/></div></noscript> 

<script>
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)})(window,document,'script','https://www.google-analytics.com/analytics.js','pxlga');
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-45594540-1', 'cookieDomain': 'auto', 'name': 'cst', 'userId': ''}); 
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-57175143-1', 'cookieDomain': 'none', 'name': 'pxl', 'userId': ''}); 
pxlga('cst.require', 'ec');pxlga('pxl.require', 'ec');
pxlga('cst.set', '&cu', 'RUB');pxlga('pxl.set', '&cu', 'RUB');



pxlga('cst.send', 'pageview');pxlga('pxl.send', 'pageview');
</script>
	
	
	
	<!--Canonical-->
	<link rel=
x
Мы работаем в стандартном режиме. Круглосуточно без выходных!

Размеры и материалы для печати постеров

28.06.2020, 16:05
Постер для кухни

 

Разработка и печать постеров – задача с точки зрения верстки и печати не самая сложная, так как здесь не требуется сложной, многостраничной верстки. Но при этом она и не совсем проста, так как постер это достаточно большой полиграфический продукт, хорошо заметный издалека. Более того, постеры и плакаты часто используют в качестве интерьерного элемента.

Прежде чем приступать к работе с постером, разработке его дизайна и стиля, надо определиться с такими важными моментами как размеры и материал для печати.

По размерам различают следующие разновидности постеров:


  • Небольшие. Самыми маленькими постерами считаются плакаты размера А3. Как правило, это небольшие рекламные полиграфические продукты, которые используют для размещения рекламы на досках объявлений, для создания информационных продуктов, а также рекламы. Этот вариант хорош при минималистичном дизайне и условии, что постер не затеряется среди конкурентов;

  • Средние. Обычно это формат А2 размером 42 на 59 см. Это наиболее распространенный и используемый всеми типоразмер, хорошо подходящий под любые рекламные задачи – будь то продвижение товара, афиша, анонс рекламных акций;

  • Большие. Это формат А1 или производные от меньших форматов. Такой типоразмер часто используют в тех случаях, когда постер печатается не в рекламных, а в интерьерных целях, причем плакаты сейчас активно используют как в жилых интерьерах, при оформлении гостиничных номеров, кафе, ресторанов, так и офисов. Кстати, любые интерьерные постеры можно оформить в багет, причем сделать это у нас, в Ru-cafe. Багетная мастерская у нас тоже есть.

Также важным моментом является выбор бумаги, на которой будет напечатан постер. Обычно это качественная мелованная бумага, которая может быть глянцевой, матовой или дизайнерской, в зависимости от решаемых задач. Чаще всего для печати постеров используют бумагу с плотностью от 120 до 170 г/м2. Она подходит для информационных материалов, афиш, информации о рекламных акциях.

Если ставится задача сэкономить, то следует брать бумагу с плотностью от 90 до 120 г/м2. В основном такая бумага используется для печати документов, но если нужен большой тирах постеров с невысокими требованиями и отсутствует необходимость в их длительном сроке службы, то это – хороший вариант.

Для печати постеров, которые планируется использовать в качестве интерьерных решений, лучше использовать бумагу плотностью от 200 до 300 г/м2. В этом случае и визуально постер будет выглядеть солиднее, и на ощупь приятнее, и прослужит он дольше.

Другие статьи