Рекламная полиграфия для индустрии гостеприимства
В последнее время мы все больше говорим о развитии внутреннего туризма – выставках, кафе, мастер-классах и прочих способах рассказать гостям о том, что интересного есть в вашем городе и регионе. И даже если это Москва, внимание публики все равно следует привлечь, иначе гостей будет как минимум не столько, сколько ожидалось.
И вот все это – гостиницы, кафе, мастер-классы, экскурсии и прочие посиделки и прогулки принято коротко обозначать сокращением HoReCa. Конечно, в первую очередь это про поесть и отдохнуть, потому что эта аббревиатура означает всего лишь: Hotel, Restaurant, Cafe/Catering (то есть, отель, ресторан, кафе и кейтеринг). Но в нашей реальности и весь остальной туризм относится примерно в эту же сферу. И само собой, такие предприятия и бизнес-проекты не могут обойтись без полиграфии.
Что может потребоваться для владельцев HoReCa-проектов? Для начала красивые плакаты, несущие рекламно-информационную функцию. Например, схема территории отеля и парка при нем. Информация о концепции работы и реклама предстоящих мероприятий.
Для ресторана и кафе самое главное – это то, чем первым делом поинтересуется гость, а это меню в разной форме, винные карты, а, возможно, и еще какие-то моменты вроде расширенной десертной составляющей. Оформляется все это великолепие в виде фирменных папок или листов на столах и является одним из важных фирменных элементов оформления таких учреждений. Делается все в общей стилистике заведения. Именно поэтому стильная, не потертая и удобная книга или папка с меню является важнейшей составляющей имиджа ресторана и кафе. Ведь клиент, если он пришел в первый раз, оценивает качество учреждения по его виду и тому, как оформлено меню. Если все понравится, то он останется.
Для меню можно и нужно выбирать хорошую бумагу. Она должна быть плотной, а возможно, что еще и заламинированной. Для обложек берут дизайнерский картон или более дорогие материалы, например, кожу или ее имитацию из синтетики. На обложке меню можно дополнительно сделать тиснение или выборочную лакировку, если это подходит под задуманный стиль.
Для текстовой части важно подобрать хороший шрифт. Такой, чтобы он отвечал стилистике заведения и при этом был хорошо читаем. Интересно, когда в меню есть не только название и описание, но и фотографии приготовленных блюд. Но тут все зависит от стиля заведения и задуманного дизайна.
Кроме меню может потребоваться отдельная винная карта (во всяком случае, для ресторана это весьма желательно), а также меню, например, для караоке, если у вас оно есть и прейскуранты и описание дополнительных услуг. Можно объединить все это под одной обложкой, а можно сделать несколько отдельных).
Далее – для владельцев кафе могут потребоваться, например, картонные подставки под пиво. Причем их может потребоваться много, хотя бы потому что есть клиенты, которые их коллекционируют. Само собой, нужны рекламные буклеты, которые будут рассказывать о кафе или ресторане, рекламные плакаты и листовки.
Отелю и туристическому агентству потребуются буклеты с описанием всего комплекса услуг, плакаты, описания дисконтных программ, экскурсий и достопримечательностей, которые встретятся на пути. Также обязательно нужны визитки, а возможно, что еще потребуются календари и фирменные сувениры. HoReCa – это бизнес, который идет рука об руку с качественной полиграфией и вообще напрямую зависит от ее интересности и качества.
18.09.2024 19:58