Работающие буклеты

буклеты

 

Вы напечатали новые буклеты, рассказывающие о дешевом и качественном продукте, а они не «выстрелили»? Возможно, что не удалось попасть в целевую аудиторию и буклеты оказались невостребованными у публики. Или конкуренты на выставке предложили офферы интереснее. Возникает вопрос, как сделать печать буклетов результативнее?

Один из простых способов сделать ваш буклет интереснее – взять и вложить в буклет купоны на скидку или небольшой подарок. Можно сделать эти купоны элементом буклета, например, дизайнер может сверстать отрывные талоны. В результате посетители получат персональный подарок, что может быть привлекательнее! Соответственно, буклет не выкинут. Он с большей вероятностью останется у того, кому его вручили, а не отправится в ближайшую мусорную корзину. Ведь такой буклет – это уже не просто банальная реклама, а почти что осязаемое предложение подарка, бонуса или хорошей скидки, в общем, чего-то реально материально полезного для клиента.

Самый банальный, но при этом отлично работающий способ сделать так, чтобы буклет остался у покупателя – прямо написать крупными буквами, что на всю продукцию из этого рекламного материала предъявителю положена скидка. Работает почти безотказно в том случае, если вы предлагаете вещи полезные. Более того, если обещанная скидка не разовая, то работать такой буклет сможет очень долго.

Ну и наконец, не забывайте о том, что мало расписать в буклете, как хороша ваша новая продукция. Объясните клиенту, чем она поможет ему лично. Позволит сберечь время, сэкономит деньги, сделает за него работу. Помните, лень – двигатель прогресса и вашего заработка. Если вы решаете проблемы потенциального клиента своим предложением, буклет не выкинут и он сработает. Ну и, конечно, подача должна быть интересной, фотографии красивыми, тексты понятными, доступными и не длинными.

И тогда печать буклетов, заказанная в нашем Ru-cafe, быстро окупится.

10.11.2024 09:52

Другие статьи

не загружается