Чем может помочь полиграфический центр при подготовке к массовым мероприятиям

полиграфия

 

Летняя пора – время проведения культурно-фестивальных мероприятий, начиная от выставок и заканчивая фестивалями разной направленности. Само собой такие мероприятия требуют обязательного сопровождения разнообразной рекламно-информационной полиграфией, заказать которую можно в оперативной печати, располагающей всем необходимым оборудованием.

В первую очередь от центра оперативной полиграфии вам, скорее всего потребуется широкоформатная печать. Она нужна:

  • для изготовления материалов, которыми будет оформлен ваш стенд на выставке. Это может быть интерьерная печать, например, пресс-воллы, плакаты и прочие элементы оформления – широкоформатная печать на разном оборудовании решит множество вопросов по оформлению вашего выставочного пространства или торжественного фестиваля;
  • для печати плакатов, баннеров и прочей информационной полиграфии, которые будут привлекать внимание или сообщать о предстоящих фестивалях, акциях и прочих промоушенах.

Кроме широкоформатной печати потребуется:

  • изготовление сувениров. К вам будут подходить гости, вы проведете какие-то конкурсы, возможно, что и не один. Следовательно, как минимум, потребуется печать магнитов и изображений на кружках. Это нестареющая классика, которая постоянно актуальна. Кроме того, сейчас в тренде делать значки к фестивалям и акциям, они также добавят вам плюсов в карму;
  • изготовление листовок и/или флаеров. Вам потребуется привлекать внимание к мероприятию, а на самом мероприятии к вашему стенду? Конечно, потребуется. Значит, нужны эти материалы, причем в достаточном количестве, чтобы их хватило на все дни акции, выставки или фестиваля;
  • для тех, кто пришел на ваш стенд нужно приготовить буклеты, каталоги, брошюры – в зависимости от того, какие объемы продукции вы выпускаете или какие услуги предлагаете. Для большой компании лучше иметь в наличии все перечисленные виды полиграфии. Причем нередко буклетов и брошюр еще и требуется несколько – для каждого направления своя. Например, для мебельного гипермаркета можно сделать общий каталог, а также брошюры по отдельным направлениям: например, мебель для спальни или детской.

И это – только небольшая часть того, что может потребоваться для предстоящих массовых мероприятий. Успешного проведения ваших затей!

10.07.2024 20:52

Другие статьи

не загружается