Регулярные ошибки, которые допускаются при создании визиток
Создавая новые визитки, многие заказчики считают, что при их разработке совершенно
необязательно обращаться к профессиональным дизайнерам. А в результате допускают
банальные ошибки, которые хоть и не делают визитку совершенно бесполезной, но серьезно
ухудшают потенциальное взаимодействие с партнером или клиентом.
Что обычно делают не так, разрабатывая дизайн для печати визиток? Вот несколько основных
ошибок:
- Неправильное оформление. К примеру, сейчас сайты есть почти у всех. При этом в
визитках указывают полный адрес, включая «https://». Сейчас это – лишнее. Умный
браузер и так знает, про то, что эти символы надо поставить перед адресом сайта, вводить
их не обязательно и указывать на визитке тоже. Лишний мусор.
- Недостаточная персонализация страниц и контактов в сети. К примеру, если вы ведете
бизнес в соцсетях, то страница, ссылку на которой вы указываете на своей визитке, должна
быть персонализированной, то есть – иметь адрес с придуманным вами названием, а не
просто буквенно-цифровой код, автоматически сгенерированный соцсетью (например,
id123456);
- Очень важный момент – правильная верстка. Визитка – небольшой документ, в котором
важно правильно расставлять акценты, чтобы человек, получивший ее, знал, на что
смотреть и что ему важно в этом куске картона. Если же блоки текста накиданы сумбурно
или не структурированно – визитку будет сложно использовать и она останется
невостребованной;
- Неопытный дизайнер, заказывая печать визиток нередко использует несколько шрифтов,
применяет к ним дополнительные эффекты или деформирует их, например, растягивает
по вертикали или горизонтали. Это делать не надо. Применение эффектов вроде теней,
конечно, добавит привлекательности, но отрицательно скажется на читаемости. Да и
менять форму букв в шрифте не стоит, правильнее, чтобы они выглядели именно так, как
задумано разработчиком шрифта.
Не стоит гнаться за количеством эффектов на квадратный сантиметр поверхности. Визитка –
инструмент бизнеса и вычурность подойдет в том случае, если вы – известный дизайнер или
художник. А для бизнеса правильнее строгая и продуманная визитка, соответствующая принятым
правилам бизнес-этикета.
27.09.2018 12:22