Рекламные материалы, которые нужны при продаже мебели
Кто хорошо понимает важность качественной рекламной полиграфии – так это производители
мебели. Независимо от того, какого класса мебель изготавливается, полиграфические материалы,
помогающие продавать продукцию, мебельные компании верстают и печатают всегда.
Тут накладывается множество причин. Во-первых, место в магазине далеко не бесконечное и
даже монобрендовый магазин с большой вероятностью не сможет выставить всю продукцию. Во-
вторых, нередко производитель мебели, особенно дорогой, предлагает продавцам какие-то
базовые модели, а все остальное, например, варианты обивки, разные типы шкафов, комодов,
стульев и столов, показывают с помощью полиграфических материалов, в которых подробно
рассказывается, что еще могут сделать и делают на конкретной фабрике.
Какие полиграфические материалы пользуются у мебельщиков наибольшей популярностью? Вот
основные виды рекламной полиграфии для мебельного производства и, соответственно, то, что
вам предложат в салоне:
- Каталоги. По сути, это основной полиграфический продукт для мебельного производства.
Потому что уж у кого, а у мебельщиков, для того, чтобы угодить вкусам как можно
большего числа покупателей, ассортимент очень большой и им на самом деле есть, чем
наполнить каталог, а когда производитель достаточно крупный, то еще и не один.
Например, отдельный каталог мягкой мебели, отдельный каталог столов или мебели из
натурального дерева и так далее. Причем каждая компания печатает каталоги в меру
своей амбициозности, в том числе и на довольно дорогой, плотной мелованной бумаге.
Это особенно важно, если речь идет о люксовой продукции, которая стоит довольно
дорого. В каталоги вкладывается много сил, как в подготовку материалов, особенно в
фотографии, так и в верстку и в сам материал, чтобы те, кто будут рассматривать
продукцию, получали максимум удовольствия от просмотра и выбирали представленную
в рекламном материале продукцию. Ведь в мебельном салоне много каталогов и важно,
чтобы заинтересовал именно ваш.
- Буклеты также активно используются в мебельном бизнесе. Конечно, в них не расскажешь
столько, сколько в каталоге, потому что это – небольшой полиграфический продукт. Но
буклеты можно посвятить какой-то узкой теме, например, представить вашу серию
прихожих. Буклеты можно поставить на стойке, чтобы потенциальные покупатели набрали
себе мебельной полиграфии, полистать и подумать дома и принять решение. Ведь
каталоги часто представлены в мебельном магазине в одном экземпляре, а вот буклетов
может быть много и разноплановых, так как они намного дешевле каталогов. Особенно,
если напечатаны офсетом.
- Листовки и флаеры. На листовках и флаерах о преимуществах вашей мебели не очень-то
расскажешь, если только совсем коротко. Но зато – это отличный вариант сообщить о
новой акции, распродаже, скидках и так далее. Ну а флаер – отличный способ завлечь
покупателей каким-то неотразимым предложением, вроде увеличенной скидки при его
предъявлении.
- Визитки. Визитки нужны всем, особенно руководителям компании и сотрудникам отдела
сбыта, которым по долгу службы приходится много контактировать с другими людьми –
как оптовыми заказчиками, так и розничными клиентами. Соответственно, обязательно
нужны визитки, потому что регулярно требуется оставить свои координаты для связи,
чтобы обсудить потенциально интересный всем контракт, ответить на вопросы заказчика и
так далее.
Всю перечисленную полиграфию и не только ее можно заказать в нашем полиграфическом центре
RuCafe. Мы работаем круглосуточно, без выходных и готовы изготовить комплексную партию
рекламной полиграфии для вашего мебельного производства.
18.12.2021 21:06