Продающая листовка по формуле Star-Chain-Hook

20.01.2019, 14:10
Продающая листовка

 

Потенциальные клиенты, особенно те, которые пока еще ничего не знают о вашем уникальном и исключительно полезном предложении – люди очень капризные, своенравные и требовательные. Как, по-вашему, они поступят с бесплатной листовкой, которую промоутер вручит им в бойком месте?

Есть три варианта:


  • Предложение непонятно или неинтересно – в мусорную корзину

  • Предложение понятно, не понравился дизайн – в мусорную корзину

  • Предложение понятно, попало в точку, оформление листовки заинтересовало – есть вероятность, что вы подцепили клиента.

Самое важное в рекламной листовке, которой вы пытаетесь привлечь новых покупателей- клиентов – правильно подать ваше уникальное предложение. Для этого существует много вариантов подачи оффера. Один из них – формула, предложенная и описанная Фрэнком Дигнаном. Она называется «Star-Chain-Hook» или, в переводе на русский «Звезда-Цепочка- Крючок». Этот способ создания оффера отлично вписывается в концепцию листовки.

Вот что он собой представляет:


  • Star. Потенциальный клиент должен сразу понять, для него это предложение или оно ему совершенно не подходит. Поэтому предложение, от которого невозможно отказаться, должно быть на первом плане, пройти мимо него взглядом человек просто не сможет;

  • Chain. Основная информация считывается человеком беглым взглядом. Бросил взгляд, все понял и пошел дальше. Или не пошел, а стал читать внимательнее;

  • Hook. Наживка проглочена, пора подсекать. А для этого нужен крючок. Это может быть скидка, сжатые сроки действия предложения, какие-то дополнительные полезности, которые заставят человека победить его природную лень и принудят к походу в вашу компанию или магазин.

Важно не только удачно подать рекламный посыл, но и сделать так, чтобы листовка осталась у потенциального клиента. Он подумает, потом еще подумает, а потом, в конце концов, сделает покупку того, что вы ему предложили. Но для этого наживка в виде листовки должна остаться у него в сумке или кармане.

И не забывайте про правильное привлечение внимания с помощью цветов. Это тоже очень важно. Психология цвета – один из важнейших моментов в рекламе.

Другие статьи

не загружается