/></div></noscript> 

<script>
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)})(window,document,'script','https://www.google-analytics.com/analytics.js','pxlga');
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-45594540-1', 'cookieDomain': 'auto', 'name': 'cst', 'userId': ''}); 
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-57175143-1', 'cookieDomain': 'none', 'name': 'pxl', 'userId': ''}); 
pxlga('cst.require', 'ec');pxlga('pxl.require', 'ec');
pxlga('cst.set', '&cu', 'RUB');pxlga('pxl.set', '&cu', 'RUB');



pxlga('cst.send', 'pageview');pxlga('pxl.send', 'pageview');
</script>
	
	<script>window.Promise || document.write('<script src=<\/script>');

Разработка или переработка брендбуков – что учесть и что включить в его состав

19.01.2020, 13:17
Дизайнеры разрабатывают фирменный стиль

 

Работа над новым комплектом рекламной полиграфии, разработка нового каталога, печать комплекта плакатов и буклетов вполне может вызвать стремление заодно поработать над созданием брендбука или желание переработать его, например, расширить или вообще переделать все под новые требования рынка и планы развития компании.

Что вообще стоит учесть в брендбуке и нужен ли он вашей компании?

Вообще брендбук – полезная вещь, которая нужна и полезна в том случае, если вы регулярно заказываете печать рекламной полиграфии, обновляете свои каталоги, буклеты и плакаты, а ваш персонал активно использует визитные карточки и ведет большую деловую переписку.

Почему? Потому что наличие брендбука позволяет унифицировать вашу корпоративную стилистику. Никто не будет как лебедь, рак и щука, тащить все кто в лес, кто по дрова. Потому что вся символика, цветовая гамма и даже шрифты будут стандартизованы и описаны, когда и в каких случаях их применять.

Наличие брендбука здорово облегчает работу дизайнера. Конечно, креативность и фантазия – это хорошо. Но ведь вам надо, чтобы ваша рекламная продукция еще и ассоциировалась с вашей компанией. Также как ярко-зеленый, сочный цвет однозначно у нас ассоциируется с одним общеизвестным финансовым учреждением. Вы вполне можете сделать такими же узнаваемыми в своей сфере корпоративные цвета, логотип и слоган вашей компании.

Выбирая корпоративные цвета, следует исходить из того, насколько точно их удастся передать при печати. Палитра цветов Pantone предоставляет широкие возможности для выбора и реализации дизайнерских фантазий. Но в любом случае, учитывайте ее возможности, так как при печати, скорее всего, вы будете ориентироваться именно на веера Pantone как эталонный источник информации о цвете.

В нашем полиграфическом центре Ru-cafe вы можете заказать полный комплект полиграфической продукции для своей рекламной кампании и продвижения. Мы обеспечим точное попадание в нужные вам цвета и качественную печать не только на бумаге, но и на холсте, баннере, пластике и так далее. Заходите, мы работаем круглосуточно, без перерывов и выходных!

Другие статьи