Рекламные материалы, которые нужны при продаже мебели

18.12.2021

Полиграфия для продажи медели

 

Кто хорошо понимает важность качественной рекламной полиграфии – так это производители мебели. Независимо от того, какого класса мебель изготавливается, полиграфические материалы, помогающие продавать продукцию, мебельные компании верстают и печатают всегда.

Тут накладывается множество причин. Во-первых, место в магазине далеко не бесконечное и даже монобрендовый магазин с большой вероятностью не сможет выставить всю продукцию. Во- вторых, нередко производитель мебели, особенно дорогой, предлагает продавцам какие-то базовые модели, а все остальное, например, варианты обивки, разные типы шкафов, комодов, стульев и столов, показывают с помощью полиграфических материалов, в которых подробно рассказывается, что еще могут сделать и делают на конкретной фабрике.

Какие полиграфические материалы пользуются у мебельщиков наибольшей популярностью? Вот основные виды рекламной полиграфии для мебельного производства и, соответственно, то, что вам предложат в салоне:

  • Каталоги. По сути, это основной полиграфический продукт для мебельного производства. Потому что уж у кого, а у мебельщиков, для того, чтобы угодить вкусам как можно большего числа покупателей, ассортимент очень большой и им на самом деле есть, чем наполнить каталог, а когда производитель достаточно крупный, то еще и не один. Например, отдельный каталог мягкой мебели, отдельный каталог столов или мебели из натурального дерева и так далее. Причем каждая компания печатает каталоги в меру своей амбициозности, в том числе и на довольно дорогой, плотной мелованной бумаге. Это особенно важно, если речь идет о люксовой продукции, которая стоит довольно дорого. В каталоги вкладывается много сил, как в подготовку материалов, особенно в фотографии, так и в верстку и в сам материал, чтобы те, кто будут рассматривать продукцию, получали максимум удовольствия от просмотра и выбирали представленную в рекламном материале продукцию. Ведь в мебельном салоне много каталогов и важно, чтобы заинтересовал именно ваш.

  • Буклеты также активно используются в мебельном бизнесе. Конечно, в них не расскажешь столько, сколько в каталоге, потому что это – небольшой полиграфический продукт. Но буклеты можно посвятить какой-то узкой теме, например, представить вашу серию прихожих. Буклеты можно поставить на стойке, чтобы потенциальные покупатели набрали себе мебельной полиграфии, полистать и подумать дома и принять решение. Ведь каталоги часто представлены в мебельном магазине в одном экземпляре, а вот буклетов может быть много и разноплановых, так как они намного дешевле каталогов. Особенно, если напечатаны офсетом.

  • Листовки и флаеры. На листовках и флаерах о преимуществах вашей мебели не очень-то расскажешь, если только совсем коротко. Но зато – это отличный вариант сообщить о новой акции, распродаже, скидках и так далее. Ну а флаер – отличный способ завлечь покупателей каким-то неотразимым предложением, вроде увеличенной скидки при его предъявлении.

  • Визитки. Визитки нужны всем, особенно руководителям компании и сотрудникам отдела сбыта, которым по долгу службы приходится много контактировать с другими людьми – как оптовыми заказчиками, так и розничными клиентами. Соответственно, обязательно нужны визитки, потому что регулярно требуется оставить свои координаты для связи, чтобы обсудить потенциально интересный всем контракт, ответить на вопросы заказчика и так далее.

Всю перечисленную полиграфию и не только ее можно заказать в нашем полиграфическом центре RuCafe. Мы работаем круглосуточно, без выходных и готовы изготовить комплексную партию рекламной полиграфии для вашего мебельного производства.

Другие статьи

не загружается