Регулярные ошибки, которые допускаются при создании визиток

черные визитки с белым и прозрачным лаком

 

Создавая новые визитки, многие заказчики считают, что при их разработке совершенно необязательно обращаться к профессиональным дизайнерам. А в результате допускают банальные ошибки, которые хоть и не делают визитку совершенно бесполезной, но серьезно ухудшают потенциальное взаимодействие с партнером или клиентом.

Что обычно делают не так, разрабатывая дизайн для печати визиток? Вот несколько основных ошибок:


  • Неправильное оформление. К примеру, сейчас сайты есть почти у всех. При этом в визитках указывают полный адрес, включая «https://». Сейчас это – лишнее. Умный браузер и так знает, про то, что эти символы надо поставить перед адресом сайта, вводить их не обязательно и указывать на визитке тоже. Лишний мусор.

  • Недостаточная персонализация страниц и контактов в сети. К примеру, если вы ведете бизнес в соцсетях, то страница, ссылку на которой вы указываете на своей визитке, должна быть персонализированной, то есть – иметь адрес с придуманным вами названием, а не просто буквенно-цифровой код, автоматически сгенерированный соцсетью (например, id123456);

  • Очень важный момент – правильная верстка. Визитка – небольшой документ, в котором важно правильно расставлять акценты, чтобы человек, получивший ее, знал, на что смотреть и что ему важно в этом куске картона. Если же блоки текста накиданы сумбурно или не структурированно – визитку будет сложно использовать и она останется невостребованной;

  • Неопытный дизайнер, заказывая печать визиток нередко использует несколько шрифтов, применяет к ним дополнительные эффекты или деформирует их, например, растягивает по вертикали или горизонтали. Это делать не надо. Применение эффектов вроде теней, конечно, добавит привлекательности, но отрицательно скажется на читаемости. Да и менять форму букв в шрифте не стоит, правильнее, чтобы они выглядели именно так, как задумано разработчиком шрифта.

Не стоит гнаться за количеством эффектов на квадратный сантиметр поверхности. Визитка – инструмент бизнеса и вычурность подойдет в том случае, если вы – известный дизайнер или художник. А для бизнеса правильнее строгая и продуманная визитка, соответствующая принятым правилам бизнес-этикета.

27.09.2018 12:22

Другие статьи

не загружается