/></div></noscript> 

<script>
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)})(window,document,'script','https://www.google-analytics.com/analytics.js','pxlga');
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-45594540-1', 'cookieDomain': 'auto', 'name': 'cst', 'userId': ''}); 
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-57175143-1', 'cookieDomain': 'none', 'name': 'pxl', 'userId': ''}); 
pxlga('cst.require', 'ec');pxlga('pxl.require', 'ec');
pxlga('cst.set', '&cu', 'RUB');pxlga('pxl.set', '&cu', 'RUB');



pxlga('cst.send', 'pageview');pxlga('pxl.send', 'pageview');
</script>
	
	
	
	<!--Canonical-->
	<link rel=

Шесть моментов, которые надо учесть при выборе багета для картины

12.09.2020, 22:30

Выбор багета для картины

Багет подбирают к картине, исходя из того, что у них должна быть – общая цветовая гамма и стилистика. Линии, направленные из картины во внешний мир, должны перекликаться с багетом, находить в нем продолжение. При этом багет не должен подавлять картину, не надо выбирать раму, чтобы она затмевала собой изображение.

Багет подбирают к картине, исходя из того, что у них должна быть – общая цветовая гамма и стилистика. Линии, направленные из картины во внешний мир, должны перекликаться с багетом, находить в нем продолжение. При этом оформление в багет не должно подавлять картину, не надо выбирать раму, чтобы она затмевала собой изображение.

Есть шесть основных моментов, на которые надо ориентироваться при выборе багета:

  • Размеры. Понятно, что они должны соответствовать размерам картины, тут речь не об этом, а о том, что ширина и глубина багета должны соответствовать ее размерам. То есть, большому изображению – широкая рамка. Небольшому – в зависимости от обстоятельств. Бывает и так, что даже небольшую картину, почти миниатюру, помещают в широкую рамку, создавая тем самым эффект глубины;

  • Тон. У любой, даже самой пестрой картины, если свой преобладающий тон – теплый или холодный. На них и надо ориентироваться, учитывая, какие детали вы хотите акцентировать;

  • Цветовая гамма. Багет следует выбирать на полтона темнее или светлее основного оттенка картины. Иногда можно использовать контрастные варианты, особенно, если мы говорим о современной живописи;

  • Материал. В подавляющем большинстве случаев для оформления картины подходит деревянный багет. Но, разумеется, есть и исключения. Для черно-белых репродукций и картин, для современной графики часто оптимальнее оказывается металлическая рамка. В ней картины смотрятся эффектнее;

  • Стиль. Наиболее известны классические багеты с богатой и сложной резьбой. Они популярны, но нужны не всегда, как с точки зрения содержания картины, так и с точки зрения интерьера, в котором картина в дальнейшем окажется. Учитывайте этот немаловажный факт;

  • Использование паспарту. Порой, особенно, для репродукций и небольших картин полезно применить паспарту, создав тем самым удачное сочетание между стеной, картиной и рамой. Причем поля паспарту также могут быть как широкими, так и узкими. Все зависит от конкретной картины и интерьера.

Другие статьи