/></div></noscript> 

<script>
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)})(window,document,'script','https://www.google-analytics.com/analytics.js','pxlga');
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-45594540-1', 'cookieDomain': 'auto', 'name': 'cst', 'userId': ''}); 
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-57175143-1', 'cookieDomain': 'none', 'name': 'pxl', 'userId': ''}); 
pxlga('cst.require', 'ec');pxlga('pxl.require', 'ec');
pxlga('cst.set', '&cu', 'RUB');pxlga('pxl.set', '&cu', 'RUB');



pxlga('cst.send', 'pageview');pxlga('pxl.send', 'pageview');
</script>
	
	<script>window.Promise || document.write('<script src=<\/script>');

Правильные составляющие продающей листовки или флаера

03.02.2020, 17:17
Работница с напечатанными листовками

 

Когда вы делаете новый флаер, листовку, буклеты или другую рекламную полиграфию, то, скорее всего, вы опираетесь на свой положительный опыт и рекомендации, данные мастерами и специалистами в маркетинге.

Дело в том, что в маркетинге существует четкое понятие, что должно иметься в хорошем рекламном предложении. Общая его схема выглядит следующим образом: Хороший флаер, листовка и другая рекламная полиграфия должна соответствовать схеме: «Товар (услуга) + Целевая аудитория + оффер (уникальное торговое предложение) + выгода для покупателя + призыв к действию».

Используя эту схему, можно быстро составить хороший, работающий рекламный продукт, соответствующий целям продвижения бизнеса.

Для того, чтобы ваша реклама товара работала, попробуйте посмотреть на флаер, печать которого вы заказываете, глазами клиента. Все ли ему понятно, не пестрит ли листовка избыточной информацией, не выглядит ли она слишком навязчиво. Не пытайтесь объять необъятное и впихнуть все в один листок бумаги. Следуйте правилу: один флаер – один товар или услуга. И ориентируйтесь при этом на целевую аудиторию.

Да, продать сразу все и всем не получится, как бы этого не хотелось. Поэтому очень важно определить свою целевую группу. При этом надо учитывать, что также как продающий флаер нацеливают на один товар, также нужно делать отдельные листовки под каждую целевую аудиторию. Попытаться сэкономить и охватить сразу всех не получится.

Не забывайте про то, что вы должны рассказать о выгоде, которую получит покупатель и клиент. Банальные фразы вроде «предлагаем широкий ассортимент» - не работают. Он сейчас почти у всех широкий. Расскажите, чем вы отличаетесь от конкурентов, что вы даете клиенту. Почему он должен потратить свои деньги именно у вас.

А для того, чтобы он их потратил, его необходимо призвать к действию. Объясните человеку, как он должен отреагировать на ваш призыв: прийти в магазин и получить скидку, не упустить акцию и так далее.

Как видите, в принципе ничего сложного. Но почему-то эти моменты регулярно упускают из вида.

Другие статьи