте продаж конкретного товара, создавая дополнительное оформление, привлекающее внимание.

А еще для продвижения рекламной продукции делают такие вещи как баннеры, если говорить о рекламной полиграфии большого размера и оригинальные ценники, если обсуждать важные, но очень полезные мелочи. Вся перечисленная полиграфия очень полезна для поддержания продаж на стабильно высоком уровне.

22 мая, 2025 20:15

Другие статьи

не загружается