Ставьте в листовках восклицательные знаки!
Порой можно встретить мнение, что разработка листовок – это простая задача для
дизайнера, в которой нет никаких сложностей и подводных камней. Но при этом одни
заказывают печать листовок и получают рост продаж, а у других это не получается.
Почему? Конечно, бывает так, что не попали в аудиторию. Но часто не хватает немного
креатива, призывов приходить в гости и это играет свою роль.
Что сделать, чтобы флаер (а флаер это тоже листовка, только небольшая), привел к вам
много покупателей-клиентов. Ставьте восклицательные знаки!
При этом надо понимать, что восклицательный знак – это не только знак препинания сам
по себе. Это еще и такие способы привлечения внимания как красивые фотографии.
Например, красивые женщины на рекламе для мужчин. Да, банально. Но очень часто
работает. И вообще красивые фотографии работают хорошо. Потому что люди не любят
много читать. Им проще глянуть и понять, что вот это им надо, потому что:
- Только в ближайшие дни скидки 20-30-40 %
- Потому что это сокращает затраты на 20%
- Потому что это нравится 99% покупателей.
И так далее, в том же духе.
Не стоит забывать и об оригинальности. Скидки в 10% предлагают все и этим никого в наш
век не удивишь. Но если флаер помогает потратить реально меньше денег, чем у
конкурентов, это сработает. А еще можно сделать оригинальные листовки, например, не
обычной прямоугольной формы, а сложенные в виде треугольника. Это будет интереснее.
Не забывайте о том, что ваша полиграфия должна быть яркой. Радостные, солнечные
цвета создают позитивный настрой и, соответственно, желание зайти к вам в гости за
покупками. По-научному это называется «ай-стопперы». По сути, те же восклицательные
знаки, только цветовые.
А еще люди любят хорошие шутки и не заезженные анекдоты. И если вы обыграете свое
предложение с юмором, но коротко, то это тоже послужит восклицательным знаком. И
поможет вам получить дополнительных посетителей, которые возможно станут
покупателями.
29.08.2020 15:52