Простые правила хорошей брошюры
Вы хотите изготовить новые рекламные брошюры, рассказывающие о продуктах и услугах вашей фирмы? Отлично. Чтобы они сработали и окупили затраты на рекламную полиграфию не забудьте о необходимости соблюдения простых правил, позволяющих создать добротный продукт:
- Например, очень важно, чтобы вся информация, ради которой затевается разработка и печать буклета, была структурирована. При составлении информативной части буклета, важно составить четкий план, по которому будет разрабатываться и оформляться материал;
- Материал следует излагать доступно. При написании текста важно учитывать, для какой целевой аудитории составляется материал и использовать ее лексику и стилистику. В том случае, если материал рассчитан на широкую аудиторию, не стоит сыпать профессиональными терминами, которые понимают только профессионалы;
- Акцентируйте внимание, старайтесь сделать материал удобным для восприятия. В брошюре много текста? Обязательно разделите его на разделы, так, чтобы в каждом отдельном разделе имелся акцент на основных тезисах, том, на что важно обратить внимание. Не забывайте о том, что рекламные материалы и не только их люди читают по диагонали и обращают внимание в первую очередь на то, что выделено в качестве акцента;
- Разрабатывайте привлекательный, эффектный и красочный дизайн. Помните, что брошюры ценят не только за то, что они полезны и информативны. Но и потому что они привлекательны. Но не стоит делать оформление слишком агрессивным, если только это не задумано планом вашего продвижения.
Ну и не старайтесь впихнуть в брошюру все. Все-таки обычно их используют для краткого информирования потенциального заказчика. Если же вы хотите рассказать о чем-то подробно и ваш товар требует большого объема описаний, то стоит подумать о том, чтобы заказать уже не печать брошюр, а разработку и изготовление каталогов, так как они значительно больше по объему, а значит и информативнее.
5 июня, 2024 20:57