Правильные визитки. Как сделать так, чтобы ваша визитка осталась у потенциального клиента
То, что визитная карточка – не просто атрибут делового человека, но и небольшой, но важный
инструмент по привлечению внимания к своей персоне, знают все. Но не у всех это получается
использовать. Почему? Судите сами. Вы приехали на конференцию, в которой участвует 100-200
человек. После мероприятия у вас оказалось несколько десятков визиток. Сколько из них вы
оставите у себя?
Для того, чтобы визитка сработала и осталась у потенциального клиента – партнера, в реальности
работают только три варианта:
- ваша личность обладает соответствующим статусом и визитка интересна всем;
- вы предварительно договорись о партнерском сотрудничестве;
- у вас есть классная визитка.
Первые два момента зависят только от ваших деловых качеств. А вот третий момент – от
продуманности дизайна и выбора правильного места для дешевой печати визиток. Ну и потом, согласитесь,
приятно, когда вам при вручении визитной карточки говорят: «Послушайте, какая у вас интересная
визитка!»
Вот немного советов, какая информация должна быть на современной визитной карточке и как
она должна быть оформлена:
- Помните, что чем разрабатывать дизайн визитной карточки месяцами, лучше иметь самую
простую визитку прямо сейчас. Разработаете свой неповторимый стиль – напечатаете
новую;
- Визитная карточка нестандартной формы – это, конечно, разрыв шаблона. Но все эти
квадраты, овалы и прочие выступы негде хранить. Визитки хранят в специальных
визитницах, размеры которых давно и четко определены и никогда не меняются. Вот и
будьте любезны им соответствовать;
- На визитной карточке обязательно должны быть указаны имя, фамилия должность,
контактные данные. Так как почти все сферы деятельности стремительно
социализируются, контактные данные в наше время - это не только телефон и e-mail, но и
контакты в социальных сетях. Особенно, если вы работаете в сфере услуг или предлагаете
авторские работы. А вот по поводу указания фамилии, имени и отчества или только
фамилии и имени – жестких правил нет, этот момент – на ваше усмотрение;
- Шрифт должен быть таким, чтобы информация читалась легко и просто. На визитке не
нужны кружевные закорючки, если вы не преследуете цель показать, что являетесь
поклонником стимпанка и викторианской эпохи. Кстати, курсива тоже следует избегать;
- Если собираетесь в командировку за границу, закажите печать визиток на языке
оригинала. Это произведет положительное впечатление. А вот оставлять пустым поле
после надписи «телефон» и e-mail и потом заполнять их вручную – это дурной тон.
И обязательно проверьте макет визитки на отсутствие ошибок перед тем, как сделаете заказ визиток и отдадите их в
печать. Это важный, хоть и небольшой документ и ошибок в нем быть не должно!
08.10.2017 15:16