Разновидности листовок для продвижения товаров
Наступил новый год, пора обновлять свою рекламную полиграфию, особенно, если она привязана
к определенному году. Один из полиграфических продуктов, которые вы наверняка будете
печатать для своей рекламной кампании – листовки. Их требуется много и они разные. Даже
очень. Ведь листовки А5 или их небольшие аналоги – флаеры, различаются не только картинкой, но и
типом, в зависимости от решаемой задачи.
Вот несколько разновидностей и направлений, в
которых используют рекламные листовки:
- Флаеры в комплекте с товаром. Используются для того, чтоб пригласить покупателя в ваш
магазин еще раз, так как дают скидку или полезный бонус при их предъявлении;
- Листовки для предъявления в магазине или компании. Эти листовки по статистике
выкидывают меньше всего. Ведь часто этот листок бумаги дает приличную скидку на
полезный и нужный товар или, как вариант, позволяет получить подарок;
- Пригласительные листовки. Эти листовки дают меньшую отдачу, чем предыдущий
вариант, но тоже работают хорошо. Ведь обычно их используют в качестве входных
билетов, дающих проход на какое-то закрытое или ограниченное мероприятие;
- Листовки-объявления для расклейки. Такие листовки не раздают, а используют для
расклейки объявлений, чтобы информировать потенциальных клиентов об услугах и
скидках;
- Листовки для массовой раздачи в местах большого скопления людей. Очень эффективный
инструмент для любой компании при условии, что место для раздачи листовок целевой
аудитории выбрано правильно;
- Листовки-визитки. По сути, это почти те же самые визитки, только имеющие большой
размер. Хорошо подходят для использования на выставках, например, для того, чтобы
направить поток посетителей к вашему стенду или магазину.
Листовка не обязательно может использоваться как прямая реклама, информирующая об акциях
и скидках. Она может служить, например, напоминанием о необходимости поменять картридж, а
заодно будет работать на вашу компанию, ведь вы же будете в этой листовке приглашать
покупать расходники в своей фирме. И это – только один из многочисленных способов
продвижения продукции.
19 января, 2020 12:27