/></div></noscript> 

<script>
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)})(window,document,'script','https://www.google-analytics.com/analytics.js','pxlga');
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-45594540-1', 'cookieDomain': 'auto', 'name': 'cst', 'userId': ''}); 
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-57175143-1', 'cookieDomain': 'none', 'name': 'pxl', 'userId': ''}); 
pxlga('cst.require', 'ec');pxlga('pxl.require', 'ec');
pxlga('cst.set', '&cu', 'RUB');pxlga('pxl.set', '&cu', 'RUB');



pxlga('cst.send', 'pageview');pxlga('pxl.send', 'pageview');
</script>
	
	<script>window.Promise || document.write('<script src=<\/script>');

Разновидности листовок для продвижения товаров

19.01.2020, 12:27
Много листовок

 

Наступил новый год, пора обновлять свою рекламную полиграфию, особенно, если она привязана к определенному году. Один из полиграфических продуктов, которые вы наверняка будете печатать для своей рекламной кампании – листовки. Их требуется много и они разные. Даже очень. Ведь листовки А5 или их небольшие аналоги – флаеры, различаются не только картинкой, но и типом, в зависимости от решаемой задачи.

Вот несколько разновидностей и направлений, в которых используют рекламные листовки:


  • Флаеры в комплекте с товаром. Используются для того, чтоб пригласить покупателя в ваш магазин еще раз, так как дают скидку или полезный бонус при их предъявлении;

  • Листовки для предъявления в магазине или компании. Эти листовки по статистике выкидывают меньше всего. Ведь часто этот листок бумаги дает приличную скидку на полезный и нужный товар или, как вариант, позволяет получить подарок;

  • Пригласительные листовки. Эти листовки дают меньшую отдачу, чем предыдущий вариант, но тоже работают хорошо. Ведь обычно их используют в качестве входных билетов, дающих проход на какое-то закрытое или ограниченное мероприятие;

  • Листовки-объявления для расклейки. Такие листовки не раздают, а используют для расклейки объявлений, чтобы информировать потенциальных клиентов об услугах и скидках;

  • Листовки для массовой раздачи в местах большого скопления людей. Очень эффективный инструмент для любой компании при условии, что место для раздачи листовок целевой аудитории выбрано правильно;

  • Листовки-визитки. По сути, это почти те же самые визитки, только имеющие большой размер. Хорошо подходят для использования на выставках, например, для того, чтобы направить поток посетителей к вашему стенду или магазину.

Листовка не обязательно может использоваться как прямая реклама, информирующая об акциях и скидках. Она может служить, например, напоминанием о необходимости поменять картридж, а заодно будет работать на вашу компанию, ведь вы же будете в этой листовке приглашать покупать расходники в своей фирме. И это – только один из многочисленных способов продвижения продукции.

Другие статьи