Самый распространенный формат плакатов
Почему при заказе печати плакатов часто выбирается формат/типоразмер А2? Причин много, начиная от того, что под этот формат заточено рекламное оборудование, в котором помещаются те плакаты, которые используются в качестве афиш. Потом А2 – это с одной сторон довольно большой формат, чтобы его можно было использовать в витринах на стендах и т.д., но не настолько большой, чтобы возникли проблемы с размещением.
Плакаты формата А2 часто используют для оформления интерьеров вместо картин. Что можно поместить на такой плакат? Что угодно, все зависит от задуманного стиля. Отель или кафе, делая у себя «итальянский винтаж», может найти в Интернете копии рекламных плакатов Адриано Челентано и напечатать их. Для дома или оформления офиса печатают разнообразные красивые городские виды или пейзажи, которые приятны глазу и вписываются в общую цветовую гамму.
Следующий вариант – агитационные плакаты. Они нужны кандидатам в депутаты разных уровней в большом количестве. На таких плакатах обычно размещают оптимистичную фотографию кандидата и короткие тезисы его предвыборной программы.
Самый распространенный вариант плаката формата А2 и прочих размеров – рекламные постеры и афиши. Они есть везде, их много, вы встречаете их постоянно в магазинах любого масштаба, на стендах, стойках и так далее. Это очень популярный способ продвижения товаров и услуг наряду с листовками и буклетами. Используется как сам по себе, в качестве отдельной, уникальной рекламной кампании или совместно с другими видами рекламного продвижения продукции.
Еще один популярный вариант плакатов размера А2 – информационные. Такие плакаты регулярно печатают образовательные и медицинские учреждения. Зайдите в поликлинику – на стенах и стендах размещено много плакатов с информацией о способах профилактики, реабилитации и лекарствах. В образовательных учреждениях это могут быть плакаты с призывами вести активный образ жизни, установить для себя распорядок дня и прочее, в том числе и чисто образовательные моменты – например, плакат с основными датами истории России или важными математическими формулами.
Кстати, если говорить о плакатах в медучреждениях, то нередко они сочетают в себе информационную и рекламную функцию. Например, информация о действии и пользе какого-то препарата – почти всегда относится к рекламе, так как это сделано фармацевтической компанией, раздавшей постеры с информацией о новом продукте по поликлиникам для продвижения. Это пример того, как в одном плакате можно совместить две разные функции.
27.11.2024 19:13