/></div></noscript> 

<script>
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)})(window,document,'script','https://www.google-analytics.com/analytics.js','pxlga');
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-45594540-1', 'cookieDomain': 'auto', 'name': 'cst', 'userId': ''}); 
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-57175143-1', 'cookieDomain': 'none', 'name': 'pxl', 'userId': ''}); 
pxlga('cst.require', 'ec');pxlga('pxl.require', 'ec');
pxlga('cst.set', '&cu', 'RUB');pxlga('pxl.set', '&cu', 'RUB');



pxlga('cst.send', 'pageview');pxlga('pxl.send', 'pageview');
</script>
	
	<script>window.Promise || document.write('<script src=<\/script>');

Пора печатать календари

14.11.2019
время печатать календари

 

На дворе ноябрь, а в полиграфических центрах и типографиях – горячая пора. Почему? Потому что самое время печатать календари. Ведь Новый год уже совсем скоро, а нет бизнес-сувенира лучше, чем хороший, «глазастый» с интересными изображениями корпоративный календарь.

Каким он может быть? Самый простой ответ на этот вопрос – весьма разнообразным. Потому что календарь может быть настенным и настольным, в виде одиночного плаката и в перекидном формате. Он может иметь календарную сетку сразу на год, на каждый месяц отдельно или на квартал. Настольные календари также могут быть перекидными на каждый месяц, на квартал или сразу с календарной сеткой на год.

Не стоит забывать, что календарь, особенно настенный, да и настольный тоже – это не только сувенир и способ быстро получить информацию о дате, но и интерьерная вещь. Поэтому важно, чтобы календарь был не только удобен, но и интересен в визуальном плене. Таким, чтобы его можно было с удовольствием повесить на стену. Самый классический и эталонный пример такого корпоративного сувенира, на который каждый год идет самая натуральная охота – календарь «Аэрофлота». Это эталон качества и образец для подражания, к которому все стремятся.

Почему стоит вкладываться в печать хороших календарей? Потому что это классика рекламной полиграфии, продукт, который остается с вашим потенциальным или постоянным клиентом целый год и всё это время работает на создание вашего положительного имиджа – вон какая хорошая компания, раз она такие календари умеет делать.

Что можно посоветовать напечатать?

Самое простое – календари-плакаты. Обычно это календарь с большим тематическим изображением и календарной сеткой на один год. Часто, подбирая изображение для такого календаря, используют стилизацию под символ года, увязывая ее с направлением деятельности компании. Печатают красивые пейзажи, фотографии красивых зданий и прочие эффектные фото.

Большой популярностью пользуются квартальные календари. Они удобны тем, что календарная сетка на таких календарях содержит даты сразу трех месяцев – текущего, предыдущего и следующего.

А перекидные календари это в чем-то те же самые плакаты, только объединенные в один календарь и имеющие календарную сетку на один месяц. Тут можно развернуться дизайнеру, так как в перекидном календаре есть 12 изображений, в которых можно обыгрывать, например, разные сезоны.

Все перечисленные разновидности настенных, а также все виды настольных и карманных календарей можно напечатать в нашем полиграфическом центре Ru-cafe. Мы готовы выполнить ваши заказы!

Другие статьи