Праздничная полиграфия после Нового года

Праздничная полиграфия

 

Казалось бы, новогодние праздники закончились. А вот загрузка дизайнеров и полиграфистов меньше не становится. Почему? Потому что впереди сначала День Святого Валентина, а потом, сразу, без раскачки – 23 февраля и 8 марта. Так уж получилось, что февраль и март у нас тоже время поздравлять друг друга. И если 14 февраля это все-таки более семейный праздник, то 23 февраля и 8 марта как раз активно используется как для корпоративных поздравлений, так и для рекламных акций.

То есть праздничная полиграфия и после новогодних праздников нужна буквально всем и во всех сегментах рынка:

  • В чисто корпоративном сегменте для поздравления сотрудников и партнеров;
  • В клиентском сегменте – для проведения маркетинговых акций и поздравления клиентов;
  • Для организаторов праздничных мероприятий, владельцев развлекательных заведений и занятых в индустрии гостеприимства;
  • Просто всем людям, для того, чтобы поздравить близких и знакомых.

Так же как и при заказе новогодней полиграфии, при заказе открыток, плакатов и прочей рекламно-поздравительной продукции к «гендерным праздникам», как порой принято называть февральско-мартовские праздники, порой возникают некоторые проблемы:

  • Отсутствие оригинальной идеи и вообще какой-то идеи и затеи. Нередко поздравительные материалы и маркетинговые активности проводятся по принципу «все делают и я тоже». В результате получается сделанная по шаблону продукция, от которой ни компании пользы, не эффекта положительного. А ведь даже стандартные материалы можно разнообразить и сделать интереснее.
  • Заказ полиграфических материалов в самый последний момент. Перед праздниками полиграфические центры перегружены заказами, потому что всем срочно нужно напечатать поздравления, грамоты, плакаты, открытки, сувениры и все это нужно срочно. Соответственно, заказ сложно выполнить в нужный срок, на наиболее подходящем оборудовании и сделать все идеально. Заказывайте свои буклеты заблаговременно, особенно в том случае, если вам нужно не только напечатать заказ, но и сделать его верстку или дизайн полностью.

Важный момент – современная полиграфия позволяет совместить онлайн и оффлайном максимально просто и эффективно. К примеру, если у вас основной канал продвижения – это магазин в соцсети, например, во «ВКонтакте» или Instagram, то на вашей открытке, плакате или листовке можно напечатать QR-код (нет, не для того, чтобы пропускать в магазин, ведь такой код – это в первую очередь ссылка, по которой мобильное устройство автоматически откроет то, что вам нужно – аккаунт вашего проекта в соцсетях, например). И это – один из очень полезных и действенных способов совмещения современной полиграфии и онлайн каналов распространения продукции.

И помните – получать подарки и мелкие знаки внимания – это всегда приятно. И очень хорошо работает на формирование положительного образа бренда и рост продаж. А это значит, что поздравительные темы и моменты можно и нужно использовать не только в дни государственных праздников, но и в связи с профессиональными праздниками вроде дня Строителя, Медика и так далее.

25.01.2022 22:05

Другие статьи

не загружается