Нужно ли обновлять свою рекламную полиграфию в 2022 году

Праздничная полиграфия

 

Пока коммунальные службы ведут борьбу со снегопадами, а горожане пробираются через сугробы, в дизайнерских и маркетинговых отделах и полиграфических центрах начали заниматься подготовкой новой полиграфии. Начался новый, 2022 год. И если на ваших каталогах, брошюрах и буклетах значится, что они – «на 2021 год», а то и ранее, то, наверное, стоит подумать о том, чтобы обновить запасы рекламной полиграфии и актуализировать ее, привести в соответствие с теми реалиями, которые наступили на дворе.

Обычно, начало нового года – повод для обновления и замены каталога продукции. Изменяется система поставок, упорядочиваются и корректируются цены, вводятся новые позиции и запускаются новые коллекции. Да и просто не всегда удобно предлагать клиентам прошлогодний, а то и позапрошлогодний каталог со словами «не обращайте внимания на год, это актуальная информация».

Соответственно, начало года – время поработать верстальщикам и дизайнерам, если вы не озадачили их заблаговременно. А потом – пора обращаться в полиграфический центр, чтобы заказать партию нужной вам полиграфии. При этом можно учитывать и то, что ковидные ограничения постепенно отступают. Даже в прошедшем году, несмотря на имевшиеся ограничения, ряд массовых мероприятий, например, выставки туриндустрии проводились, а следовательно была нужна и соответствующая полиграфия и сувениры, позволяющая проинформировать и мотивировать посетителей.

Что обновляется в новом году кроме каталога? Буклеты, лифлеты и брошюры и прочие раздаточные материалы, на которых указаны год, сезонная информация, сведения с привязкой к определенному, особенно прошедшему году. Следует вычитать и проверить старые материалы, если они в целом остаются и надо только исправить даты. А если информация должна обновиться, то следует сверстать новые каталоги и буклеты. Вполне возможно, что вам потребуется новая фотосессия, потому что за прошедший год продукция изменилась: модернизировалась, в ней появились дополнительные функции, поменялся внешний вид и т.д.

Листовки, вы, скорее всего, печатаете к определенной акции. Вполне возможно, что такие акции вы станете проводить в февральско-мартовские праздники, так как в это время всегда бывает всплеск продаж и глупо было бы этим не воспользоваться. Тогда, возможно, стоит подготовить обновление своей полиграфии к началу сезона праздничных продаж, чтобы встретить его с обновленными материалами, а заодно потратить меньше денег на печать, так как при большом заказе можно поговорить о скидке.

Со своей стороны хотим отметить, что полиграфический центр Ru-café готов распечатать любые материалы, которые потребуются вам в 2022 году цифровым и офсетным способом. Мы печатаем не только рекламную, но и интерьерную и информационную полиграфию, в том числе не только на бумаге, но и на холсте, пенокартоне и пластике. Обращаем ваше внимание на то, что у нас можно напечатать широкоформатные материалы по УФ-технологии. Этот способ печати позволяет получать долговечную и стойкую к внешним воздействиям полиграфию, что очень хорошо для большинства широкоформатных и информационных материалов.

26.01.2022 20:34

Другие статьи

не загружается