/></div></noscript> 

<script>
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)})(window,document,'script','https://www.google-analytics.com/analytics.js','pxlga');
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-45594540-1', 'cookieDomain': 'auto', 'name': 'cst', 'userId': ''}); 
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-57175143-1', 'cookieDomain': 'none', 'name': 'pxl', 'userId': ''}); 
pxlga('cst.require', 'ec');pxlga('pxl.require', 'ec');
pxlga('cst.set', '&cu', 'RUB');pxlga('pxl.set', '&cu', 'RUB');



pxlga('cst.send', 'pageview');pxlga('pxl.send', 'pageview');
</script>
	
	<script>window.Promise || document.write('<script src=<\/script>');

Шесть советов, которые надо обязательно учитывать при создании рекламной полиграфии

21.12.2019
рекламная полиграфия

 

Вы собираетесь запустить новую рекламную кампанию и планируете сделать новую партию рекламной полиграфии? Очень хорошо. Это значит, что вам предстоит напечатать листовки, флаеры, буклеты, афиши, постеры, а, возможно, что еще и каталоги.

Когда вы обратитесь к нам в Ru-cafe, мы обязательно все напечатаем на высоком уровне, используя выбранную вами технологию печати. Например, для печати долговечных материалов, которые будут использоваться в течение длительного времени, мы рекомендуем обратить внимание на цифровую печать.

Но еще до того, как дело дойдет до печати листовок или изготовления буклетов, надо разработать правильный, стреляющий дизайн материалов. При этом важно и нужно использовать опыт предыдущих поколений дизайнеров.

Вот шесть советов, которые обязательно надо учитывать при разработке дизайна практически любой рекламной полиграфии:


  • Рекламный материал должен быть кратким и емким. А для этого важно правильно подобрать ключевые слова и короткие, но емкие предложения;

  • Чтобы сконцентрировать внимание потенциального клиента на вашем рекламном материале важно использовать акценты. Акцентом может быть красивая картинка, оригинальный шрифт, броский слоган, написанный удачно подобранным шрифтом;

  • Потенциальный покупатель пойдет к вам и реклама сработает, если у него появится интерес. А значит, предложение на самом деле должно быть ценным и интересным. На банальные небольшие скидки сейчас покупаются немногие;

  • Оригинальная подача всегда и везде помогает резко выделиться на фоне конкурентов. Рекламных материалов много. Их предлагают в магазинах, ими забивают почтовые ящики. Поэтому стоит подумать над тем, как выделить свою рекламу и сделать ее отличной от других;

  • Фирменный стиль. Неоднократно напоминаем о нем, но это всегда будет не лишним. Для того, чтобы вас узнавали, нужен как минимум свой логотип и свои корпоративные цвета. Ну а мы точно воспроизведем их, используя печать пантоном;

  • Шестой совет прост. Качество полиграфии, в том числе материала, на котором все напечатано, играет очень важную роль. Напечатаете буклеты на дешевой бумаге – их никто даже смотреть не станет. Сделаете интересный каталог на дизайнерской и мелованной бумаге – про него будут спрашивать еще очень долго, потому что он красивый и полезный в работе.

Вот такие простые советы. Используйте их, когда соберетесь печатать очередной тираж листовок, буклетов и прочей рекламной полиграфии.

Другие статьи